В этом посте мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой из 64 эффективных, грамотно продуманных страниц с ценами. Надеемся, что они станут для вас отличным источником идей. Смотрите, вдохновляйтесь и добавляйте в закладки!
1. Flat
Flat предлагает посетителям приобрести любое количество лицензий, в любое время и на любой срок при помощи простого ползунка для фильтра цен.
2. ViewFlux
ViewFlux очень удачно распределили белое пространство на своей странице с ценами. Чистый макет позволяет посетителям сосредоточиться на особенностях каждого тарифного плана.
3. Readymag
Readymag сразу же дают пользователям понять, что выбирая годовые тарифные планы, они сэкономят до 20% средств. При переключении между вкладками месячной и годовой оплаты анимация прекрасно подчеркивает разницу в цене.
4. Marvel
Marvel также делают ставку на преимущества годовой подписки, однако по сравнению с предыдущим примером их страница воспринимается легче из-за удачно распределенного белого пространства.
5. Dunked
Dunked также предлагает клиентам сэкономить до 30% при подключении годового тарифа — об этом сигнализирует небольшой переключатель, размещенный под тарифными планами.
4 элемента прайс-листа, способные увеличить ваш доход
6. Stripe
Stripе делают акцент на простоте и прозрачности своих тарифных планов как в заголовке, так и в описаниях. Основной тариф выделяется на фоне других структурных элементов страницы.
7. Booksy Biz
Ключевой особенностью этого прайс-листа является то, что пользователь может отменить или сменить свой тариф в любое время.
8. Klets
Самый оптимальный тариф прайс-листа от Klets выделен рамкой, кроме того, компания предлагает для него двухнедельную free-trial подписку.
9. Base
Base используют громадные шрифты, чтобы привлечь внимание посетителей к тарифным планам. Внизу размещен убедительный призыв к действию, побуждающий заполнить лид-форму.
10. Symo
Symo подчеркивает выгоды центрального тарифного плана, выделяя его синей рамкой с надписью «Лучший выбор» (Best choice).
7 советов оптимизации прайс-листа для стартапов
11. Semplice
Semplice предлагают пользователям приобрести любую версию их продукта одним платежом, без какой-либо подписки.
12. Carto
Модель ценообразования Carto отличается простотой и доступностью. Индивидуальный тарифный план выделен серой заливкой, а его стоимость сильно контрастирует с двумя другими предложениями.
13. Prevue
Prevue обеспечивает своим клиентам бесплатную подписку на каждый из представленных тарифов.
14. Themes Kingdom
Themes Kingdom не только указывают пользователям на самый популярный тариф, но и гарантируют им возврат средств в первые 14 дней.
15. Webflow
Webflow также гарантирует подписчикам возврат средств в течение 30 дней. Прайс-лист включает в себя 4 тарифных плана — от бесплатного аккаунта для начинающих до самого дорогого тарифа для больших команд.
16 советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж
16. Seedlip
Эта страница послужит отличным примером оформления прайс-листа для интернет-магазинов, продвигающих парфюмерию или косметическую продукцию.
17. Flow
Flow позволяет посетителям страницы регулировать параметры тарифного плана с помощью удобного вертикального ползунка. В случае подписки вся команда получает 15 дней бесплатного использования.
18. Shoplo
Shoplo предлагают 15-дневную free-trial подписку всем клиентам. Грамотно структурированная страница тарифных планов позволяет с легкостью отличить основные выгоды каждого оффера.
19. Lingo
Lingo сопровождает свой прайс лист качественными иконками, а также сообщает посетителям страницы о 30-дневной бесплатной подписке для профессионального и командного тарифных планов.
20. Mailchimp
Гибкая система тарифных планов Mailchimp рассчитана как на начальный уровень email-маркетинга, так и на объемные почтовые кампании для крупного бизнеса. Дизайнеры очень удачно выразили разницу между тарифами в символичных изображениях с животными.
Как увеличить CTR прайс-листа на 93,71%?
21. Squarespace
Чистый макет и крупный шрифт акцентирует внимание посетителей Squarespace на стоимости их двух основных тарифов.
22. Asana
Asana предлагает пользователям два базовых тарифа: бесплатная подписка для команд, состоящих менее чем из 15 человек, не контрастирующая с общим фоном страницы, и премиум-план — выделяющийся ярким цветом.
23. Onfleet
Onfleet ведут простую и прозрачную ценовую политику и позволяют посетителям выбрать необходимый тариф при помощи горизонтального ползунка.
24. Do
На своей странице с ценами Do попросту указывают единственную стоимость подписки и перечисляют ее преимущества.
25. Vend
Vend предоставляет своим клиентам несколько выгодных тарифных планов, делая акцент на самом популярном из них с помощью цвета.
Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
26. Marquee
Marque сочетает в своем прайс-листе весьма интересные цвета и прекрасно объясняет посетителям предназначение каждого из тарифных планов.
27. Moneybird
Страница с ценами Moneybird является образцовым примером минималистского подхода к дизайну.
28. Coach
Абсолютно все функции сервиса Coach бесплатны. Вы платите лишь тогда, когда используете Coach для продажи контента.
29. Segment
Отсутствие каких-либо вторичных дизайнерских элементов на этой странице говорит о присущем ей минимализме. Благодаря чистому макету Segment с легкостью акцентируют внимание на самом популярном тарифе.
30. Clio
Clio используют один тарифный план и одну CTA-кнопку в своем прайс-листе. Для оформления подписки пользователю нужно оставить только email.
4 неотъемлемые составляющие вашего прайса
31. Wake
Wake побуждают потенциальных клиентов воспользоваться 30-дневной бесплатной подпиской, размещая на странице с ценами названия известных брендов, которые уже сотрудничали с ними.
32. Ionic
Ionic предоставляет гибкие планы для разработчиков, стартапов и предприятий. При оформлении годовой подписки пользователь экономит 10% на платежах.
33. Webydo
Webydo очень ясно дает понять посетителям, какой тариф является наиболее востребованным, а также акцентирует внимание на 20% скидке на годовую подписку.
34. Mention
В отличие от предыдущих сервисов, Mention выразили выгоду годовой подписки не в деньгах, а в месяцах. Увеличение стоимости тарифных планов здесь выражается в насыщенности синего цвета, который используется при их оформлении.
35. Avocode
Основные тарифы Avocode доступны для двухнедельного бесплатного использования. Весь упор здесь делается именно на годовую подписку, а ежемесячная оплата отводится на задний план.
Сплит-тест: редизайн прайс-листа
36. Weebly
Броская надпись «100%-ая гарантия счастья» интригует посетителей и помогает развеять их сомнения перед выбором подходящего тарифа Weebly.
37. Timely
Timely предлагают клиентам ограниченный бесплатный тариф и платную, но весьма доступную подписку с 30-дневным периодом ознакомления.
38. Dropbox Business
Самый востребованный план Dropbox Business выделен синим цветом. Вы можете оформить на него месячную free-trial подписку или же приобрести его немедленно.
39. Atomic
Atomic отлично подчеркивает уникальность каждого тарифа за счет правильно подобранного цвета. Наиболее популярный план помечен надписью “Рекомендуется”.
40. Shopify
В качестве социального доказательства Shopify демонстрирует посетителям своей страницы с ценами количество стартапов, которые уже оформили двухнедельный бесплатный аккаунт.
Как манипулировать клиентами с помощью прайс-листа?
41. Format
Все 4 тарифных плана Format доступны для бесплатного использования в течение двух недель. Красная CTA-кнопка выгодно контрастирует с другими элементами страницы.
42. Apiary
Apiary отобразил свои цены в таблице с подробными описаниями, которая позволяет с легкостью разглядеть все особенности тарифов.
43. Treehouse
Treehouse демонстрируют отличие своих тарифных планов в величине структурных блоков, описывающих их преимущества. За счет контраста цветов акцент делается на более дорогом аккаунте.
44. Intercom
Intercom удачно использовали рисованных персонажей, чтобы рассказать о своих ценовых предложениях.
45. Abacus
Abacus начинают свой прайс-лист с наводящего вопроса, а затем выделяют цветом и форматом блок с более профессиональным тариф для крупных команд.
16 советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж
46. Azendoo
Azendoo отдает предпочтение минималистскому подходу при оформлении своей страницы с ценами. Более дешевым, командным, тарифом здесь можно пользоваться бесплатно.
47. Positionly
Positionly предлагает посетителям воспользоваться рекомендацией по выбору тарифа при помощи простого выпадающего меню.
48. That Clean Life
That Clean Life акцентирует внимание клиентов на своем стандартном тарифе, предназначенном для индивидуального использования.
49. GoSquared
GoSquared позволяет подписчикам пользоваться своей платформой бесплатно в течение 14 дней. Средний тарифный план выделяется, поскольку предоставляет клиентам наиболее выгодные условия.
50. Presumi
Presumi объясняет пользователям предназначение каждого тарифа не только при помощи текстовых описаний, но и за счет небольших рисунков.
Что может узнать маркетолог после анализа 250 прайс страниц?
51. SendGrid
SendGrid распределяют два наиболее дешевых тарифа на дополнительные планы, чтобы каждый клиент мог найти для себя подходящие условия.
52. InVision
Прайс-лист InVision включает в себя пять простых планов, рассчитанных на любую аудиторию. На самый дорогой тариф можно оформить free-trial подписку.
53. Monkop
И вновь мы видим, что мультипликация в оформлнии тарифных планов изменяет их восприятие в лучшую сторону. Для более детального сравнения ценовых предложений посетителю достаточно нажать одну кнопку.
54. Podio
Podio предлагает выгодные тарифы для предпринимателей любого уровня и оттеняет самый востребованный план темной заливкой.
55. Quip
Quip отображает свою цену на единый тариф в отдельном белом блоке, который контрастирует с фоном страницы и привлекает к себе внимание.
ТОП-8 психологических приемов оптимизации прайс-листа
56. Plasso
Plasso представляет еще один пример качественно реализованного минималистского прайс-листа.
57. Clearbit
Clearbit позволяет посетителям настраивать тарифные планы с помощью удобного ползунка и переключателей.
58. RedPen
RedPen сразу же говорят пользователям, что единственным отличием среди всех их планов является количество проектов, которые можно вести одновременно.
59. Help Scout
Help Scout задействовал различные цвета, чтобы выделить каждый из тарифов, а также подчеркнул общие особенности всех ценовых офферов.
60. Mode
При помощи простой надписи и синей заливки Mode очень четко отделяет платную часть своего прайса от бесплатной.
Как разместить актуальный прайс-лист на целевой странице, созданной в LPgenerator?
61. MessageBird
На своей странице с ценами MessageBird придерживается принципов минимализма. Стоимость отправления сообщений меняется в зависимости от выбора страны в выпадающем меню.
62. Robin
Robin также используют горизонтальный ползунок для фильтра тарифных планов. При выборе необходимых ценовых условий красный индикатор переключается между ценовыми предложениями.
63. Mapbox
В описаниях своих планов Mapbox перечисляют множество особенностей, однако в верхней части страницы они указывают достоинства, которые объединяют все их тарифы.
64. Litmus
Litmus показывает, как в прайс-листе нужно правильно распределять пустое пространство. При помощи этой таблицы любой желающий может начать пользоваться сервисом в течение 1 минуты.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.prototypr.io