Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Геймеры тратят только 10% свободного времени на игры

Геймеры тратят только 10% свободного времени на игры

Геймеры тратят только 10% свободного времени на игры

Согласно глобальному исследованию Nielsen, посвященному играм, в промышленно развитых странах геймеры уделяют играм 10% свободного времени, при этом более половины населения этих стран считают себя геймерами. В этом исследовании принимало более 10 000 человек из 7 стран, разного возраста и пола.

На чем сейчас играют?

Компьютерные игры стали неотъемлемой частью современной культуры. В разных уголках нашей планеты существуют и развиваются свои игровые тенденции. Поэтому маркетологам необходимо разрабатывать индивидуальные стратегии, учитывая рынки разных стран.

Игры стали более мобильны — гаджеты ныне популярнее компьютеров и приставок.

Мобильные устройства способствуют более масштабному распространению игр благодаря доступу к ним в любой момент: дома, в дороге, на отдыхе. В Северной Америке и Европе самыми популярными игровыми платформами являются консоль и мобильный телефон, а в Китае на первом месте однозначно стоит только смартфон. В Латинской Америке пьедестал популярности завоевала игровая консоль. Для разработчиков игр очень важно понимание популярности различных платформ в зависимости от региона.

Конечно, для разных жанров картинка может немного отличаться, но в общем она соответствует представленной ниже схеме.

игры

Сегодня геймеры — не только школьники

На сегодняшней день играми увлекаются люди разных возрастов, как мужчины, так и женщины. Смартфоны — это новая и удобная платформа для игр, которой пользуются все больше геймеров. Но изменения происходят не только благодаря новым платформам; наблюдаются сдвиги и в традиционных играх, например, персонаж Лары Крофт из виртуальной красотки превратился в умную, целеустремленную, максимально реальную девушку. Это доказывает, что аудитория игр заметно расширилась за последнее время.

Молодые геймеры больше внимания уделяют консоли, люди постарше предпочитают компьютер. Но среди обоих групп на данный момент преобладают мужчины. В зависимости от региона тоже можно увидеть различия. Например, в Латинской Америке большинство любителей игр — это молодые люди, а вот самый высокий средний возраст геймеров в Германии.

Какой жанр самый популярный?

Как и в искусстве, некоторые тренды выходят за рамки социального и культурного разделения. К примеру, если говорить о консоли, то приключенческие игры, шутеры и спортивные эмуляторы популярны везде во многом благодаря успешным франшизам. Но в отношении других жанров можно увидеть разницу в зависимости от региона. В Китае очень любят RPG, в Латинской Америке самый популярный жанр — это файтинги, на Западе предпочитают гонки.

Среди мобильных игр наиболее популярными являются головоломки и развлекательные приложения. В Латинской Америке на первом месте по популярности находятся настольные, карточные игры и казино.

Кто платит за игры?

Когда дело доходит до платных игр, реакция на них сильно отличается в разных странах. Вне зависимости от региона, если есть возможность не платить за игру, пользователь не будет за нее платить. Само собой, этот факт не удивителен, но если сравнивать Китай и Германию, то оказывается, что китайцы отдают свое предпочтение бесплатным играм, а немцы чаще выбирают платные.

Заключение

В конце концов, одно можно сказать наверняка: мир игр стал глобальным, но несмотря на это маркетологи обязаны учитывать особенности каждого региона, чтобы предоставить продукт, полностью удовлетворяющий клиента — геймера.

Высоких вам конверсий!

По материалам: venturebeat.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний