Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Большинство стартапов уделяют основное внимание итерациям, улучшая и совершенствуя свой продукт, совсем забывая при этом про другой немаловажный момент — стратегию «выхода продукта» на рынок (go to market strategy).

Простого копирования чужого опыта — позиционирования, ценообразования, коммерческого предложения и каналов сбыта — зачастую недостаточно для создания по-настоящему революционного бизнеса. Великие продукты заслуживают инновационного подхода.

Что такое go to market strategy?

Под «выходом на рынок» подразумевают определение соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, налаживание производства, продажи, маркетинг и успешную работу с клиентами. «Послание» компании и ее позиция должны подчеркивать уникальные преимущества продукта, а ценообразование — отражать ценовую стратегию: «Максимизация» (Maximization), «Проникновение на рынок» (Penetration), или «Скольжение» (Skimming).

Продукты freemium-типа совершают грандиозные перевороты. Они опираются на существенно лучший пользовательский опыт (user experience), чтобы изменить стоимость привлечения клиентов.

Вот несколько советов по завоеванию рынка:

  • Инновационное позиционирование (positioning).
  • Ценообразование, дающее пользователям возможность протестировать продукт и превращающее потенциальных клиентов в своих последователей.
  • Обслуживание и продажи, настроенные таким образом, чтобы увеличить проникновение на рынок и привести к росту клиентской базы, а не для того чтобы получить мгновенную максимизацию прибыли.
  • Распространение через магазины приложений — там, где с большей вероятностью конечные пользователи (end users) будут искать новый продукт.

В этом подходе абсолютно все взаимосвязано и направлено на укрепление сильных сторон компании.

Настоящий прорыв

«Выход на рынок» — это способ рассказать миру о всех удивительных возможностях вашего продукта и убедить пользователей в том, что он заслуживает их внимания. Без продуманной стратегии ваша идея так и останется лишь хорошим замыслом.

Уделяйте столько же внимания «выходу на рынок», сколько и самому продукту, и тогда вы действительно сможете совершить прорыв.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.comimage source tomlevold 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2022 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25