LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сколько тратит американский рынок на онлайн-рекламу?

Сегодня мы хотим представить читателям нашего блога новейшие статистические данные, касающиеся затрат американских рекламодателей на контекстную, баннерную/медийную/дисплейную рекламу, на рекламные видеоролики и социальный трафик.

Для удобства использования данных мы оформили статистику в форме таблиц.

Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых системах

Затраты на рекламу, размещаемую в поисковых системах

Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми системами:

Топ-4 распределения доходов от интернет-рекламы между ведущими поисковыми системами:

Топ-10 рекламодателей по данным Google Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)

Топ-10 рекламодателей по данным Google Adwords за 2011 год (за период январь-сентябрь 2011 г.)

Топ-10 отраслей экономики по количеству расходов на рекламу в поисковой системе Google (2011 год)

Топ-10 отраслей экономики по количеству расходов на рекламу в поисковой системе Google (2011 год)

Видеореклама в американском секторе сети: стремительно растущая популярность

  • 181 миллион американских пользователей Интернета просмотрел в мае 2012 года приблизительно 37 миллиардов видеороликов, 10 миллиардов из которых представляли собой коммерческую видеорекламу.
  • 21,6% от всего потокового видео, размещенного в сети, является рекламой, то есть, каждый пятый интернет-видеоклип – маркетинговой направленности.
  • Средний зритель просматривает ежемесячно 21,9 часа онлайн-видео. Видеореклама занимает 1,9 процента всего времени, потраченного на просмотр интернет-видео.
  • Средний уровень конверсии для рекламного онлайн-видео за год вырос на 10%: с 39,9% до 43,9% в 4 квартале 2011 года.
  • Продолжительность обычного интернет-клипа составляет 6,5 минут. Коммерческий ролик заметно короче – 0,4 минуты, в среднем.

Лучшие американские коммерческие интернет-видеоклипы, ранжированные по количеству просмотров (май 2012)

Лучшие американские коммерческие интернет-видеоклипы, ранжированные  по количеству просмотров (май 2012)

Показ рекламных объявлений: социальные медиа вне конкуренции!

Социальные медиа в качестве рекламных площадок выдвигаются на первые позиции: Facebook обеспечивает показ каждого четвертого рекламного объявления от общего числа опубликованных в американском секторе Глобальной сети.

Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов

Дисплейная реклама: топ-10 веб-ресурсов по количеству показов

Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)

Дисплейная реклама: топ-10 рекламодателей по количеству показов (2011 год)

Расходы на рекламные кампании в социальных медиа

К 2016 расходы американских рекламодателей на рекламу в социальных медиа достигнут астрономической цифры в 9,8 млрд. долларов.

Расходы на рекламные кампании в социальных медиа

Представляем вашему вниманию великолепную инфографику, наглядно иллюстрирующую вышеперечисленные данные: 

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам www.invesp.com

20-07-2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".