Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Насколько эффективна Follow Up-рассылка?

Насколько эффективна Follow Up-рассылка?

Насколько эффективна Follow Up-рассылка?

Каждый из нас ежедневно атакуется рекламными письмами различных магазинов или сервисов и наверняка хотя бы раз задавался вопросом: «Неужели они и вправду думают, что после пятого письма я заинтересуюсь их предложением? Почему они продолжают писать мне, если я не реагирую?».

Если вы когда-либо отправляли email своему другу и не получили ответа, то, вероятно, вы дважды подумаете, прежде чем посылать ему еще одно сообщение. Не покажетесь ли вы ему слишком надоедливым или отчаявшимся?

Компании сталкиваются с той же дилеммой, только в другом масштабе. Если следовать здравому смыслу, то разумно предположить, что Open Rate (количество открытых писем) будет стремительно падать после первого письма. В конце концов, если человек проигнорировал ваше первое сообщение, то почему, по-вашему, он станет открывать следующее?

Но на деле все оказывается иначе.

Сколько получателей открывают каждое Follow Up-письмо?

Follow Up-письмо

По данным компании LeadGenius, при серийной (Follow Up) рассылке каждое последующее письмо открывается меньшим количеством людей, но снижение при этом довольно умеренное: первое письмо открывают 40%, пятое же — 26% пользователей.

Если обратить внимание на то, сколько ответов было получено после каждого отправленного сообщения, первое письмо снова окажется в выигрыше, хотя разница опять же будет невелика.

Процент положительных ответов при Follow Up-рассылке

Follow Up-письмо

Разумно предположить, что после отправки человеку 3-х сообщений, вы уже вряд ли получите от него ответ. Однако клиенты LeadGenius, пославшие 4-ое сообщение, получили почти столько же положительных ответов, сколько после отправки первого.

Доля общих положительных ответов на Follow Up-письма

Доля общих положительных ответов на Follow Up-письма

Согласно имеющимся данным, компании получили колоссальные 32% положительных ответов со 2-го, 3-го, 4-го, и 5-го отправленных ими писем — даже учитывая то, что не все стали посылать 4-ое и 5-ое сообщения.

Однако некую сдержанность все же стоит проявлять. Отправка слишком большого количества писем может разрушить хорошее впечатление от бренда, либо же привести к отписке от рассылки и жалобам на спам.

Тем не менее, как можно видеть из графика ниже, показатель отписок после 5-го письма оказался даже меньше, чем после первого:

Доля общих положительных ответов на Follow Up-письма

Вместо заключения

Есть все основания полагать, что Follow Up-письма имеют почти такой же эффект, как и первое письмо, поскольку каждое сообщение имеет риск затеряться среди моря других. Отослав единственный email, нельзя быть уверенным в том, что он будет замечен получателем.

Итак, почему же мы вновь и вновь продолжаем получать одни и те же рекламные сообщения? Все потому что они работают: Follow Up-рассылка — это верный способ добиться внимания людей, утопающих в потоке электронных писем.

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.comimage source: Andrea Barboni 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний