В этом году компания Priceonomics объявила о создании нового инструмента, позволяющего проводить сплит-тестирование заголовков. За весь период его существования было опубликовано 68 статей и 40% из них — протестировано.
Были ли протестированные статьи более эффективными, чем все остальные? В данной статье они будут рассмотрены с точки зрения трех основных показателей: количество просмотров, популярность в социальных сетях и упоминания в прессе.
Сплит-тест заголовков: преимущества и недостатки
Сплит-тест и количество просмотров
Если говорить о количестве просмотров, то у протестированных статей этот показатель был на 34% выше. Некоторые особенно успешные статьи, вероятно, сильно повлияли на этот показатель, поэтому специалисты Priceonomics оценивали также медианное значение количества просмотров по всем статьям (разбивает распределение на две равные части). Оно увеличилось на 28%.
Эти данные наглядно представлены на диаграмме ниже. Слева — среднее значение, а справа — медианное значение. Красным цветом обозначено количество просмотров протестированных статей, а синим – все остальные:
Контент-маркетинг — какова идеальная длина заголовка?
Сплит-тест и социальные сети
Далее необходимо обратить внимание на показатель популярности в социальных сетях. Увеличилось ли количество репостов и ретвиттов после сплит-тестирования заголовков?
В ходе проведения исследования специалисты загружали в Tracker одинаковые статьи, но с разными заголовками. Затем эти статьи поочередно показывались пользователям Facebook, чтобы определить, какая из них наберет наибольшее число кликов. Результаты теста представлены на диаграмме ниже:
Итак, в среднем протестированные статьи получали в 7 раз больше репостов, чем все остальные. Опять же на результаты повлияли резко отклоняющиеся значения, поэтому было решено вычислить также медианное значение. Оно было на 75% больше у статей с протестированными заголовками.
Секреты оптимизации заголовков и изображений от ведущих контент-ресурсов
Сплит-тест и упоминание в прессе
И наконец, настало время выяснить, насколько чаще протестированные статьи упоминались в прессе, а также определить количество внешних ссылок. Интересно, что эти показатели были практически одинаковы у статей с протестированными и непротестированными заголовками. Результаты данного исследования наглядно представлены на диаграмме:
После стольких лет использования приемов создания привлекательных заголовков, у представителей прессы, видимо, выработался иммунитет. В связи с этим, даже если ваш заголовок окажется эффективным с точки зрения просмотров и репостов, его эффективность в прессе может оказаться менее высокой.
Высоких вам конверсий!
По материалам: priceonomics.com