Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 4 простых приема оптимизации конверсии

4 простых приема оптимизации конверсии

4 простых приема оптимизации конверсии

Итак, вы — счастливый владелец бизнеса, но ваша радость была бы еще большей, если бы ваш лендинг генерировал ровно столько лидов, сколько вы от него ожидаете. Скорее всего, проблема кроется в конверсионном маршруте пользователя, и вам следовало бы заняться его оптимизацией в первую очередь, но пройдет немало времени, прежде чем вы ощутите хоть какие-либо изменения, тогда как результатов вы хотите как можно быстрее.

Как ни удивительно, но выход есть даже из этой ситуации. Ниже представлены 4 простейшие и вместе с тем гарантирующие мгновенный результат техники, которые можно использовать уже сегодня.

Имплементируйте эти тактические приемы в свою маркетинговую стратегию, и вы будете на несколько шагов ближе к тому уровню конверсии, на который рассчитывали изначально. К тому же, это не потребует от вас каких-либо колоссальных вложений.

Поехали!

1. Разместите CTA-кнопки на самых видных местах

Этот шаг кажется слишком очевидным, но вы будете удивлены, если узнаете, что на многих ресурсах призывы к действию будто специально спрятаны от пользователей. Казалось бы, такие страницы как «О компании» или «Контактная информация» должны быть на виду, но часто ссылки ни них не удастся найти с первого раза. Это обескураживает и немного раздражает, согласитесь.

Чтобы не допускать подобных недоразумений, время от времени заходите на свой же лендинг или сайт как рядовой пользователь. Задайте себе вопрос и попробуйте отыскать на него ответ. Мыслите как посетитель — и вы можете быть удивлены тем, что в тех местах, где по вашему мнению должны быть ссылки, их нет, и наоборот.

Большинство пользователей обращают на некоторые места особенное внимание по привычке, без цели подписаться на рассылку или что-то купить. Именно здесь и нужно разместить мощнейшие по силе воздействия призывы к действию. Обычно это следующие области страницы:

  • шапка сайта или навигационная панель;
  • подвал сайта;
  • на товарных страницах сразу после описания;
  • в конце статей.

Разумеется, есть и более надежные способы узнать, какие части вашей страницы пользуются повышенным вниманием у посетителей. К примеру, вы можете использовать тепловые карты кликов, о чем мы расскажем далее.

2. Карта кликов Яндекс.Метрики (или аналогичный инструмент)

Представьте себе страницу вашего сайта. Скажите: какой сегмент страницы является самым кликабельным?

Если в вашем арсенале не представлены тепловые карты кликов, вероятно, вы не сможете сказать точно. Карты кликов позволяют определить, в каких областях сайта у посетителей возникают затруднения, какие полностью соответствуют их ожиданиям, а какие можно использовать для улучшения качества пользовательского опыта.

Пример тепловой карты кликов

Пример тепловой карты кликов. Очевидно, что больше всего люди обращают внимание на навигационное меню в шапке сайта.

Отслеживание того, как люди взаимодействуют с вашим ресурсом, поможет вам представить нужный тип контента в нужном месте. Так, если 75% всех пользователей не спускаются ниже «линии сгиба» (первого экрана сайта), то это можно считать признаком того, что либо люди не видят пользы в изучении вашего материала, либо не знают, где они находятся и что можно продолжить скроллинг.

Карта кликов поможет вам изменить содержание страницы и положение ее элементов, чтобы достаточно заинтересовать пользователей и привести их к цели самым простым путем, не вводя в заблуждение.

3. Упростите лид-формы

Один из важнейших элементов пользовательского опыта — это ваши лид-формы.

Убедитесь, что они оптимизированы для конверсии. Это значит, что форма содержит только самые необходимые поля. Поначалу будет трудно сделать выбор в пользу той или иной информации о клиенте, но спрашивать все за один раз будет ошибкой. Данное положение уже давно подтверждено опытными данными: в некоторых исследованиях лид-формы, состоящие из 5 полей, демонстрировали коэффициент конверсии на 34% выше, чем формы из 9 полей.

4. Используйте цвета с умом

Выбор верного цвета CTA-кнопки может кардинальным образом сказаться на ее эффективности.

Экспериментируйте с разными палитрами. Нет ничего плохого в том, чтобы запустить сплит-тест двух вариантов страницы, отличающихся только цветами кнопок призывов к действию, и посмотреть, какой из них покажет лучший результат.

Два цвета, которые гарантированно привлекают внимание и увеличивают конверсию, — это красный и оранжевый. Базовая теория цвета гласит, что в первую очередь человеческий глаз инстинктивно акцентирует внимание именно на этих цветах. Хотя красный и оранжевый могут не всегда соответствовать общей гамме вашего сайта или рекламной кампании, полностью отказываться от них не стоит. К примеру, вы всегда можете использовать красный цвет на самых нижних ступеньках воронки продаж. Как правило, такой ход бывает очень результативным.

Заключение

Все хотят быстрых результатов и ищут инструменты, которые способны им это дать. И хотя не стоит чрезмерно увлекаться «готовыми практиками», приведенные выше приемы — это своего рода косметический ремонт, который не избавит вас от глобальных проблем в конверсии вашего сайта (их все равно придется решать), но тем не менее поможет вам извлечь выгоду даже из самых провальных ситуаций.

Этот набор лайфхаков — своего рода маркетинговый минимум, который можно использовать прямо сейчас. Быть может, он окажется достаточным.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.comimage source Terence (terry) Tucker 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний