Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

В чем причина того, что мобильные игры наподобие Flappy Bird так часто вызывают раздражение у играющих в них людей? Виной всему является плохое сенсорное управление.

Мобильные игры с активными действиями чаще других страдают от нечувствительного управления. И винить в этом можно только разработчиков этих игр.

Исследователи из Университета Аалто (Aalto University) в Финляндии, вероятно, 10 000 000 раз умерев в игре Flappy Bird, решили найти научное объяснение своим неудачам и в итоге выдвинули теорию, согласно которой ряд факторов делает сенсорное управление этой игры ненадежным.

Трудности сенсорного управления

«Наконец, мы можем объяснить, почему игры, требующие от игрока точного расчета времени, невероятно трудны в управлении на сенсорных экранах», — сообщил Антти Уласвирта (Antti Oulasvirta) в пресс-релизе, сопровождающем основной документ:

Трудности сенсорного управления

Время: начало движения, прикосновение, максимальная область контакта, подъем, конец движения

1. Во-первых, «пользователи не могут с точностью контролировать, как высоко они держат свой палец», как в случае с физическими кнопками, с которыми осуществляется непосредственный контакт.

2. Во-вторых, «расчет точного времени сенсорного события невозможен». Игрок не может достоверно сказать, в какой именно момент сенсорный экран зафиксирует касание. Достаточно ли для этого малейшего касания или нет?

3. В-третьих, период ожидания реакции на касание в мобильных играх и приложениях непредсказуем. Иногда зафиксированное касание быстро обеспечивает необходимую реакцию, иногда — нет. Это зависит от целого ряда факторов, лишь некоторые из которых находятся под контролем разработчика игры.

Вместо заключения

Решением затронутой в этой статье проблемы оказалось следующее: прежде всего, сведение к минимуму периода ожидания реакции на касание, и в дополнение к этому — обеспечение фиксации касания только при максимальном соприкосновении пальца с экраном. В результате проведенных изменений надежность и точность управления игры Flappy Bird увеличились, а частота ошибок снизилась на 9%. Что касается контроля расстояния от пальца до экрана, к сожалению, решение пока не было найдено.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.comimage source: Mikescops 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний