Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов

Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов

Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов

Лендинги проектируются с одной целью: генерация заявок или лидов.

Сегодня мы обратим внимание на одно конкретное конверсионное действие: подписку по email. А именно, как убедить больше людей оставить свой контакт? Почти каждый лендинг сейчас спрашивает у посетителя его email-адрес. И для этого есть веская причина: продуманная маркетинговая рассылка и связанное с ней «выращивание» лидов способствуют высоким продажам.

В то же время, пользователи сети часто не хотят ни с кем делиться своим «драгоценным» адресом (всем нам знакома проблема забитого рекламой ящика). Так что же делать? Как убедить посетителей с радостью оставить вам свой адрес почты? Ответ: «лид-магнит».

Содержание

Что такое лид-магнит?
Создание отличного лид-магнита

1. Апгрейд контента

2. Бесплатная пробная версия

3. Вебинар или обучающее видео

4. Скидочные коды

5. Электронный книги, руководства и отчеты

6. Swipe-файлы и шаблоны

7. Опросник или квиз для персональной рекомендации

8. Закрытый контент

Что такое лид-магнит?

Хорошо, что вы спросили. Лид-магнит — это бесплатный подарок для ваших посетителей. Cтимул, который поощряет их подписываться на вашу рассылку. Например электронная книга, обучающий курс или код для скидки. Обычно это выглядит так:

Что такое лид-магнит?

«Овладейте основами оптимизации конверсии. Узнайте секрет профессионалов. Получите бесплатную электронную книгу»

Чем более привлекательным и уникальным будет ваш лид-магнит, тем больше подписок на рассылку вы получите.

Вы можете спросить себя: «Почему бы вместо этого просто не продать что-нибудь?» Но горькая правда в том, что 98% людей ничего не покупают во время своего первого визита на незнакомый им сайт. Намного более вероятно, что они скачают что-либо бесплатно и подпишутся на рассылку. И вы сможете убедить их купить что-то позже.
Создание почтовых рассылок является формой капельного маркетинга. Вы медленно заслуживаете доверие людей и увеличиваете привлекательность, пока они не будут готовы покупать.

Хороший лид-магнит — это первый шаг.

Создание отличного лид-магнита

Прежде чем мы углубимся в наши 8 примеров, вот несколько ключевых пунктов о которых вы должны думать, если хотите получить максимально большой уровень конверсий.

  • Сделайте так, чтобы покупатели захотели большего, затем дайте им это — ваш лид-магнит должен появляться в нужный момент: когда они увлечены и заинтересованы. Он также должен добавлять огромную ценность. Убедитесь в том, что ваши читатели не смогут найти это нигде кроме вашего сайта.
  • Скачали ли бы вы это? Вы посещаете множество блогов, не так ли? Вы видите все те же старые электронные книги, репортажи и отчеты. Что заставит вас остановится и оставить свой электронный адрес?
  • Подчеркивайте значимое, а не весь контент. Объясните как лид-магнит поможет пользователям достичь чего-либо. Пытайтесь избегать занудных объяснений. Пообещайте им что-то. Обратитесь к их целям и амбициям.
  • Честный обмен. Убедитесь в том, что ваши подписчики посчитают предоставление вам своего email хорошей сделкой.

Теперь подумайте, что именно вы можете предложить своим читателям? Ниже представлены несколько лучших лид-магнитов для увеличения конверсий.

1. Апгрейд контента

Это, пожалуй, самый эффективный лид-магнит из представленных. Несколько очень известных блогеров сообщают о поразительном увеличении уровня конверсий (529% по данным Backlinko и 492% по данным Crazy Egg, например).

В чем секрет? Апгрейд контента отказывается от традиционных электронных книг и обычных лид-магнитов. Вместо этого он предлагает читателям нечто более уместное и полезное к тому, что они читают прямо сейчас. Магнит находится непосредственно в контенте и выглядит так:

1. Апгрейд контента

«Скачайте бесплатный чек-лист, из которого вы узнаете, что именно вам нужно, чтобы создать высоконверсионный лендинг-пейдж»

Хотите другой пример? Великолепный лид-магнитом конкретно для этой статьи может стать видео, показывающее как сделать лид-магнит для вашего лендинга.

Поскольку вы уже читаете эту статью, значит, вы особенно заинтересованы темой лидогенерации. Вы с куда большей вероятностью скачаете что-то связанное с этим, чем обычные электронные книги по интернет-маркетингу.

Все что надо сделать — это создать и настроить один лид-магнит. Но как вы можете видеть, это того стоит.

2. Бесплатная пробная версия

Некоторые крупные мировые компании, такие как Netflix, Spotify и Lander, используют метод бесплатной пробной версии. Не стал исключением и наш сервис.

2. Бесплатная пробная версия

Бесплатная пробная версия — это отличный вариант, потому что она не обязывает что-либо покупать. Ваши посетители получают много полезного всего лишь за свой электронный адрес. Пользователь заключает выгодную сделку, а вы получаете лид,
которого теперь намного проще конвертировать в клиента.

