Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Как увеличить CTR прайс-листа на 93,71%?

Как увеличить CTR прайс-листа на 93,71%

Страница с ценами (прайс-лист или pricing page) — краеугольный камень и важнейшая часть любого SaaS-решения. Особенно критичен этот вопрос для B2B-сферы: ведь именно корпоративные клиенты наиболее ответственно подходят к выбору продукта и его стоимости.

Как правило, большинство маркетинговых усилий бизнеса сводится к тому, чтобы привести нового представителя целевой аудитории на страницу с ценой и конвертировать его в подписчика (лид) или покупателя.

На данном этапе конверсионного пути могут возникнуть различные проблемы: от плохого описания оффера до неудачной стратегии ценообразования.

В этой статье описан реальный кейс оптимизации pricing page из опыта европейского SaaS-бренда. Финская облачная компания управления событийным маркетингом (event-marketing) Lyyti.com обнаружила, что на прайс-листе сайта нет четкого описания особенностей продукта.

После чего команда маркетологов Lyyti полностью изменила страницу для проведения сплит-тестирования. Какие результаты они поучили? Об этом наш новый пост.

Конверсионная проблема

После запуска серии кратких сплит-тестов, связанных с незначительными изменениями дизайна и консультации с командой продаж, эксперты по оптимизации конверсии обнаружили, что исходная страница недостаточно эффективна.

Карта кликов и активности показала, что пользователи часто уходят с прайс-листа на страницу с описанием продукта, так как краткие описания позиций тарифных планов на прайсе не устраивают их. Отдел продаж подтвердил это — особенности каждого оффера пользователям непонятны.

Так выглядела исходная страница:

Конверсионная проблема

Гипотеза оптимизации конверсии

Гипотеза была такова: подробное описание всех тарифных планов, наряду с размещением нескольких СТА-кнопок приведет к увеличению CTR, и следовательно, к повышению конверсии в лиды.

Так выглядела измененная страница:

лендинг

Результат оптимизации конверсии

2 варианта лендинга тестировались в течение 5 месяцев. Новая, аккуратная, стильная и, можно сказать, более традиционная прайс-страница победила в тестировании, увеличив количество лидов на 93,71% со статистической значимостью в 96%!

Вот краткое сравнение исходного и победившего вариантов:

конверсия

В чем секрет успеха победителя?

Победивший вариант может похвастаться несколькими удачными элементами, отсутствовавшими в оригинале. Вот они:

1. Четко описаны особенности каждого тарифного плана

В новом варианте цена каждого из тарифов обоснована его особенностями. Более того, специфика тарифа и его стоимость показаны рядом, вследствие чего посетителю стало проще принять решение.

2. Несколько одинаковых призывов к действию

По сравнению с оригиналом в финальном варианте стало гораздо больше СТА-кнопок с предложением активировать тестовый аккаунт. На исходной странице текст «Попробуйте все возможности и испытайте все преимущества Lyyti бесплатно» был практически незаметен. В другом варианте кнопка СТА каждого тарифного плана была окружена свободным пространством, что подчеркнуло призыв к действию и облегчило восприятие страницы в целом.

3. Смещение акцента страницы на главную цель конверсии

В старом варианте прайса было 4 СТА-кнопки одинакового размера, несущих 2 сообщения. В финальном варианте — 6 кнопок и только одно сообщение. Другой призыв к действию — «Узнать цену» (Request a Quote), трансформировался под основной призыв тестового аккаунта. Теперь лендинг имеет одну цель — убедить пользователя зарегистрироваться.

По словам маркетологов Lyyti.com: «Мы поняли, что запрос цены наряду с основным призывом к действию — это слишком много. Мы — небольшая компания, малоизвестная за пределами Финляндии (нашего основного рынка). Поэтому акцент оффера был смещен на бесплатный пробный впериод».

Основные тезисы, или Чему здесь можно научиться?

1. Одна целевая страница — одна цель. Не должно быть никаких отвлекающих элементов или путаницы. Наличие нескольких целей собьет посетителя с толку и навредит конвертации, ведь когнитивную нагрузку на пользователя стоит минимизировать, а не усугублять.

2. Узнайте всю возможную информацию о посетителе. Анализ статистики, общение с отделом продаж, изучение поведения на сайте, и даже непосредственная обратная связь от клиентов даст вам понимание дальнейшего пути развития.

3. Не бойтесь идти на кардинальные меры и жесткие изменения шаблона лендинга, даже если это означает полный редизайн — но помните, что коренные преобразования работают только на основе тщательных тестов и продуманной стратегии.

4. И разумеется, никогда не забывайте о тестах!

Грамотная оптимизация страницы с прайсом может привести к стремительному росту доходов или — как минимум — количества пользователей.

Вот как объясняют это представители Lyyti.com: «Ценность „жизненного цикла” одного посетителя, конвертируемого в платного заказчика, довольно высока для нас. Как правило, цена вопроса составляет несколько тысяч долларов. Кроме того, пользователи, купившие платный тариф, остаются с нами на протяжении нескольких лет. Проще говоря, рост CTR на 94%, безусловно, отразится на продажах».

Не существует универсальных советов по созданию эффективного прайс-листа. Но наиболее общий рецепт успеха таков: измените дизайн для улучшения юзабилити и пользовательского опыта — тем самым вы уменьшите когнитивную нагрузку на посетителя и устраните большинство визуальных помех.

Помните правило: «Одна страница — одна цель», а сделать правильный выбор помогут регулярные тесты.

Высоких вам конверсий!

По материалам visualwebsiteoptimizer.com, image source Life in AsiaNZ 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2021 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25