Практический online-курс

Нейромаркетинг: 8 секретов, повышающих конверсию email-рассылок

Нейромаркетинг: 8 секретов, повышающих конверсию email-рассылок

Уже не первый год ученые наперегонки делают открытия в нейромаркетинге. Однако не только исследователям, но обычным людям интересно узнать, какие же секреты утаивает наш разум. А маркетологам это вдвойне интересно — ведь они постоянно пытаются понять, что же движет покупателями.

Ниже представлены 8 фактов о головном мозге, дополненные советами и примерами для достижения наилучших результатов, которые помогут вам повысить эффективность ваших email-рассылок.

1. На оценку уходит не более 3 секунд

В человеческом мозге за непроизвольные реакции отвечает миндалевидное тело, обрабатывающее информацию куда быстрее, чем сознание. Поэтому, если вы каким-либо образом положительно повлияли на миндалевидное тело читателя, то считайте, что он у вас уже на крючке, даже не успев это осознать. По сути, у современного и пещерного человека миндалевидное тело ничем не отличается, поэтому, чтобы на него воздействовать, нужно заставить пользователя почувствовать волнение или необходимость действовать. Например, обратиться к основным инстинктам помогают изображения еды, нетронутой природы, опасности (не переусердствуйте с последним пунктом).

Email-рассылка Марио Батали (Mario Batali) действует прямо на миндалевидное тело и буквально вызывает аппетит. Получатели письма сразу же захотят почувствовать вкус пиццы и нажмут на CTA-кнопку.

Email-рассылка

Почта Molto.
Еженедельный дайджест от Марио.

Кто будет против вечеринки с пиццей? На этой неделе отмечает свое девятнадцатилетние Бенно Батали! В честь такого знаменательного события мы представляем нашу любимую пиццу из Otto Enoteca Pizzeria! Бенно! Мы начали готовить эту пиццу еще в 2003 году, когда Otto только открылся. Эта пицца в нашем меню уже 7 лет, но ее вкус до сих пор остается довольно интересным. Мне кажется, отличный вкус — это семейное.
Получить рецепт Бенно и еще два в подарок.
Получить рецепт.

2. Мы запоминаем необычное

Несмотря на очевидность этого факта, за ним стоит конкретная, доказанная наукой, причина. Это явление называется эффектом Von Restorff (эффектом изоляции), когда человек лучше запоминает объект, если он выделяется из ряда других сходных однородных объектов. В маркетинге этим эффектом пользуются очень давно, создавая рекламные объявления в черно-белом цвете, ярко выделив только продаваемый продукт. Именно поэтому яркие побуждающие к действию кнопки, отличающиеся от всего текста, гораздо эффективнее в email-рассылках, чем обычные ссылки с текстом.

3. Напомните читателям о старых добрых временах

Ностальгия — очень сильное чувство, все мы любим разглядывать старые фотографии, вновь переживая приятные моменты. Знаете ли вы, что переживание человеком ностальгии может повлиять на решение о покупке? Недавние исследования показали, что благодаря позитивным эмоциям, вызываемым ностальгией, вероятность совершения покупки заметно возрастает.

Компания «Loft» создала интересную рассылку с изображением старого компьютера, заставляющую читателей окунуться в прошлое и насладиться ностальгией.

«Loft»

Только сегодня.
Бесплатная доставка любого заказа.
Покупайте сейчас.
Последние часы распродажи.
КИБЕР-ПОНЕДЕЛЬНИК.
Скидка 50% на все.
В магазинах и онлайн.
Пароль: cyber50

quote
Благодаря позитивным эмоциям, вызываемым ностальгией, вероятность совершения покупки заметно возрастает
 

4. Мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее, чем текст

Ни для кого не секрет, что большую часть информации человек получает визуально. Визуальные данные составляют более 90% процентов от всей информации, перерабатываемой мозгом. В результате получается, что текст с картинками запоминается намного лучше, чем обычный сплошной текст.

