Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Какие эффекты лендинг пейдж можно реализовать в редакторе LPgenerator?

Какие эффекты лендинг пейдж можно реализовать в редакторе LPgenerator?

Какие типы лендинг пейдж можно создать в редакторе LPgenerator?

Вам наверняка уже известно, что лендинг — это автономная интернет-страница, которая позволяет успешно презентовать продукт аудитории и поднять его продажи на высокий уровень. Сегодня одностраничники используются в интернет-маркетинге повсеместно, но качественные лендинг пейдж можно увидеть далеко не всегда.

В этой статье мы рады представить вам своебразный «сборник» различных типов одностраничников, которые мы создаем в LPgenerator и можем с уверенностью утверждать, что они работают и приносят прибыль своим владельцам.

Немного о landing page

Лендинг пейдж (в переводе с английского «посадочная страница») — это тип сайта, особенность которого в емкой презентации продукта, услуги, мероприятия и любого другого продукта. Часто целевое действие, ожидаемое от посетителя такой страницы, — заполнение заявки, регистрация на мероприятия, загрузка файла, оформление подписки, иногда покупка товара (если это товарный лендинг). По сравнению со стандартным сайтами, конверсия посадочных страниц на 20-30% выше, именно поэтому они настолько популярны.

«Рабочая» часть лендингов — это текстовая составляющая и, конечно же, дизайн. С помощью текста можно создать оффер, от которого пользователь не сможет отказаться, а дизайн способен выделить ваше уникальное торговое предложение (УТП) из тысячи подобных и создать тот самый «вау»-эффект.

Ежедневно в LPgenerator мы работаем как над одностраничниками с индивидуальным дизайном, так и пополняем наш магазин лендингов. При этом одной из «фишек» наших шаблонов являются различные эффекты, один взгляд на которое заставляют пользователя действительно сказать «ВАУ!». В этой статье речь пойдет преимущественно о них — типах лендингов.

Что такое лендинг пейдж? Руководство для начинающих

Мультилендинги

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как сделать так, чтобы контент на сайте менялся в зависимости от запросов входящего трафика (контекстной или медийной рекламы)? Именно такой функционал поддерживают мультилендинги. Оказавшись на подобном ресурсе, посетитель видит именно то, что искал.

Этот инструмент — отличное решение для рекламных кампаний и таргетинговых объявлений. Ключевое слово заменяется в нужном блоке в зависимости от того, какой вопрос «задал» пользователь поисковой системе.

Например, вот так выглядит лендинг при переходе посетителя с контекстной рекламы Яндекса по запросу «Ремонт принтеров»:

«Ремонт принтеров»

А вот так — по запросу «заправка картриджей»:

«заправка картриджей»

Такую возможность поддерживает и конструктор лендингов LPgenerator. Подробности вы можете прочитать в статье ниже:

Мультилендинг или динамический текст — новое обновление платформы LPgenerator

Видео в первом экране лендинга

Еще одна «фишка» наших посадочных страниц, с помощью которой можно значительно повысить отдачу — это фоновое видео. Почему мы акцентируем внимание на видео на «первом экране»? Чаще всего такой подход работает именно в хедере оффера.

Качественный, созданный по высоким стандартам ролик обладает внушительными списком достоинств.

Во-первых, так пользователь лучше понимает преимущества оффера. Особенно, если вы продвигаете сложный продукт, что-то вроде облачной системы или техническое новшество. Видеолендинг в данном случае позволяет донести действительно полезную информацию. С помощью видео можно продемонстрировать потенциальным клиентам важные нюансы быстрее и понятнее, чем это сделает текстовый контент. Видео способно красочно и нестандартно рассказать о привычных вещах, что тоже дает множество преимуществ.

Во-вторых, видеоролик служит такой важной миссии, как заинтересованность потенциального покупателя. Захват и удержание внимания — это основная задача, которая ставится первой странице лендинг пейдж. Большинство пользователей относят видео к ряду развлекательного контента, а, как известно, развлечением можно привлечь значительную часть аудитории. Увлеченный и довольный покупатель с большой долей вероятности быстрее «пойдет» по воронке продаж, чем скучающий потребитель, подпирающий подбородок ладонью при просмотре одностраничника:)

И наконец, видео само может быть оффером. Эмоциональные сигналы — это то, на что многие люди реагируют положительно. Если видеолендинг действительно будет представлять ценность и вызовет у посетителя положительные эмоции, позитивной реакции долго ждать не придется. И конечно, ассоциативный ряд в связи с вашим брендом у положительно настроенного пользователя буде соответствующим.

Вот пример от digital-отдела LPgenerator:

пример от digital-отдела LPgenerator

Этот лендинг с фоновым видео в хедере можно посмотреть здесь >>>

Создает атмосферу, не так ли? Возьмите на заметку!

Почему видео-лендинги конвертируют лучше?

Параллакс-эффекты на лендинге

Для начала, что же такое параллакс. В веб-дизайне это особая техника, когда фоновые изображения в перспективе двигаются медленнее элементов на первом плане, создавая нужный «вау»-эффект.

Последние несколько лет этот прием не сходит с первых мест в топе самых популярных и интересных находок современной компьютерной графики.

Конечно, чрезмерное использование подобных эффектов приводит к ухудшению юзабилити, но дизайнеры LPgenerator знают «меру» и применяют несколько интересных разновидностей параллакс-эффектов для лендинга.

1. Параллакс фон

Позволяет уже с первого посещения заинтересовать пользователя, удивив его красотой и необычностью.

Параллакс фона

Посмотреть лендинг в магазине посадочных страниц >>>

2. Параллакс фон 3D (несколько слоев)

Для того чтобы пользователь ощутил себя «на месте событий», ему не нужно надевать специальные очки — достаточно посмотреть на лендинг, созданный с применением данного эффекта:

Параллакс фона 3D

Танки на фоне — едут (обратите внимание, что на следующем фото они уже правее). «До чего дошел прогресс»:)

Параллакс фона 3D

Посмотреть лендинг в магазине посадочных страниц >>>

3. Параллакс элемент

Позволяет выделить один элемент страницы, обратив на него все внимание пользователя. Действенно и интересно:

Параллакс элемента

При прокручивании подтягивается новый контент, меняется фон:

Параллакс элемента

С примером можно ознакомиться здесь >>>

36 потрясающих примеров использования параллакс-скроллинга на лендингах

Анимация на лендинге

Некоторые виды анимаций на лендинге позволяют значительно повысить UX (user experience — пользовательский опыт), завладеть вниманием посетителя, заинтересовать его, убедить остаться на странице и совершить конверсионное действие.

Конечно, когда такие приемы используются только для красоты, есть риск снизить юзабилити одностраничника, но анимационные элементы, грамотно размещенные на странице, создают нужный эффект, мягко «продвигая» пользователя по всему лендингу, не давая ему скучать.

В LPgenerator мы успешно используем их в нескольких направлениях.

1. Анимация плавно появляющихся элементов при загрузке страницы

Возьмем в пример один из лендингов, посвященных продаже популярных моноколес. Вот плавно появляются преимущества в виде тематических буллетов:

Анимация плавно появляющихся элементов при загрузке страницы

После полной прокрутки буллеты выглядят так:

Анимация плавно появляющихся элементов при загрузке страницы

Полную версию лендинга можно посмотреть здесь >>>

Подобная динамика на странице позволяет лучше презентовать важную информацию. Самый популярный анимационный прием — это «счетчик», потому что обычные числовые значения (например, количество довольных клиентов компании) вряд ли привлекут так много внимания.

2. Анимация группы элементов

Практически аналогичный эффект, но с участием группы элементов. Становится просто необходимым, когда нужно предложить клиенту ознакомиться с большим блоком информации.

В примере ниже — лендинг по продаже квартир (блок «Почему другие риэлторы не продают настолько эффективно»), где сначала появляются только два «облачка», без пояснений:

Анимация группы элементов

При прокрутке появляются другие «облачка», затем — пояснения к ним, и в итоге все аргументы представляют собой группу элементов. Необычно, симпатично и наверняка запомнится:)

Анимация группы элементов

С примером можно ознакомиться здесь >>>

4 вида анимации для улучшения юзабилити лендинга

Сложная анимация и параллакс

Этот прием — симбиоз двух пунктов выше, который должен использоваться крайне осторожно, чтобы не перегрузить пользователя «вау»-эффектом. Подходит для товаров с «эмоциональной» составляющей, где значительный акцент нужно сделать именно на визуальных характеристиках:

Сложная анимация и параллакс

Данный лендинг сочетает в себе эффект анимации и параллакс-скроллинга >>>

Такова подборка интересных и необычных эффектов для посадочных страниц от LPgenerator, которые могут быть реализованы в конструкторе, чтобы помочь вам продавать в несколько раз больше.

Решили попробовать прямо сейчас?

Вы можете создать страницу самостоятельно, выбрать подходящий шаблон в LP Store или подать заявку на индивидуальный дизайн, отдав разработку продающего одностраничника в руки настоящих профессионалов.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний