Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 5 принципов мобильного онлайн-шоппинга от Google

5 принципов мобильного онлайн-шоппинга от Google

5 принципов мобильного онлайн-шоппинга от Google

Вне зависимости от того, являетесь вы мировым брендом или владельцем магазинчика за углом, смещение к онлайн-покупкам изменило поведение ваших покупателей как в стенах, так и за пределами торговой точки.

Ниже мы перечислили 5 идей, как бренды могут связываться с покупателями в реальном времени, в каждый отдельный момент.

Мобильные микро-моменты

Покупки с мобильных устройств достигли новых значительных отметок. Поиск товаров с помощью смартфонов вырос на 120% в 2015 году по информации Google. В связи с этим, многие ритейлеры начали признавать критическую роль различных гаджетов в привлечении клиентов.

Современные покупатели пользуются смартфонами в каждый момент своей жизни, начиная с запросов «я хочу знать» и заканчивая «я хочу купить» (и что важнее, «я хочу снова купить»).

Эти моменты представляют огромную возможность для брендов, так как с мобильными версиями сайтов маркетологи получили уникальную возможность сопоставлять маркетинговые сообщения с сигналами намерения и контекста.

Что покупатели ищут сейчас?
Где они сейчас находятся?
Кто является покупателем?

За счет мобильных устройств ответить на эти вопросы теперь больше не проблема.

Последние исследования Google дают представление о том как маркетологи могут привлекать покупателей в эти микро-моменты.

1. Мобильный шоппинг создал новый «парадный вход» в магазин

Эту фразу ритейл-гигант Target использует после того как узнал, что 3/4 его покупателей начинают свое путешествие к покупке с мобильной версии сайта, а треть людей, использовавших их мобильное приложение для поиска товара, в итоге сами едут в Target. Также, телекоммуникационная компания Sprint обнаружила, что 1 из 4 покупателей, кликнувших по их рекламному объявлению при мобильном поиске, в итоге оказываются в представительстве Sprint.

2. Покупатели как никогда хотят получать локальную информацию

Поисковые запросы Google «рядом со мной» выросли в 2,4 раза за прошедшие годы.

По факту, согласно исследованиям, 50% потребителей, которые осуществляют локальный поиск магазина с помощью смартфона, в течение дня придут в этот магазин, и 18% из них сделают покупку.

82% покупателей утверждают, что ищут информацию о товаре с помощью своего телефона перед тем, как купить его в магазине.

рядом со мной

3. Приложения, показывающие локальный ассортимент, увеличивают продажи

Каждый четвертый из тех, кто избегает походов по магазинам, объясняет это тем, что опасается, что нужного товара нет в наличии. Если вы являетесь многоканальным ритейлером, информирование покупателей об ассортименте в магазинах рядом с ними может быть решением проблемы. После применения локальных каталогов товаров (Local Inventory Ads) компании Sears Hometown и Outlet Stores обнаружили увеличение визитов в торговые точки на 122%.

quote
Информирование покупателей об ассортименте в магазинах рядом с ними повышает продажи
 

4. Смартфоны — новый консультант при покупках в магазинах

82% покупателей утверждают, что ищут информацию о покупках с помощью своего телефона, перед тем как сделать их в магазине. Удивительно, но каждый четвертый покупатель утверждает, что изменил свое решение уже стоя в очереди после того, как просмотрел обзор товара на своем смартфоне. Продавец косметики и средств по уходу за телом Sephora был признан лидером в расценивании подобного поведения покупателя как существенной возможности: они поощряли людей в магазине сканировать товары в мобильное приложение Sephora, чтобы получить информацию по рейтингам, отзывам и другим ключевым особенностям.

5. «Многоканальные» покупатели тратят больше

По информации MasterCard, люди, совершающие покупки онлайн и оффлайн у определенных ритейлеров, покупают в среднем на 250% больше. Исследование Macy показывает, что такие «многоканальные» покупатели в 8 раз выгоднее для продавцов, чем те, кто использует только один канал для покупки.

В общем, цифры показывают, что вне зависимости от того являетесь ли вы международным брендом или локальным магазином, мобильные устройства меняют поведение ваших покупателей. Любой современный ритейлер просто обязан быть доступен с мобильного устройства, но что еще важнее — он должен обеспечить богатый и действенный опыт своим покупателям во всех микро-моментах и способствовать тому, чтобы они приходили вновь и вновь.

Высоких вам конверсий!

По материалам: thinkwithgoogle.comimage source els25 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae