Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сырные палочки Cheetos как искусство

Сырные палочки Cheetos как искусство

Сырные палочки Cheetos как искусство

«Эволюция человека»
— Энди Хуот

Днем Энди Хуот (Andy Huot) работает инженером-механиком, проектирующим оборудование, которое затем используется в самолетостроении. Он образованный, трудолюбивый человек, не расточающий время впустую. Энди целеустремлен и всегда сосредоточен на деле.

Однако ночью он создает искусство с помощью сырных палочек.

За прошедший год Энди провел десятки часов, изучая содержимое пакетов сырных палочек с внимательностью, достойной смотрителя музея. Он выкладывает свои лучшие находки в Instagram — на сегодняшний день у него более 40 000 подписчиков со всего мира.

Первый успех

Первым его экспонатом, положившим начало долгому и невероятному приключению в мир «сырного искусства», стала палочка в форме снежного человека.

В октябре прошлого года, работая над инженерным проектом у себя дома, Хуот проголодался. Однако он был настолько увлечен своей работой, что решил не отвлекаться на приготовление пищи.

«Тогда я пошел в магазин и купил сырных палочек, — рассказывает Энди. — Поскольку в тот момент мой мозг был настроен на креатив, я стал видеть различные предметы и фигуры».

Ради забавы Хуот взял свой телефон и сделал несколько фотографий человекообразных палочек. Снимки очень развеселили его друзей и родителей. Тогда он задался вопросом: «Интересно, как я могу развить эту идею?». Ответ на него дал брат Энди, посоветовавший выложить фотографии в Instagram.

С помощью брата Хуот завел собственный аккаунт на Instagram, который он заполнил исключительно снимками с кукурузинами, напоминавшими какие-то вещи. Не ожидая особого успеха, он разместил свое фото «снежного человека»:

Instagram

Всего за несколько часов фотография «снежного человека» взорвала Instagram: десятки людей оставляли положительные комментарии, «лайки» потоками лились на голову Энди, а количество его подписчиков стало увеличиваться на 150 человек в день.

От простого к сложному

«Я вовсе не ожидал такого успеха, — говорит Хуот. — Он мотивировал меня продолжать».

Хуот так и поступил: в течение следующих трех месяцев он разместил более 40 изображений, каждое из которых было сложнее и популярнее предыдущих. Если первые его работы имели простые названия (например, «Кошка»), то более поздние отличаются более витиеватыми описаниями. Вот одно из них:

//lpgenerator.ru/blog/2015/10/08/7-faktov-o-reklame-v-instagram-poleznyh-lyubomu-marketologu/

Переводчик и гид в экспедиции Льюиса и Кларка [по Северной Америке], Сакаджавея, склонившая голову к своему ребенку на руках, Жану Батисту Шарбонне

К концу 2013 года Хуот обзавелся довольно внушительным числом подписчиков. «Вы вдохновляете меня, — пишет один его поклонник. — Это самая оригинальная страница в Instagram».

«Да ты просто провидец!» — пишет другой фанат.

«Сырная инженерия»

Однако путь к успеху у Хуота был не таким уж гладким. Многие были недовольны отсутствием маникюра на его ногтях и «сырными пальцами» в кадре. Тогда в июне он стал использовать пинцет. Однако инженеру этого было недостаточно, и поэтому он соорудил специальный прибор для фотографирования своих работ.

сфр

Он вдохновенно рассказывает о своем изобретении:

«Я взял стальной верстак с деревянной столешницей и прикрутил к нему сверлильный станок. На пластине крепится штатив, поддерживающий камеру. Я могу поднимать и опускать камеру, а также изменять угол ее расположения, как мне захочется.
Объект съемки я кладу на рамку с безбликовым стеклом. Под ней я разместил простыню для придания изображению фактуры».

Свое изобретение Хуот установил в комнате сына, где было оптимальное освещение.

Однако даже с этим прибором Хуот столкнулся с двумя проблемами. «Во-первых, в кадре было отражение самой камеры, — рассказывает он. — Во-вторых, вокруг сырных палочек появлялся оранжевый свет – как ореол».

Чтобы их решить, Хуот использовал специальный фильтр, а также завернул камеру в полотенце. Энди говорит, что для достижения оптимального качества фотографий ему пришлось сделать невероятные вещи.

Творческий процесс

Творческий процесс

Творческий процесс

Творческий процесс

Постепенно хобби Хуота заняло все его свободное время. Утром он посвящает Instagram от 5 до 10 минут, вечером — 20 минут. Однако сам процесс поиска нужных палочек требует куда больше времени.

Как правило, он отрабатывает дополнительные тридцать минут с понедельника по четверг, чтобы освободить пол-пятницы для своего хобби. Он поясняет: «Во-первых, я должен их есть. Ведь не могу же я просто открыть пачку и искать нужные мне кукурузины».

Процесс его работы выглядит следующим образом: он открывает пачку сырных палочек и изучает каждую палочку очень внимательно. Если она не достойна внимания, он просто съедает ее.

Изначально он ел палочки со вкусом халапеньо. Но через некоторое время он устал от однообразия и переключился на острые палочки. Как отмечает Хуот, палочки с этим вкусом по какой-то причине имеют намного более выраженные формы.

Хуот не брезгует и обычными, купленными в магазине брендами палочек, но, как замечает он, они не вполне подходят для искусства, поскольку им недостает контроля качества. Однако же именно среди них ему удалось отыскать настоящие бриллианты своей коллекции. Например, такие, как бюст Марка Твена:

//lpgenerator.ru/blog/2013/07/31/kak-razbudit-vdohnovenie/

Вне зависимости от бренда и вкуса палочек, Хуот утверждает, что в каждой пачке содержится хотя бы одна интересная кукурузина. А иногда и четыре, и пять. В самом деле, дело здесь исключительно в его «творческом» видении.

Когда Хуот находит достойный внимания «экспонат», он фотографирует его, а затем кладет на хранение в герметичный ящик. Энди понимает, что его экспонаты не могут храниться вечно, однако он утверждает, что палочки поддерживают форму удивительно долго: «Некоторым из моих работ 8 месяцев, и они до сих пор в отличной форме. Кажется, что они даже становятся тверже с течением времени. Они вбирают в себя влагу и больше не ломаются».

Новый уровень

Достигнув успеха в Instagram и получив более 40 000 подписчиков, Хуот решил вывести свое искусство на новый уровень.

Около трех недель назад он создал новый аккаунт, посредством которого он продает высококачественные фотографии своих творений за $20-25. Это сумма – ничто в сравнении с количеством часов, затраченных им на поиск примечательных палочек и их съемку. На создание первой профессиональной фотографии «Казнь молодого человека за то, что он отличался от других» у него ушло две недели.

«Это грустная фотография, — говорит Хуот. — Глядя на нее, можно расплакаться».

Новый уровень

Хуот преследует две цели: распространение юмора и красоты своего искусства, а также сбор средства для проведения предстоящей свадьбы.

«Я еще ничего не продал, — признается Хуот. — Я новичок в этом деле, ничего не знаю о СЕО и всех прочих таких вещах. Но мне кажется, большинство людей тоже не обладают этими знаниями. Если они хотя бы на секунду посмотрят на мои работы, они убедятся, что это искусство».

История творца

Хотя Хуот по профессии инженер, его всегда тянуло к прекрасному.

«Когда я учился в средней школе, учитель изобразительного искусства советовал мне пойти в художественную школу, — с тоской вспоминает Хуот, — но я не последовал ему, поскольку мне всегда также нравилось создавать разные вещи и казалось, что инженерия была более прибыльным занятием».

Сырные палочки активизировали в нем творческую страсть и дали привлекательную цель. Он считает, что его работы безусловно являются формой искусства:

История творца

«Мне кажется, что искусство – это то, что нельзя увидеть каждый день. Вы смотрите на произведение искусства и чувствуете нечто особенное. Оно вызывает эмоции. А иногда оно обескураживает вас. Иногда я задумываюсь о том, что я вообще делаю. Не трачу ли я зря время? Но когда я читаю комментарии, я понимаю, что нет. Кажется, что мое хобби – это всего лишь большая шутка. Однако в оживающих на твоих глазах сырных палочках есть нечто волшебное».

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний