Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов

Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов

Как эффективно продавать отделочные материалы с помощью досок объявлений и лендингов

Если вы продаете окна, двери или отделочные материалы для ремонта, то, скорее всего, отлично знакомы с досками объявлений. Для подобных категорий товаров они справедливо являются основным источником трафика и новых клиентов. К продвижению через этот канал коммуникации нужно подходить ответственно.

Почему для достижения высокой эффективности продаж необходим специальный лендинг и аналитика звонков? Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков рассказывает, как правильно использовать доски объявлений и другой инструментарий маркетолога для продажи отделочных материалов, а также окон и дверей.

5 основополагающих правил

Рассмотрим 5 правил, чтобы ваше объявление действительно работало

1. Используйте четкие и качественные фотографии продукции

Среди сотен других объявлений отличительной особенностью вашего торгового предложения является цена, название продукта (не нужно ничего выдумывать) и небольшая четкая и понятная фотография продукции и упаковки. Уделите достаточно времени этом компоненту, так как он является одним из критичных психологических факторов, которые стимулируют человека выбрать именно ваш товар.

2. Уделите внимание небольшому, но емкому описанию продукции

Вы должны упомянуть все значимые характеристики веса, цены, условий хранения, доставки, качества товара и т.д. При этом не пишите лишнего, чтобы покупатель смог оценить только самое значимое и достаточное для принятия решения. В другом случае он потеряет фокус и не воспримет ваше торговое предложение так, как вы задумывали.

3. Следите за тем, чтобы ваши объявления всегда оставались актуальными

Покупатели любят, когда им предоставляют свежую информацию об условиях покупки и наличию товара. Если вы смогли привлечь пользователя, то очень важно, чтобы дальше ему не пришлось утомительно ждать выполнения заказа или искать другого поставщика. Стройте долгосрочные отношения, а не заказ на один раз, это позволит вам расширить вашу рекламную активность, зная, что затраты окупятся в будущем.

4. Настройте эффективную работу отдела продаж

Оставляя номер телефона на досках объявлений обязательно продумайте график работы тех, кто будет отвечать на звонки. Для этого достаточно использовать аналитику звонков Ringostat и в частности отчет по распределению телефонных обращений по времени суток и дням недели.

Ringostat

Укажите время работы в вашем объявлении, чтобы клиенты знали, когда стоит звонить, чтобы получить ответ на все интересующие вопросы. Классический колл-трекинг позволит также зафиксировать все обращения в системе аналитики и правильно оценить значимость конкретного объявления в «обойме» рекламных инструментов.

5. Используйте специальный лендинг, чтобы усилить ваше предложение и добиться высокого коэффициента продаж

Ringostat

Некоторые доски, где вы размещаете объявления, позволяют оставлять ссылку на ваш сайт. Лучше этого не делать, чтобы не отвлекать посетителя от целевого действия. Вместо сайта стоит разместить ссылку на целевой лендинг по данной категории товаров, который снимет последние сомнения у пользователя.

Как сделать правильный лендинг для продажи строительных материалов

Ниже приведем несколько стандартов по созданию целевых страниц, которым стоит следовать:

  • подготовьте броский заголовок, соответствующий вашему объявлению;
  • сделайте короткий список причин, почему стоит купить данную продукцию именно у вас;
  • разместите фотографии продукции высокого качества (возможно даже короткое видео);
  • используйте сервис по отслеживанию звонков, чтобы видеть всех клиентов, пришедших с досок объявлений;
  • пользуйтесь конструктором лендингов, чтобы сделать страницу быстро и качественно;
  • используйте всплывающее окошко с предложением перезвонить, чтобы «зацепить» самых сомневающихся клиентов. 

Не забывайте про другие инструменты рекламы

При продвижении специализированной ремонтной продукции не стоит пренебрегать другими каналами коммуникации помимо лендинга и досок объявлений. Ведите переписку на специализированных форумах и создайте активную страницу в социальных сетях (это прямой выход на маркетологов крупных предприятий, с которыми нужно строить взаимоотношения).

Не забывайте, что после того, как вы подготовили лендинг и сообщение на досках объявлений, они нуждаются в дополнительной раскрутке и продвижении. Используйте контекстную и медийную рекламу, чтобы наладить регулярный поток гостей на ваш профиль на OLX, Prom.ua или другой доске объявлений, а также вашей целевой страницы. Отслеживание звонков позволит вам оценить результат ваших усилий и правильно расставить приоритеты при распределении маркетингового бюджета.

Следуйте нашим рекомендациями и ваши отделочные материалы, окна или двери станут пользоваться спросом,, а вы сможете получить лучшую отдачу без серьезного увеличения маркетингового бюджета.

Высоких вам конверсий!

Image source photocapy 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний