Практический online-курс

Что важнее в веб-дизайне, изображения или текст?

1

Технологии очень сильно изменили современный мир за последние несколько лет, в особенности области поиска и получения информации.

Сегодня у нас остается мало времени для углубленного чтения, по сравнению с поколением наших родителей. Большинство из нас пользуется такими источниками информации как the web, email, twitter, SMS и IM, поэтому мы тяготеем к информации, которую можно получить в течение нескольких секунд, если не сказать моментально.

Наш мозг соединен проводами так, чтобы обрабатывать мир в визуальной форме. Это часть нашей «природной ОС». За последние 40000 лет люди, передавали информацию с помощью рисунков, пиктограмм помощью рисунков, пиктограмм и графических символов.

Информация в виде текста, в сравнении с изображением, является его «младшим братом». Первые свидетельства того, что люди передавали информацию в виде текста, были обнаружены в Шумерской цивилизации примерно в 2600 году до н.э.

Маленькие дети начинают свой учебный процесс с изображений в книжках и на много более вероятней привлечь внимание книгой, в которой есть изображения, нежели книжкой наполненной сплошным текстом. Даже дети постарше (кстати, и многие взрослые) могут увлечься книгой только после просмотра фильма, снятого по этой книге.

Почему визуальные объекты так привлекательны?

Всем известно, что люди не любят читать в Интернете. Недавние исследования показали, что большинство людей делают перепост публикаций на свои страницы после прочтения всего нескольких первых строк, а иногда даже лишь заголовков.

Поэтому, если Ваша пронизанная глубоким смыслом публикация в Facebook получит большое количество «лайков», это не будет значить, что все кто отметился под Вашей записью, прочитал ее от начала до конца. Положительная реакция может быть простым жестом приветствия, особенно, если прикреплена симпатичная картинка.

Другое исследование из Twitter, показывает твиты, содержащие изображения намного популярней публикаций, где присутствует один только текст. Основная причина такой тенденции кроется в том, что изображения воздействуют прямо на наши эмоции. Изображения идут прямо в наше сознание, в то время как текстовые символы нуждаются в «расшифровке».

Цвет, размер и тень визуального элемента провоцируют различные чувства изображения намного популярней публикаций, где присутствует только те- начиная от чувства теплоты, заканчивая гневом и весельем, и таким образов, можно вдохновить человека поделиться публикацией с другими или даже купить товар.

2

Другая часть объяснения состоит в том, что визуальные изображения воздействуют на оба полушария мозга, возбуждая нашу логику и воображение одновременно. Примечательно, что причина растущей популярности инфографики заключается именно в этой идее.

Что на счет текста?

Сложно представить мир без текста. Он обрамляет наши дороги, украшает наши здания автобусы и книги. Изображение может стоить тысячи слов, но для каждого из нас, это будут различные слова. Текст дает нашим идеям точное выражение, которого мы не можем добиться одной лишь картинкой.

Также, текст играет центральную роль в SEO, единственные данные, о которых можно сказать с уверенностью, что поисковые системы хорошо понимают.

Может показаться, что в данной ситуации яйца учат курицу. Конечно, мы не должны удовлетворять потребности поисковой системы, а совсем наоборот. Но правда в том, что они нам все-же нужны и эта ситуация вряд ли скоро изменится. Факт в том, что Интренет – это огромное пространство, где мало кто сможет увидеть Ваши прекрасные фото и видео с милейшими котятами, если Вы не позаботитесь о том, чтобы добавить соответствующие теги и ключевые слова.

Веб-типография – это область, где текст и визуализация накладываются друг на друга.

Мудро подобранные шрифт улучшает читабельность текста, но он, также, может передать тон, с которым будут читать получатели этого текста. Установите на фразу из песни Рианы «‘I want you to stay» шрифт Didot и она будет выглядеть, как сердечная просьба. А если вы установите на ту же фразу готический шрифт Bank Gothic, она превратится в приказ.

3

Вдобавок, цвет текста и его размер увеличивает уровень его психологического и эмоционального влияния. Таким образом, типографические элементы притягивают внимание посетителей так же, как это делают изображения, и могут передать всю необходимую информацию, которую несет в себе текст.

Как грамотно использовать текст и изображения в веб-дизайне

Вашему сайту нужен баланс между текстовым и визуальным содержанием. Даже самые замечательные изображения или видео вряд ли дадут посетителям много полезной информации без текстового сопровождения. Но с другой стороны, Вам будет сложно привлечь посетителей сайтом, с большим количеством текстового контента.

Изображения – это основной крючок Вашего сайта, на который Вы можете взять посетителей, включая логотипы, фоны, слайды и многое другое. Они вовлекают пользователя в чтение, иллюстрируя информацию в статье или блоге, а иногда просто несут развлекательную функцию.

Изображения – лучший способ частично передать информацию, содержащуюся в тексте.

Один из самых больших трендов сегодняшнего дня – большие фоновые изображения, используемые на многих веб-сайтах в качестве центрального элемента организации. Среди тех, кто получает основную пользу от полноразмерных фоновых фотографий:

  • фотографы – для того, чтобы показать клиентам свое портфолио с лучшими фотографиями;
  • студии декора и дизайна – чтобы продемонстрировать прекрасные проекты и продукты;
  • туристические агентства – чтобы обеспечить визуальную информацию о местах, которые они предлагают посетить.

4

Audrey Azoura

Мы, также, видим как видео часто используется в качестве фона. Они часто служат цели привлечения внимания к контенту сайта и часто предлагают интересный элемент для пользователя.

5

Bienville Capital Management

Инфографика одна из наиболее привлекательных и пользующихся спросом элементов среди владельцев сайтов и Интернет пользователей, которые включает в себя и текст и изображение.

Что касается формата, то они получили развитие от сухих, технических диаграмм до сильных, информативных и даже забавных, рассказывающих свою историю.

Это помогает упростить работу любого пользователя. Как правило, инфографика позволяет пользователям обработать сложные идеи и данные, используя ограниченное количество текста и тоннами визуального ряда.

Сегодня даже текст может быть представлен в форме красивого и креативного образа. С большим количеством хороших шрифтов и начертаний Вы можете дать полную свободу своему воображению. Всегда внимательно следите за уникальными решениями типографики, которые помогут выразить Ваше воображение.

6

Есть только один момент, который нужно иметь в виду – пользовательский опыт! Никогда не используйте необычные или суетливые шрифты для основного текста. Пользователи не будут тратить свое время на него, а Ваш дизайн будет выглядеть перегруженным. Используйте необычные шрифты для заголовков, подзаголовков и других элементов дизайна, которые используются для привлечения внимания к контенту.

Когда дело доходит до UX, то тут нужно удерживать баланс. Иногда дизайн может начаться слишком тяжелым текстом, но потом перетечь в красивые образы. Вы не сможете достигнуть своих целей без соблюдения гармоничного баланса.

Высоких конверсий!

04-04-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".