Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Оптимизируем конверсию вашего лендинга с гарантией результата

Оптимизируем конверсию вашего лендинга с гарантией результата

Хотите получить собственный отдел оптимизации конверсии на аутсорсе, который работает не ради процесса, а на результат?

Да, мы готовы брать проекты под гарантию результата, и подробности этого предложения вы найдете в данном посте. Ну а те, кто уже заинтересовался, могут оставить заявку здесь >>>

Содержание:

Что такое CRO
Как это работает в LPgenerator
Можно ли провести CRO самостоятельно
Релевантность
«Цепляющий» первый экран
Продающая структура текста
Сформулированное УТП
Прозрачный алгоритм работы
Дизайн, который не мешает копирайтингу
Призыв к действию
Юзабилити
CRO-оптимизация сайта от LPgenerator

Что такое CRO?

CRO (conversion rate optimization, или оптимизация показателя конверсии) — процесс, направленный на увеличение процентного числа заявок на продающем ресурсе. Иными словами, это внесение правок в лендинг с целью увеличить конверсию целевого посетителя в заявку.

Оптимизация посадочной страницы — жизненно необходимый процесс, поскольку в условиях постоянного расширения конкурентного онлайн-рынка, бизнес может выжить только за счет качественной «упаковки».

Как это работает в LPgenerator?

LPgenerator работает в сфере SaaS-технологий уже более 5 лет, и за это время мы сформировали сплоченную команду специалистов в области интернет-маркетинга. Ежемесячно мы сотрудничаем с клиентами из более 50 разных ниш. В общей сложности наш digital-отдел успешно запустил порядка 3000 лендинг пейдж, многие из которых могут похвастаться конверсией не менее 5%.

Залог эффективности любого бизнес-процесса — в его автоматизации. В распоряжении команды LPgenerator отлаженный 5-шаговый процесс по увеличению конверсии посадочных страниц:

  1. Сначала мы осуществляем тщательный анализ ситуации и сбор исходных данных по проекту.
  2. Далее CRO команда проводит маркетинговое исследование, на основе которого будет сформировано индивидуальное предложение по улучшению показателей вашего лендинга.
  3. Специалистами будет разработана стратегия и комплекс мер, которые позволят добиться результата.
  4. Шаг за шагом стратегия будет тестироваться, а сайт улучшаться до тех пор, пока конверсия не увеличится.
  5. Еженедельно вы будете получать отчет с конкретными KPI: цифрами и фактами.

Наша CRO-команда тестирует заголовки, расположение элементов, релевантность запросов контенту, графическую составляющую и многое другое. Каждый шаг анализируется, а стратегия корректируется исходя из ситуации на рынке и вашего оффера.

Почему пора начать инвестировать в оптимизацию конверсии лендинга?

Можно ли провести CRO самостоятельно?

У любого владельца лендинга есть два пути:

  1. Постараться увеличить конверсию посадочной страницы своими силами.
  2. Обратиться к профессионалам и довериться их опыту.

Если вы не обладаете выдающими профессиональными навыками в интернет-маркетинге, то есть некоторые риски в том, чтобы проводить CRO самостоятельно.

  • Вы наверняка потратите много времени и сил

Вряд ли вы сможете быстро и последовательно провести все необходимые меры для улучшения показателей своей посадочной страницы. Специалистам будет достаточно 2–3 недель, а вы можете потратить месяцы прежде, чем добьетесь ощутимого прогресса.

  • Предпринятые меры могут принести противоположный результат

В процессах доработки и оптимизации страницы, вы рискуете ухудшить показатели и испортить сайт. Например, вы отдаете макет на доработку дизайнеру на фрилансе, а он правит не по адаптивной сетке. В итоге, после того, как сайт переверстывается, он ломается. Если резервной копии не было, то такой лендинг можно смело выбрасывать в мусорное ведро.

  • Многократные попытки приведут к распылению бюджета

В процессе самостоятельной оптимизации конверсии вы будете давать много работы специалистам на аутсорсе: дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам и так далее. Также для тестирования сайта вам придется лить бюджет на контекстную рекламу и привлекать целевой трафик. В итоге вы потратите приличную сумму денег и не факт, что достигнете результатов.

