LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Партизанский маркетинг: 5 оффлайн-тактик для развития вашего бизнеса

Партизанский маркетинг: 5 оффлайн-тактик для развития вашего бизнеса

Когда мы говорим о маркетинге, то как правило, имеем в виду SEO-оптимизацию, социальные медиа, рекламу и email-кампании, но ведь на самом деле в нашем мире что угодно может стать потенциальным маркетинговым каналом. Это убеждение лежит в основе партизанского маркетинга — беспорядочного, нетрадиционного и агрессивного подхода к представлению продуктов или бренда клиентам в их привычном физическом окружении.

Что такое партизанский маркетинг?

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) подразумевает использование малобюджетных креативных способов продвижения продуктов или бренда в определенных локациях. При должной реализации эта стратегия позволяет вам оказывать прямое оффлайн-воздействие на «пешеходный трафик», который может быть таргетирован так же, как и выбранная вами местность. Кроме того, благодаря такому подходу ваш маркетинг будет оставаться у людей на слуху и они будут делиться им Instagram, Snapchat, блогах и т. д.

Если ваша идея окажется достаточно интересной, вы также можете засветиться в прессе или даже достичь вирусного эффекта, разместив рекламу в нужном месте, в нужное время и перед нужными людьми.

В отличие от большинства интернет-маркетинговых стратегий, к партизанскому оффлайн-маркетингу сложно подойти по принципу «делай, измеряй, улучшай». Ваши идеи на этом поприще будут иметь успех или окажутся провальными в зависимости от уровня их креативности и исполнения. Немного везения здесь также не помешает.

Ниже перечислены факторы, с мыслью о которых вам следует применять такой подход:

  • Локация, локация, локация. Проанализируйте «пешеходный трафик», его тип и узнайте, где вы не просто сможете получить максимальный эффект, но и будете воздействовать на правильных людей.
  • Попадание или промах. Потребители могут попросту игнорировать ваш маркетинг, если только ваша креативность не заставит их остановиться. Чем лучше ваша идея и чем более продумана стратегия, тем выше шанс, что реклама сработает.
  • Ваш креатив должен соответствовать вашим целям. Даже если вы привлекли внимание людей, реальная сложность заключается в том, чтобы совместить свои творческие наработки с брендом или основным сообщением.
  • Учтите непредвиденные переменные. Администрация города, погода, шум и многое другое могут воспрепятствовать проведению эффективной кампании.
  • Не раздражайте людей и не нарушайте законы. В силу своей агрессивности данная тактика может раздражать при плохой реализации и даже действовать в ущерб вашему бренду. Делайте вещи, которые восхищают, а не возмущают публику.
  • Используйте его, чтобы дополнить ваш онлайн-маркетинг и наоборот. Люди должны иметь возможность найти точки соприкосновения между вашим оффлайн-маркетингом и онлайн-брендингом. Лучше всего, чтобы название вашего бренда было на виду, ведь так они будут знать, что нужно «гуглить».

Мир партизанского маркетинга полон возможностей, и в этой статье мы представим вам несколько проверенных тактик и примеров, которые помогут вам выжать максимум из данного актива.

20 примеров партизанского маркетинга

Pop-up магазин: создайте оффлайновую «точку продаж»

Наверняка вам приходилось иметь дело с Pop-up магазинами (дословно с англ. «всплывающий магазин») как потребителю. Это временные торговые точки, которые легко устанавливаются и демонтируются. При помощи такого магазина вы предоставляете вашим клиентам удобное место для покупок в «реале». Благодаря POS-системе (Point of Sale, «точка продаж») вы сможете обрабатывать различные способы оплаты прямо на месте.

Как и со многими партизанскими тактиками, расположение вашего Pop-up магазина играет решающую роль. Вы можете установить такую точку в офисе, на углу улицы или даже внутри торгового центра. Возможно, вам также удастся договориться о бесплатном месте, последовав примеру бренда Good South, который разместил свой магазин внутри другого бутика.

 бренд Good South

Если вы сделаете все правильно, Pop-up магазин может стать частью тактического PR хода. Именно это произошло с JM&Sons — компанией, которая собирает и продает современную мебель из повторно использованного дерева. JM&Sons превратили грузовой контейнер в салон, позволивший им не только сымитировать реальный опыт покупки мебели, но и попасть в местные газеты и блоги.

JM&Sons

Они также продавали небольшие, менее дорогие вещи, такие как кошельки, чтобы не отпускать клиентов с пустыми руками — довольно умный способ произвести впечатление на большинство покупателей, которые попросту не готовы купить мебель сразу на месте.

Теория и практика вирусного маркетинга

Предоставляйте пробники: «Бесплатно» — это всеми любимое слово

Образцы товара помогут вам передать свою продукцию в руки клиентов. Один продукт можно с легкостью превратить в несколько пробников, и в хорошие дни за счет этого вам удастся продать большую часть вашего ассортимента. Имейте ввиду, что убедить покупателя купить что-то намного проще, если он это уже попробовал.

Это в очередной раз подтверждает два факта:

1. Люди любят бесплатные вещи
2. Получив некий подарок, люди могут почувствовать себя обязанными и захотеть дать вам что-то взамен (так называемый «принцип взаимного обмена») — например, несколько минут своего времени для изучения вашего продукта.

Вы можете применить подобный подход в меньших или больших масштабах, раздавая пробники на мероприятиях и ярмарках, где будут присутствовать нужные люди — или отыскав нескольких авторитетов, которые одобрят ваш продукт, если он им понравится.

Убедитесь в том, что ваши образцы или стенды содержат достаточно информации для потребителей, чтобы в перспективе они могли найти вас в Сети позже, и используйте реальную продажу для обучения как можно большего количества людей.

Психология убеждения: действительно ли «бесплатное» продает?

Используйте стикеры

Стикеры — это весьма дешевый способ для рекламы вашего бренда оффлайн. Некоторые люди даже используют ноутбуки, игровые приставки и другие вещи, чтобы продемонстрировать признательность своим любимым брендам.

Стикеры — это весьма дешевый способ для рекламы вашего бренда оффлайн

Вы можете раздавать стикеры с другими вещами или на мероприятиях и тем самым предоставить аудитории возможность прикрепить символику вашего бренда в самых разных местах. Поверьте, видеть наклейки, которые вы распространяли, на неожиданных поверхностях (на крыше автобуса или на внешней стороне барной стойки) всегда интересно.

Вы также можете использовать стикеры для стратегической рекламы вашего сообщения в конкретной локации, например, прикрепить свой Snapcode где-то на видном месте, дабы привлечь больше подписчиков. Но опять же, постарайтесь не раздражать людей в процессе, так как это может навредить вашему бренду.

10 примеров успешных маркетинговых кампаний

Пользовательские геофильтры: принимайтесь за Snapchat

Геофильтры Snapchat открыли новую форму локального маркетинга на платформе. Стоимость загрузки ваших собственных настроек здесь также относительно низкая — от $5. Эти пользовательские фильтры дают вам шанс произвести впечатление на людей в конкретной локации или на мероприятии, когда они создают снимок. Если эти фильтры забавны и достаточно релевантны, люди могут даже поделиться ими со своими подписчиками.

Отличным примером является Taco Bell, рекламировавший запуск своего Quesalupa с помощью геофильтров, которые могут использоваться посетителями и авторитетами в определенных местах, позволяя им эффективно делиться оффлайн-опытом с подписчиками.

Taco Bell

Граффити, постеры и многое другое: весь мир — ваш холст

Аренда рекламных мест может обойтись очень дорого, но существуют и другие способы получить их. Вы можете использовать свою собственность или позаимствовать чужую, чтобы выразить свое физическое присутствие посредством постеров, граффити, оконных наклеек и т. д.

К примеру, размещение толкового плаката на доске объявлений сообщества может стать отличным способом таргетировать ваш «пешеходный трафик». Но помните, что при этом вы должны соблюдать все правила городской администрации.

Вы даже можете получить соответствующее разрешение и нарисовать на стене брендовое граффити, как это было сделано в данном случае для продвижения альбома Джастина Бибера (Justin Bieber). Стены были разукрашены подобным образом в городах по всему миру, и несмотря на отсутствие явного брендинга, поклонники певца находили эти места и делали селфи на фоне огромных надписей.

граффити

Согласуйте с местными властями возможность такой рекламы и создавайте рисунки, которые заставят людей остановиться, задуматься и рассказать о своих впечатлениях друзьям и подписчикам.

Уроки экстраординарного маркетинга от интернет-казино GoldenPalace.com

Делайте вещи, которые не масштабируются

Хотя партизанский маркетинг имеет ограниченный, локальный охват, при использовании правильной идеи в подходящем месте он может оказать существенное влияние на вашу целевую аудиторию.

Если у вас есть масса хороших задумок, но нет средств для их реализации, партизанские тактики помогут вам извлечь из них максимум пользы.

Высоких вам конверсий!

По материалам: shopify.com, image source: Christina Aguerrilla

11-08-2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".