Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 10 методов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств

10 методов оптимизировать формы обратной связи для мобильных устройств

1

Спросите любого взрослого без какой вещи он не может выйти из дома, и вам ответят: ключи, кошелек, мобильный. С ростом производителей мобильных устройств, и с выпуском новых усовершенствованных моделей, просто не возможно не поддаться этому набирающему обороты тренду.

Данные на 2014 год показывают, что только в одних США, у 90% взрослых есть мобильный телефон, из которых 58% -это обладатели смартфонов. 42% американцев владеют планшетами. В своем докладе, eMarketer прогнозировали, что к концу 2014ого люди будут пользоваться около 1.75 биллионами смартфонов по всему миру.

2

Эти цифры лишь подтверждают, что мобильные устройства сегодня из предметов роскоши превратились в нашу повседневную необходимость. Если в прошлом, телефоны были только инструментом общения, то сейчас мы полагаемся на них, когда работаем, отдыхаем, или ходим за покупками.

Оптимизация форм для мобильных устройств

Рост смартфонов не только облегчает шопинг для покупателей. Это стало приятным дополнением к уже растущей индустрии онлайн-магазинов. Со временем, не только онлайн, но и офлайн бизнес начал понимать важность мобильных телефонов, наряду с другими каналами продвижения, в получении клиентов.

3

Формы обратной связи играют огромную роль в онлайн-шопинге, они также являются основным элементом в мобильной платформе. Мы обычно сталкиваемся с ними, когда совершаем покупку, и сайт просит нас указать конкретные сведения, такие как имя, адрес, номер телефона и информацию о кредитной карте. Тем не менее, многие покупатели считают заполнение форм утомительным занятием, что может свести их интерес к нулю. Кроме того, онлайн-покупатели, как правило, сталкиваются с такими проблемами как отсутствие времени или плохое интернет-соединение, а это может негативно сказаться на уровне конверсии вашего мобильного сайта.

Ниже перечислены 10 способов ускорить производительность мобильных транзакций ваших клиентов, и кроме того, сделать их опыт онлайн-шоппинга приятным.

1. Включайте только самые важные детали в свою форму

Если вам не хватает терпения, чтобы заполнить огромное количество форм на веб-странице, пока вы совершаете покупки в интернете, то ваши клиенты, вероятно, испытывают то же самое. Есть разница между заполнением Full-On формы и заполнением простой формы для покупки чего-нибудь в интернет-магазине. По сравнению с последней, первый вариант формы может оказаться весьма раздражающим, и вы рискуете потерять клиента, когда ему надоест заполнять форму, особенно, если он увидит что нужно предоставить три разных телефона.

4

Сделайте мобильный онлайн-шопинг удобным, предоставляя своим клиентам простую, но законченную форму заказа. Запрашивайте у пользователей только действительно важную информацию, такую как полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, сведения о доставке и данные по кредитной карте. Вы также можете включить выпадающий список государств или стран, в которых вы осуществляете доставку, или, еще лучше, пусть ваше мобильное приложение запрашивает геолокацию у клиентов. Таким образом, получить их адрес можно будет быстро и точно.

2. Используйте выравнивание по высоте для лейблов и полей ввода.

Смартфоны обладают ограниченной зоной просмотра, в сравнении с ПК, поэтому очень важно, чтобы вы спроектировали такую форму, которая бы увеличивала эту зону. Один из способов это сделать- использовать вертикальное выравнивание для полей вашей формы. Видите ли, когда для формы используется горизонтальное выравнивание, есть вероятность, что не вся информация будет помещаться на экране смартфона, а лейбл или поле ввода могут потеряться. Подобные формы заказа могут выглядеть для покупателей громоздкими, а это может уменьшить их интерес.

5

С другой стороны, если лейблы и поля ввода расположены вертикально, то для ваших клиентов будет проще сразу просмотреть запрашиваемую информацию, включая ту, которую нужно заполнить. Это поможет им увериться в безопасности заключаемой сделки. Такой способ расположения также позволит покупателям не пропустить какое-либо поле ввода, или что еще хуже, повторно заполнять форму.

Плюс, это сведет к минимуму визуальный беспорядок ваших форм. Кнопки “Что это такое” и “Подробнее” можно размещать в мобильной версии вашего сайта. Если эти кнопки необходимо поместить в форму, то расположите их так, чтобы клиенты не отвлекались от совершения покупки.

3. Используйте разворачивающиеся меню и выпадающие списки

Еще одним ограничением, вызванным ограниченной зоной просмотра в мобильном устройстве, это бесконечный скроллинг, которым нам приходится заниматься, чтобы просмотреть страницу целиком или для того, чтобы заполнить форму. Хотя прокрутка экрана, явление вполне обычное, пользователи смартфонов предпочли бы располагать быстрыми средствами покупки товаров в Интернете.

6

Использование разворачивающихся меню и выпадающих списков может помочь вам сократить время, которое ваши клиенты тратят на заполнение форм. Вместо того, чтобы заставлять покупателей выбирать из огромного количества вариантов, вы можете сгруппировать отдельные товары в категории. Разворачивающиеся меню также полезны для связывания описания ваших ключевых продуктов, которые вы хотите поместить на одной странице. Просто помните, чтобы их описание не начиналось вовремя разворачивания меню.

7

4. Используйте адекватные списки выбора

В тех случаях, когда выпадающие списки или разворачивающиеся меню не подходят к вашим формам на мобильном сайте, у вас есть две отличные опции для мобильных форм: поля ввода для предиктивного поиска и закрытые раскрывающиеся списки.

8

Поля ввода для предиктивного поиска позволяют вашим клиентам искать необходимый товар или услугу по ключевым словам, а также выводит списком все похожие результаты. Этот вид формы идеален в случаях, когда поиск предполагается долгим, либо же, когда есть ряд продуктов, которые не подпадают под отдельные категории. Закрытые раскрывающиеся списки, с другой стороны, хорошо подходят для списков конкретных айтемов в меню, расположенных в определенном порядке, например в алфавитной или хронологической последовательности.

5. Простой ввод входных данных

Вы, вероятно, сталкивались с полями ввода в формах, как на веб, так и на мобильных сайтах. Иногда они разделяются на 2-3 части, такие как имя, адрес, номер телефона. И хотя, это работает на сайтах, на их мобильных версиях подобное использование форм не всегда уместно.

9

Чаще всего, разделение входных данных, требует от мобильных покупателей, заполнять все три (или два) поля ввода для того, чтобы просто ответить на один лейбл. Если вы собираетесь с избытком допускать подобное в одной и той же форме, ваши клиенты могут в процессе потерять интерес. Кроме того, разделение входных данных может восприниматься клиентами неоднозначно, или вовсе их запутать. При проектировании форм для мобильных платформ, используйте более простые поля ввода вместо их разделения. Например, вместо того, чтобы размещать два отдельных поля для имени и фамилии, используйте одно. Это поможет вашим клиентам заполнить форму быстрее.

6. Отформатируйте кнопки вашей формы

Кнопка “Подтвердить” – это последний шаг в онлайн-шопинге, а также самая важная кнопка в форме. А раз так, то вы должны расположить ее таким образом, чтобы ваши клиенты оставались вовлеченными в процесс заполнения формы.

10

Сделайте кнопку “Подтвердить” привлекательной, установив ее ширину в 1/3 от вашей формы, либо покрасив ее в яркий цвет. А вместо того, чтобы просто использовать слова “Подтвердить” или “Отправить”, прибегайте к более красноречивым призывам к действию, например, “Зарегистрируйтесь сейчас” или “Отправьте заявку”.

Однако избегайте использования слишком ярких цветов, или создания черезчур подвижных кнопок, потому как это отвлекает ваших клиентов от нажатия. Вы можете использовать едва заметное изменение цвета или ховеринг при нажатии кнопки, так ваши клиенты будут понимать, что они закончили с транзакцией.

7. Установите масштабирование с помощью мета-тега viewport

Просмотр с мобильного устройства может либо устраивать клиентов, либо им приходится постоянно увеличивать страницу, но если они сделают это случайно, то могут потеряться на странице. Вы сможете контролировать это с помощью мета-тега viewport в ваших формах. Это позволит вашим покупателям избежать случайного масштабирования страницы, или, что хуже, и вовсе потерять форму из вида.

11

8. Предоставляйте возможность сохранять данные

Покупки с помощью мобильных телефонов могут быть сложной задачей для некоторых клиентов, потому что есть риск нажать кнопку “Назад” или случайно перезагрузить страницу, а если еще и вся заполненная информация при этом исчезнет, то ваш покупатель скорее всего откажется от сделки. Избежать такую возможность можно, предоставляя своим клиентам опцию “Открыть в новой вкладке”, когда они кликают по любой ссылке, за пределами формы.

12

Кроме того, в тех случаях, когда пользователи не смогут больше вернуться к предыдущим страницам, сделайте окно с предупреждением и кнопками, вроде “Согласен”, “OK” или “Отмена”. Поступая так, вы сможете оповестить своих клиентов, были ли сохранены их данные на сайте или в браузере, и, таким образом, помочь им решиться перейти к оформлению заказа.

9. Помогайте клиентам отслеживать свой прогресс

Не все покупатели заинтересованы в заполнении форм обратной связи. В этом случае вам будет полезно придумать способ показать клиентам, что они уже почти в самом конце ее заполнения. Вы можете сделать это, поместив в верхней части формы полосу загрузки, либо используя простую хронологию и проценты, чтобы показать на каком они сейчас шаге. Не забудьте, ограничить количество данных шагов, чтобы сэкономить время ваших клиентов.

13

10. Сделайте так, чтобы форма загружалась быстро

Другой фактор, про который вы не должны забывать – это скорость загрузки вашей мобильной формы. Если странице требуется некоторое время, чтобы прогрузиться, ваш клиент может “сорваться с крючка”. Сам факт того, что ваши пользователи дошли до заполнения формы показывает, что они готовы сделать заказ. Не разочаровывайте их плохо прогружающимися страницами. Скорость загрузки ваших форм также зависит от количества элементов, которые вы помещаете на страницу, поэтому будьте осторожны, используя громадные картинки.

14

И как всегда, тестируйте ваши формы на всех системах и устройствах

В наши дни, многообразие мобильных устройств и их интерфейсов обязывает проектировать формы под каждое из них. Таким образом, убедитесь, что вы протестировали ваши формы на разных видах мобильных устройств, учитывая при этом, отличия операционных систем, размеров и браузеров. С помощью тестирования вы сможете не только улучшить свою форму, но и удостовериться, что она работает на всех доступных устройствах.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний