Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как влиять на других с помощью изображений, даже если вы не Микеланджело?

Эта статья не поможет вам научиться рисовать подобно талантливому художнику, зато она продемонстрирует, как использовать изображения как мыслящий человек.

Если вы считаете, что не умеете рисовать, вы увидите, что ошибаетесь. Вы способны рисовать, просто нужно узнать о двух простых инструментах, увидеть их в действии и пару раз попробовать применить их самому. Вот и все. Тут можно провести аналогию с говорением. Когда вы только учились говорить, у вас не все получалось с первого раза. Но со временем, после практики, повторений, каких-то вспомогательных инструментов вы стали хорошо разговаривать. Ситуация с рисованием похожа: вам не нужно быть писателем, чтобы уметь писать, и не обязательно быть художником, чтобы уметь представлять вещи визуально.

Рисование аналогично говорению, только вместо слов вы используете фигуры

Рисование аналогично говорению, только вместо слов вы используете фигуры. Вот пример того, как простые формы (квадрат, круг, шестиугольник) могут стать наглядной историей о том, как пчела собрала нектар и полетела домой, в улей

Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?

Первая линия — самая сложная. Так не думайте о ней

Есть одно мгновение в рисовании, когда вы ни о чем не задумываетесь, — момент нанесения первой линии. Первая линия является самой сложной, и нам приходится давать мозгу команду «не думать», чтобы затем поместить карандаш на бумагу и нарисовать круг. 

  • Нарисуйте круг. Вот вы и начали рисовать. Затем снова подключите мозговую деятельность и придумайте этому кругу имя. Выберите абсолютно любое, какое только придет вам на ум. Оно может быть связано с важной для вас идеей: я, ты, сегодня, завтра, прибыль, наш продукт, моя компания, мир. Как только вы станете придумывать название, вы вновь запустите мыслительный процесс.
  • Впишите придуманное слово в круг. Теперь вы уже обдумываете вещи и явления.
Как начать рисовать: пойдем от простого — круг и «я» в середине

Как начать рисовать: пойдем от простого — круг и «я» в середине 

Есть первый круг — теперь дело за малым

Добавьте несколько других фигур рядом с кругом — квадрат, треугольник и звезду. Теперь соедините их стрелками. А затем как-нибудь отметьте их: вот вы и создали схематическую диаграмму идеи, как по мановению волшебной палочки.

Первый круг выделен красным цветом. Всем фигурам присвоена маркировка «шаг 1», «шаг 2» и т.д. Теперь все это можно назвать, скажем, бизнес-процессом, и тогда звезда станет его финалом

Первый круг выделен красным цветом. Всем фигурам присвоена маркировка «шаг 1», «шаг 2» и т.д. Теперь все это можно назвать, скажем, бизнес-процессом, и тогда звезда станет его финалом 

Зачастую все, что вам нужно сделать для начала, — это нарисовать и назвать первый круг. А потом лишь продолжить процесс: один рисунок приводит к другому, а тот к следующему. 

Что маркетологу нужно знать про инфографику?

Добавляя (и называя) круги, вы сможете нарисовать любую идею!

Посмотрите на первый круг на рисунке ниже. Видите, какое количество разных идей вы способны выразить, просто прибавив еще круги, обозначения и несколько деталей?

Рассмотрим несколько рисунков, созданных с применением «концепта первого круга». 

Рисунок №1 

Три пересекающихся круга образуют диаграмму (ее еще называют «диаграммой Венна» для перекрывающихся множеств), иллюстрирующую пересечение трех компонентов идеи, в данном случае — как сделать идеальную чашечку кофе. 

(Тот же рисунок может демонстрировать ваш бизнес-оффер, клиентские сегменты или маркетинговый план.)

Схема «чашечки счастья» начинается с первого (красного) круга, означающего кофе, два других пересекающихся круга — это молоко и сахар

Схема «чашечки счастья» начинается с первого (красного) круга, означающего кофе, два других пересекающихся круга — это молоко и сахар

Рисунок №2

Три круга, изображающих простые рожицы, становятся картой конкурентного ландшафта. Здесь получился почти «любовный треугольник», о который разбиваются человеческие сердца. (Подобный рисунок может иллюстрировать ваше конкурентоспособное позиционирование, подход клиента к процессу приобретения или ваши кадровые потребности).

«Любовный треугольник» от бизнеса: клиент-продавец-конкурент

«Любовный треугольник» от бизнеса: клиент-продавец-конкурент

Рисунок №3

Два больших круга, два маленьких и один треугольник превращаются в велосипед. Или любое количество других объектов. (Так же можно показать ваше предложение или стратегию поставки продукции и услуг на рынок.)

Два больших круга, два маленьких и один треугольник превращаются в велосипед

Визуальное восприятие и применение принципов гештальта в веб-дизайне

Рисовать легко, когда вы начинаете с базовых форм

Поскольку из одного первого круга можно произвести так много рисунков, как только вы управитесь с ним, остальное придет само. Не успеете вы опомниться, а у вас уже нарисованы квадраты и треугольники, линии и стрелки, и идея, запрятанная глубоко в голове, принимает форму на ваших глазах. Более того, самой тяжелой частью процесса станет попытка остановиться. Такова сила нашего визуального мышления: главное — начать, потом идеи будут приходить сами собой. Такой простой пусковой механизм, как круг с названием, — это все, что требуется машине сознания, чтобы запустить обороты.

А если рисование вдруг застопорилось, всегда можно вновь зажечь ваше воображение, подбросив в его огонь новые формы, стрелки и названия.

90% всех изображений, относящихся к бизнесу, состоят всего лишь из 7 базовых блоков:

1. Точка
2. Линия
3. Стрелка
4. Квадрат
5. Треугольник
6. Круг
7. Клякса

Используя только эти 7 фигур, вы можете нарисовать практически все, что угодно.

Используя только эти 7 фигур, вы можете нарисовать практически все, что угодно. 

Начните с точки — и, оттолкнувшись от нее, карандаш побежит дальше. В конце концов, с точки начинаются даже те самые 7 строительных блоков, что мы только что перечислили.

Рисование как говорение: пока вы не скажете первое слово, будет царить тишина. Так скажите «Точка», а затем нарисуйте ее. Говорите визуально, для чего, подержав кончик карандаша на точке, продолжите рисовать линию в нужном направлении.

А какое направление нужно? Зависит от базовой фигуры, которую вы желаете нарисовать.

Инструмент 3A: семь базовых «строительных» фигур 

Вот, как рисуются основные фигуры:

Инструмент 3A: семь базовых «строительных» фигур

1. Точка — начало всех линий.
2. Линия — начало всех фигур.
3. Стрелка — линия, обозначающая направление, влияние или изменение.
4. Квадрат — четыре точки, соединенные четырьмя линиями. Удлиняя линии, вы получите прямоугольник, наклоняя — трапецию.
5. Треугольник — три точки, соединенные тремя линиями. Удлиняя линии, вы получите любую трехстороннюю фигуру.
6. Круг — линия, «кусающая себя за хвост». Немного сжав круг, получаем овал.
7. Клякса — линия, «отправившаяся погулять, прежде чем вернуться домой». Кляксой обозначаются неструктурируемые вещи и явления, часто характеризующиеся проблематичностью.

Все бизнес-рисунки представляют собой комбинацию этих простых форм.

Для создания более значимых картинок вы просто комбинируете семь блоков. Комбинации также не отличаются сложностью. Есть всего лишь 6 основных бизнес-картинок, иллюстрирующих и объясняющих почти любую идею.

Как сделать продающую инфографику

Комбинации фигур 

Большая часть базовых объектов состоит из комбинаций фигур, в которых при необходимости стираются скрытые линии. 

1. Простые объекты и изображения людей создаются с помощью комбинации квадратов, кругов и треугольников.

2. Можно построить таблицу, поместив прямоугольники рядом друг с другом, или создать круговую диаграмму, «разрезав на куски» круг.

3. Карта получится, если перекрестить две стрелки и поместить фигуры в соответствующие секторы. 

4. История в хронологии создается путем выстраивания в ряд больших, толстых стрелок (представляющих собой прямоугольники, соединенные с треугольниками).

5. Вы нарисуете детальную схему, сортируя фигуры в определенном порядке и соединяя их стрелками.

6. Можно представлять зрителям уравнения путем объединения любого количества простых форм.

Попрактикуйтесь в создании таких 6 изображений за счет комбинаций базовых фигур. Даже если вы сможете рисовать только их, это уже составит 90% рисунков, необходимых для ваших бизнес-целей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: neurosciencemarketing.com.

25-10-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".