  • Вы можете снизить качество «упаковки» и скомпрометировать продукт

Если меры, которые вы предпримете, не приведут к достойному результату и испортят сайт, то продукт может быть скомпрометирован. Клиент будет ожидать качественной подачи, а увидит кривую верстку, странный копирайтинг и нерелевантные графические элементы.

Но есть и несколько скрытых преимуществ:

  1. Возможность получить практический опыт сплит-тестирования и оптимизации конверсии.
  2. Возможность сэкономить бюджет, если вы угадаете с первой попытки и предпримете оптимальные меры по увеличению конверсии.
  3. Возможность углубить свои представления о целевой аудитории продукта.

Если вы все же решили попробовать пойти по длинному самостоятельному пути, то предлагаем вам 8 способов увеличить продажи со страницы захвата.

Как доказать ценность оптимизации конверсии своему боссу (или клиенту)?

1. Релевантность

Релевантность — это соответствие, и крайне важно, чтобы посадочная страница соответствовала ожиданиям пользователя в самом широком смысле.

Подстройка под целевую аудиторию должна прослеживаться от стилистики продающего текста до используемых графических элементов и изображений.
Статистика показывает, что конверсия лендинга падает на 10% и более в ситуациях, когда объявление в контекстной рекламе не соответствует офферу на сайте. Крайне важно давать человеку то, что он ищет, не обманывать и не обещать лишнего.

2. «Цепляющий» первый экран

«Цепляющий» первый экран

Клиент принимает решение о том, уйти ему или остаться на сайте, в течение 5 секунд, и поэтому жизненно необходимо сфокусировать его внимание на первом развороте.
Прежде всего, обратите внимание на то, как сформулирован заголовок: есть ли в нем четкое описание продукта и отстройка от конкурентов? Задача первого экрана — показать, что именно продается, почему это нужно клиенту и в чем реальная выгода предложения.

Также внимание всегда привлекает качественный дизайн. «Сочные» изображения вызывают доверие у пользователя и способны заставить его остановиться и внимательнее вчитаться в текст.

Как «Линия сгиба» веб-страницы влияет на поведение пользователей?

3. Продающая структура текста

Захватить внимание — полдела, его еще нужно удержать. Поток продающего текста следует разрабатывать таким образом, чтобы каждый блок работал как аргумент в пользу покупки, и к последнему развороту все возражения целевой аудитории были закрыты.

Продающие, информационные и социальные триггеры следует перемежать между собой, не перегибая палку: форсированные продажи, излишняя сухость или гиперэмоциональность могут вызвать раздражение и отторжение. Главное условие эффективности лендинга — баланс. Лучше всего продает текст, созданный под целевую аудиторию. Вместо самовосхваления смещайте фокус внимания на клиента, пишите для него.

4. Сформулированное УТП

Сформулированное УТП

УТП (уникальное торговое предложение) — это особая маркетинговая стратегия, которая направлена на выделение продукта или услуги среди конкурентов.

3 фактора, объединяющие самые эффективные УТП:

  • Предложение должно быть конкретным и демонстрировать четко очерченную выгоду для представителя ЦА
  • Предложение должно быть уникальным, таким, какого нет у соперников по рынку
  • Предложение должно быть мощным: «перебивайте» конкурентов более выгодной акцией, более крутым сервисом, более продолжительной гарантией и т.д.

Уникальное торговое предложение может быть сформулировано на основе самого продукта, а может быть «ложным», то есть связанным с сервисом и сопутствующими услугами.

Посетители уходят с лендинга, так как не понимают ваше УТП

5. Прозрачный алгоритм работы

Продажи через интернет все еще воспринимаются пользователями как «кот в мешке», и поэтому критически важно рассказать посетителю сайта, что именно его ждет после того, как он сделает первый шаг.

