Практический online-курс

Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Большинство стартапов уделяют основное внимание итерациям, улучшая и совершенствуя свой продукт, совсем забывая при этом про другой немаловажный момент — стратегию «выхода продукта» на рынок (go to market strategy).

Простого копирования чужого опыта — позиционирования, ценообразования, коммерческого предложения и каналов сбыта — зачастую недостаточно для создания по-настоящему революционного бизнеса. Великие продукты заслуживают инновационного подхода.

Что такое go to market strategy?

Под «выходом на рынок» подразумевают определение соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, налаживание производства, продажи, маркетинг и успешную работу с клиентами. «Послание» компании и ее позиция должны подчеркивать уникальные преимущества продукта, а ценообразование — отражать ценовую стратегию: «Максимизация» (Maximization), «Проникновение на рынок» (Penetration), или «Скольжение» (Skimming).

Продукты freemium-типа совершают грандиозные перевороты. Они опираются на существенно лучший пользовательский опыт (user experience), чтобы изменить стоимость привлечения клиентов.

Вот несколько советов по завоеванию рынка:

  • Инновационное позиционирование (positioning).
  • Ценообразование, дающее пользователям возможность протестировать продукт и превращающее потенциальных клиентов в своих последователей.
  • Обслуживание и продажи, настроенные таким образом, чтобы увеличить проникновение на рынок и привести к росту клиентской базы, а не для того чтобы получить мгновенную максимизацию прибыли.
  • Распространение через магазины приложений — там, где с большей вероятностью конечные пользователи (end users) будут искать новый продукт.

В этом подходе абсолютно все взаимосвязано и направлено на укрепление сильных сторон компании.

Настоящий прорыв

«Выход на рынок» — это способ рассказать миру о всех удивительных возможностях вашего продукта и убедить пользователей в том, что он заслуживает их внимания. Без продуманной стратегии ваша идея так и останется лишь хорошим замыслом.

Уделяйте столько же внимания «выходу на рынок», сколько и самому продукту, и тогда вы действительно сможете совершить прорыв.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.comimage source tomlevold 

24-05-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".