Когда люди попробуют ваш продукт, они захотят большего. Вводите ограничения на бесплатную пробную версию, тем самым мотивируяих апгрейднуть ее до платной версии.

3. Вебинар или обучающее видео

Большинство людей, читающих блоги, особенно по электронному маркетингу и продажам, хотят чему-то научиться. Они хотят открыть новую для себя информацию, чтобы улучшить самих себя или свой бизнес.

Вот почему вебинар или обучающее видео — это отличный лид-магнит. Примерно 65% людей легче обучаются визуально. Другими словами, они получают больше пользы от видеоролика, чем от чтения поста блога.

Вот пример образовательного видео от LPgenerator, организованного в рамках проекта Hack-IT:

А еще видеоролики быстры и эффективны. Большинство из нас хотят получать информацию быстро! Ваши посетители с радостью подпишутся на рассылку, если вы сможете дать им то, что они хотят быстро. Предложите короткий путь к награде, и вы получите «золотую жилу».

4. Скидочные коды

Все любят торговаться. 121 000 американцев использовали скидочные купоны только в прошлом году. Это отличный способ привлечения посетителей.

Предложение скидочного кода особенно хорошо работает для онлайн-ритейлеров. H&M использовали скидочный лид-магнит как мотиватор для подписки на их рассылку. Онлайн магазин модной одежды Asos воспользовался этим же приемом.

4. Скидочные коды

В то же время, этот способ будет также полезен. если вашим продуктом является программное обеспечение, приложение или сервис. Одна из ключевых функций лид-магнита — это приближение потребителей к покупке, и купон на скидку несомненно делает это.

5. Электронный книги, руководства и отчеты

Выше в этой статье мы предположили, что специализированные лид-магниты лучше, чем электронные книги и руководства. Однако нельзя сказать, что они совсем бесполезны. На самом деле, если вы создадите очень авторитетное руководство, оно конвертирует большое число посетителей.

Самый быстрый способ создать такой монструозный документ — это объединить все ваши лучшие посты в один. Но если вы действительно хотите убедить людей дать вам свой электронный адрес, вам необходимо создать что-то уникальное из кусочков. Оно должно быть наполнено данными, тематическими исследованиями и информацией, которую ваши читатели больше нигде не смогут найти.

В завершении, убедитесь в том, что ваша электронная книга особенная и помогает вашим читателям достичь своих целей. Например, «Изучите все, что вам необходимо знать об HTML, за неделю».

6. Swipe-файлы и шаблоны

Ваши читатели оценят, если вы сделаете их жизнь проще. Этого можно достичь путем так называемых Swipe Files или коллекции опробованных шаблонов, заголовков или текстов, которые ваши подписчики могут использовать самостоятельно.

6. Swipe-файлы и шаблоны

Вместо того чтобы создавать свой собственный email-шаблон. предложите им 10 бесплатных версий, которые уже работают. Предложите им 50 лучших высококонверсионных заголовков для социальных медиа, которые они смогут скопировать и вставить в свою стратегию.

Каждый раз когда вы делаете жизнь ваших посетителей проще, вы получаете подписчика.

7. Опросник или квиз для персональной рекомендации

Этот вариант хорош по двум причинам. Во-первых, он предоставляет вашему читателю уникальный, персональный совет. И во-вторых, он интерактивен, и будет способствовать интуитивной конвертации посетителей в пользователей. А также, это ваш шанс сделать нечто креативное.

Веб-сайт финансовой тематики часто используют этот трюк. Они используют ипотечный калькулятор для расчета того, сколько денег вы можете занять. Или быстрый опрос о ваших привычках, связанных с тратами, чтобы подсчитать какие-то особенности вашего бюджета.

Трюк состоит в том, чтобы запрашивать их электронный адрес как раз перед тем, как выдать результат. К этому моменту читатель уже увлечен и заинтригован. Подумайте о том как вы можете адаптировать это к своей области деятельности.

Квиз от lpgenerator

Квиз от LPgenerator, пройти можно здесь >>>

8. Закрытый контент

Лучший момент для того, чтобы конвертировать читателей в подписчиков — когда они заинтересованы, наслаждаются вашим контентом и начинают доверять вам. Именно тогда должен появится ваш лид-магнит.

Но не слишком рано, чтобы это не выглядело навязчиво. И не слишком поздно. иначе читатели уже покинут вашу страницу.

Вот почему скрытый контент так хорошо работает. Вы показываете лишь немногое, чтобы зацепить ваших читателей, а потом закрываете остаток контента.

скрытый контент

The Financial Times делает это после того, как вы прочтете 2 статьи на их сайте. Принцип прост. Убедите читателей захотеть больше контента, а после предложите им его в обмен на их электронный адрес.

Высоких вам конверсий!

По материалам: landerapp.comimage source bellsprout  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний