Вне зависимости от того, являетесь вы мировым брендом или владельцем магазинчика за углом, смещение к онлайн-покупкам изменило поведение ваших покупателей как в стенах, так и за пределами торговой точки.
Ниже мы перечислили 5 идей, как бренды могут связываться с покупателями в реальном времени, в каждый отдельный момент.
Мобильные микро-моменты
Покупки с мобильных устройств достигли новых значительных отметок. Поиск товаров с помощью смартфонов вырос на 120% в 2015 году по информации Google. В связи с этим, многие ритейлеры начали признавать критическую роль различных гаджетов в привлечении клиентов.
Современные покупатели пользуются смартфонами в каждый момент своей жизни, начиная с запросов «я хочу знать» и заканчивая «я хочу купить» (и что важнее, «я хочу снова купить»).
Эти моменты представляют огромную возможность для брендов, так как с мобильными версиями сайтов маркетологи получили уникальную возможность сопоставлять маркетинговые сообщения с сигналами намерения и контекста.
Что покупатели ищут сейчас?
Где они сейчас находятся?
Кто является покупателем?
За счет мобильных устройств ответить на эти вопросы теперь больше не проблема.
Последние исследования Google дают представление о том как маркетологи могут привлекать покупателей в эти микро-моменты.
1. Мобильный шоппинг создал новый «парадный вход» в магазин
Эту фразу ритейл-гигант Target использует после того как узнал, что 3/4 его покупателей начинают свое путешествие к покупке с мобильной версии сайта, а треть людей, использовавших их мобильное приложение для поиска товара, в итоге сами едут в Target. Также, телекоммуникационная компания Sprint обнаружила, что 1 из 4 покупателей, кликнувших по их рекламному объявлению при мобильном поиске, в итоге оказываются в представительстве Sprint.
2. Покупатели как никогда хотят получать локальную информацию
Поисковые запросы Google «рядом со мной» выросли в 2,4 раза за прошедшие годы.
По факту, согласно исследованиям, 50% потребителей, которые осуществляют локальный поиск магазина с помощью смартфона, в течение дня придут в этот магазин, и 18% из них сделают покупку.
82% покупателей утверждают, что ищут информацию о товаре с помощью своего телефона перед тем, как купить его в магазине.
3. Приложения, показывающие локальный ассортимент, увеличивают продажи
Каждый четвертый из тех, кто избегает походов по магазинам, объясняет это тем, что опасается, что нужного товара нет в наличии. Если вы являетесь многоканальным ритейлером, информирование покупателей об ассортименте в магазинах рядом с ними может быть решением проблемы. После применения локальных каталогов товаров (Local Inventory Ads) компании Sears Hometown и Outlet Stores обнаружили увеличение визитов в торговые точки на 122%.

4. Смартфоны — новый консультант при покупках в магазинах
82% покупателей утверждают, что ищут информацию о покупках с помощью своего телефона, перед тем как сделать их в магазине. Удивительно, но каждый четвертый покупатель утверждает, что изменил свое решение уже стоя в очереди после того, как просмотрел обзор товара на своем смартфоне. Продавец косметики и средств по уходу за телом Sephora был признан лидером в расценивании подобного поведения покупателя как существенной возможности: они поощряли людей в магазине сканировать товары в мобильное приложение Sephora, чтобы получить информацию по рейтингам, отзывам и другим ключевым особенностям.
5. «Многоканальные» покупатели тратят больше
По информации MasterCard, люди, совершающие покупки онлайн и оффлайн у определенных ритейлеров, покупают в среднем на 250% больше. Исследование Macy показывает, что такие «многоканальные» покупатели в 8 раз выгоднее для продавцов, чем те, кто использует только один канал для покупки.
В общем, цифры показывают, что вне зависимости от того являетесь ли вы международным брендом или локальным магазином, мобильные устройства меняют поведение ваших покупателей. Любой современный ритейлер просто обязан быть доступен с мобильного устройства, но что еще важнее — он должен обеспечить богатый и действенный опыт своим покупателям во всех микро-моментах и способствовать тому, чтобы они приходили вновь и вновь.
Высоких вам конверсий!
По материалам: thinkwithgoogle.comimage source els25