Если в вашей рассылке очень много текста и очень мало изображений, сейчас самое время это изменить. Большинство ваших подписчиков обычно просматривают письма, особо не вчитываясь в текст. Им нужно дать такой вид контента, который они смогут быстро обработать, поняв главную идею. Идеальный способ — изображение.

Совет: не нужно повторять в тексте то, что уже показано на картинке. Если вы можете в своем письме рассказать историю только с помощью заголовков и картинок, вы на верном пути.

5. Люди склонны следовать за толпой

Если человек не может сделать выбор при покупке, то, скорее всего, он купит то, что приобрели другие. Объясняется это тем, что мы доверяем выбору других людей. Статистика показывает, что только 15% людей последуют рекомендациям брендов, а целых 84% прислушаются к своим близким, друзьям и знакомым. Именно поэтому добавление пользовательского контента в рассылку является очень мощным средством повышения конверсии.

Письмо для подписчиков от компании «Stitch Fix», начиная с заголовка «Не верьте нам на слово» и заканчивая отзывами и фотографиями реальных покупателей, — прекрасный пример воздействия на социальные инстинкты.

Stitch Fix

6. Разные цвета шлют разные сигналы мозгу

Выбор цвета основывается не только на том, насколько классно он смотрится. Важную роль играет сигнал, получаемый мозгом от определенного цвета. Например, с голубым цветом у нас ассоциируется доверие, именно поэтому страховые и финансовые компании часто выбирают голубой в качестве своего основного цвета. А вот оранжевый побуждает к действию и отлично подходит для кнопок покупки или подписки. Воспользуйтесь рассмотренным раннее эффектом Ресторфф, подобрав для CTA-кнопки яркие контрастные цвета.

7. У компаний, прославленных хорошими делами, больше покупателей

Люди уверены, что у компании, неравнодушной к мировым проблемам и пытающейся внести свой вклад в благотворительность, продукция лучше и можно отдать больше денег за товар от такой компании. Целых 53% людей, опрошенных Havas Media, подтвердили, что готовы заплатить на 10% больше за товар социально ответственной компании. Однако только настоящее и искреннее участие в благотворительных миссиях сможет изменить отношение аудитории к вашему бренду в лучшую сторону, повысив ваши доходы, потому что сейчас покупатели за версту чуют обманные маневры.

К примеру, компания «Goldieblox» не прошла мимо социальных вопросов, изменив свою продукцию и маркетинговую стратегию. Игрушки, выпускаемые «Goldieblox», нацелены на вдохновение нового поколения женщин-инженеров. Рассылка от этой компании передает идею равенства мужчин и женщин в инженерном мире и привлекает тысячи покупателей.

Goldieblox

А вдруг все супергерои, спасавшие мир, ...были девушками?
Смотреть сейчас

8. Мы следим за взглядом других людей

Люди интуитивно следят за взглядом окружающих, пытаясь узнать, куда они смотрят и что их заинтересовало. Воспользуйтесь этим знанием и попробуйте интересный ход в своей следующей рассылке: добавьте изображение человека, который смотрит прямо на кнопку. Таким образом вы подсознательно укажите подписчику, что куда нужно нажать.

Madewell

Madewell.
Бесплатная доставка любого заказа.
Ваш босс тоже сегодня делает покупки.
Скидка 25%.
На всю покупку.
Воспользуйтесь кодом: SHOPATWORK.
Только сегодня.

Завершающий пункт: Тестирование, тестирование и еще раз тестирование.

У каждой компании своя целевая аудитория, поэтому необходимо попробовать разные концепции, чтобы понять, какая из них сработает наилучшим образом. Возможно, вашим подписчикам понравится фиолетовый цвет, но не исключено, что желтый им придется больше по душе.

Чем усерднее вы будете уделять внимание тестированию и его результатам, тем быстрее вы создадите для себя идеальную стратегию рассылки с впечатляющей конверсией.

Какие приемы email-маркетинга из перечисленных в данной статье вы уже используете, а какие только планируете применить? Расскажите в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.crazyegg.comimage source Dawn Verdaguer 

04-04-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".