Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Зачем нужна функция «Редактировать платежную информацию»?

С точки зрения пользователя, одно из преимуществ онлайн-магазинов – это возможность сохранять уже введенные данные банковской карты, что значительно упрощает процесс покупки при последующих посещениях. Если данные карты актуальны, так и происходит. Проблемы начинаются в тот момент, когда информацию нужно поменять. Многие ресурсы проводят своих покупателей по сложным и непонятным для них алгоритмам, делая этот, казалось бы, простой процесс невероятно утомительным.

Стоит отметить, что некоторые электронные магазины стараются предотвратить эту ситуацию, давая возможность добавить номер новой карты, но функции изменения или удаления данных встречаются намного реже. Часть ресурсов предлагает изменить данные в профиле, но это не лучшее решение: пользователю приходится лишний раз заходить в личный кабинет, искать раздел с платежной информацией, прерывая при этом процесс покупок.

Ресурс Wine.com

Ресурс Wine.com не позволяет посетителям изменить способ оплаты во время оформления покупки. Пользователи должны войти в свой аккаунт и уже затем изменить данные в личном кабинете.

 

Когда срок действия карты истекает, многие банки выпускают новую с тем же номером и продленным сроком. Казалось бы, эта возможность должна упростить жизнь посетителей интернет-магазинов: теперь не придется вводить всю информацию, создавать новую запись — устаревшие данные легко удалить, а обновление проходит быстро и безболезненно. Однако в реальной жизни эти ожидания далеко не всегда оправдываются. От данной несправедливости особенно страдают пользователи мобильных устройств, которым приходится заново вводить уже известную системе информацию: номер карты, имя владельца и несколько раз проверять, все ли указано верно.

Чтобы не заставлять ваших покупателей выполнять лишние действия, добавьте кликабельные элементы «Редактировать» и «Удалить» для сохраненных данных карт. Сам номер карты не обязательно показывать полностью, оставьте необходимый минимум информации, чтобы посетитель мог идентифицировать способ оплаты. К примеру, покажите последние четыре цифры, тип или имя, под которым пользователь сохранил ее (например, «Visa Эми»).

Компания Sephora

Компания Sephora предоставляет пользователям несколько вариантов оплаты с возможностью редактировать и удалять данные. Управление картами превращается из сложной «многоходовки» в дело пары кликов. Если вы скроете эту возможность в настройках личного аккаунта, вполне возможно, посетитель вообще не будет знать, что она существует в принципе.

Сделайте так, чтобы пользователи могли быстро отредактировать информацию в этих полях. Не заставляйте их вводить уже сохраненные данные кредитной карты. Редактирование должно в итоге привести к созданию новой актуальной записи, а не дублированию предыдущей.

Компания Sephora

Sephora позволяет посетителям легко редактировать информацию в формах: срок действия, имя держателя и даже платежный адрес.

Если ваш сайт не поддерживает функцию изменения платежной информации, то вы создаете дополнительные проблемы юзабилити. К примеру, если у посетителя изменился только срок действия карты, без этой функции ему придется создавать новую запись, дублируя все данные. В итоге он получит две практически идентичные записи, которые иногда вообще невозможно отличить друг от друга.

Ресурс ParkWhiz.com

Ресурс ParkWhiz.com не позволяет пользователям редактировать уже сохраненные данные. В результате, создав новую запись при продлении карты с одним и тем же номером, на этапе оформления покупки вам предлагается нелегкий выбор: «оплатить картой, оканчивающейся на 6159». Так как у вас не было никакой возможности удалить старую карту, в результате появляются две одинаковых записи. Также обратите внимание, что использование светло-голубого текста на белом фоне не способствует читабельности выбранного типа платежа. Это делает самую важную информацию наименее заметной и может смутить посетителей.

Покупателям нужно предоставить возможность легко удалять старые или неиспользованные варианты оплаты. Без этой функции с течением времени пользователи будут обрастать неактуальными картами, а система — хранить устаревшую и ненужную более информацию.

Zappos

Во время оформления покупки на сайте Zappos.com пользователю было предложено целых 6 вариантов оплаты, из которых 4 оказались неактуальны. Устаревшие карты здесь нельзя удалить при оформлении заказа. Чтобы изменить эти данные, пользователям приходится переходить в личный кабинет.

Заключение

Позвольте посетителям вашего интернет-магазина обновлять платежную информацию непосредственно во время оформления покупки. Не заставляйте их совершать дополнительные действия, которые могут вызывать раздражение. Устаревшие данные, кроме того, загромождают интерфейс и систему сайта. Цените ваших постоянных клиентов, ведь повторные продажи являются наиболее прибыльными. Но большое количество кликов при оформлении покупки онлайн может оттолкнуть даже лояльных посетителей. Они или выберут другой, более понятный в плане юзабилити ресурс или станут посещать ваш сайт менее часто.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com

15-06-2016

Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".