Блоки, вроде «как мы работаем» не следует делать шаблонными («вы оставляете заявку», «наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей», «товар отправляется» и т.д.). Старайтесь подстроить их под свой продукт или услугу, уникализировать.

Алгоритм работы позволяет закрыть все возражения, связанные с условиями оплаты и доставки, а также увеличить доверие к бренду.

6. Дизайн, который не мешает копирайтингу

Это не очень конкретная рекомендация, но на лендинге важно найти баланс между копирайтингом и дизайном. Они должны работать в сцепке, взаимоусиливая друг друга.

Когда слишком много точек визуального воздействия, пользователь отвлекается от текста. Грубо говоря, картинки «оттягивают» его внимание от заголовков, призывов и других важных данных.

Макет следует разрабатывать на основе текстового прототипа, вчитываясь в содержание. Подчеркивая важные формулировки визуально, Вы сможете усилить текст и увеличить конверсию лендинг пейдж.

Баланс дизайна и контента: формула высокой конверсии лендинг пейдж

7. Призыв к действию

Призыв к действию

Основная задача landing page состоит в том, чтобы побудить посетителя совершить целевое действие и оставить свои контакты, поэтому основным атрибутом посадочной страницы является CTA (Call To Action).

Хороший призыв к действию четко сформулирован, не содержит противоречивых рекомендаций и неочевидных шагов. Пользователь должен четко понимать, что от него требуется и что он получит взамен на контактные данные.

Обратите внимание на то, что самая популярная ошибка — два целевых действия, спрятанных в одной формулировке. 

Неправильно:

«Оставьте заявку на шкаф и получите 20% скидку, консультацию и тумбочку в подарок»

Правильно:

«Оставьте заявку на шкаф и получите 20% скидку»

«Оставьте заявку на шкаф и получите тумбочку в подарок» 

разделение целевых действий

8. Юзабилити

Лендинг пейдж следует делать не только красивым и эффективным с точки зрения копирайтинга, но и удобным. Удобство скрыто в скорости загрузки страницы, расположении элементов на сайте, в анимации, в том, как настроены кнопки / формы и так далее.

Оптимизировать юзабилити можно, просмотрев Вебвизор, тепловые карты и проведя тест лендинга в фокус-группе. Последний метод сработает тогда, когда испытуемые — представители целевой аудитории. Также обратите внимание на отображение посадочной страницы с мобильных устройств.

10 ошибок юзабилити-тестов, которые должен знать каждый маркетолог

CRO-оптимизация сайта от LPgenerator

Пробовать можно очень долго, но многократные попытки и доработки — это серьезный бюджет, который часто сопоставим со стоимостью создания новой посадочной страницы.

Команда LPgenerator стремится повысить уровень предпринимательства в Рунете и предлагает услуги по оптимизации конверсии лендинга.

Мы гарантируем улучшение 6 ключевых показателей посадочной страницы:

  1. Увеличение количество лидов
  2. Снижение стоимости лида
  3. Увеличение конверсии лендинга минимум на 5%
  4. Снижение бюджета на контекстную рекламу и работа с качественным трафиком
  5. Увеличение вовлеченности пользователей
  6. Увеличение ROI

Наша CRO-команда проводит тщательный анализ ситуации и формулирует качественный оффер, обладающий особой ценностью для целевой аудитории. На сайт внедряются счетчики Метрики и Аналитики, что позволяет четко отслеживать ситуацию и корректировать гипотезу в процессе сплит-тестирования.

В процессе работы вы будете получать еженедельный отчет, в котором будет представлено не только описание проделанных действий, но и все измеряемые показатели: конверсия, ROI, ROMI/CPA.

На посадочной странице будут протестированы все ключевые элементы:

  • Заголовок и УТП
  • Призывы к действию
  • Акции и предложения
  • Использованные образы и визуальные компоненты
  • Длина и порядок блоков
  • Стилистика продающего текста и так далее

Не откладывайте оптимизацию лендинга в долгий ящик — сделайте первый шаг к увеличению продаж в своем бизнесе уже сейчас.

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий! 

22-08-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".