Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 8 вдохновляющих примеров лендингов строительной тематики

8 вдохновляющих примеров лендингов строительной тематики

Друзья, каждую неделю мы делаем для вас анализ наиболее интересных посадочных страниц из разных сфер! Сегодняшней тематикой обзора станут лендинги строительных товаров и услуг. Предлагаем вашему вниманию 8 наиболее достойных представителей данной ниши в России, Украине и за рубежом.

1. Rockmaster

По-мужски суровый, стильный лендинг для немецких горнодобывающих машин и услуг по обработке строительных материалов.

Rockmaster

Адаптивный дизайн с визитным красным цветом, который завоевывает доверие и уважение с первых минут. Очень интересно с помощью анимации обыгран логотип-многогранник, линии которого вписываются в изображения и заголовки страницы. Фотографии на сайте — высочайшего качества. В тексте нет призывов к действию, но выдержан в лаконичном ключе и звучит убедительно.

Rockmaster

На первом развороте кроме изображения машин есть только заголовок и логотипы, один из которых содержит ссылку на главный сайт компании. Начинается и заканчивается лендинг обращениями генерального директора. Для удобства скроллинга предусмотрены специальные кнопки. В самом конце собраны контакты и кнопки соцсетей. Здесь же есть кнопки для скачивания брошюры, которая, как и сам сайт, доступна на трех языках: немецком, английском, французском.

Rockmaster

Листаешь страницу и понимаешь — эти люди умеют работать на совесть.

2. Motive

Великолепный лендинг, демонстрирующий элитные апартаменты Австралии. 

Motive

Профессиональная посадочная страница с богатым функционалом, чудесным параллаксом прокрутки, красивыми градиентами и типографией. Начертания шрифтового семейства Open Sans обыграны так умело, что и не скажешь, будто оно здесь единственное. Щедрый на призывы к действию копирайт красочно описывает всю роскошность и преимущества будущего жилья, мотивируя на вклад в строительство.

Motive

Информации о продукте здесь представлено очень много: есть подробная карта, фотогалереи, чертежи планировок, текстовые описания, информация о ближайших достопримечательностях и о текущем прогрессе строительства. Предлагается вариант расписания для воскресного отдыха. Очень многое сделано для отражения образа жизни и привлечения интереса пользователей.

Motive

Большая открытая лид-форма снабжена удобной функцией автозаполнения с использованием данных из профиля пользователя в Google. В самом конце страницы клиентов ждет особое поощрение в виде членства в клубе лояльности.

Motive

3. WT Hardware

Сдержанный одностраничник, призванный обозначить онлайн-присутствие немецкой дистрибьюторской компании, реализующей профессиональную фурнитуру для кухонной мебели:

WT Hardware

Неплохо оптимизированная страница с адаптивным дизайном. Один из немногих хороших лендингов в этой отрасли. Интересный выбор цвета для первого разворота.

Информативные заголовки и наглядная демонстрация ассортимента продукции не оставляют сомнений в назначении сайта. Скачать каталог пользователю предлагают уже на втором развороте.

WT Hardware

Дизайн лендинга разработан так, чтобы просто и быстро продемонстрировать оффер текущим и потенциальным клиентам. Используемые визуальные эффекты говорят о том, что мы имеем дело с устоявшимся брендом. Заканчивается страница контактами с большой открытой формой захвата.

WT Hardware

4. Farbenhaus

Лендинг с оригинальным дизайном и интересным уникальным предложением — комплексные услуги по покраске деревянных домов. 

Farbenhaus

Для первого разворота используется автоматический слайдер с красивыми фото примеров работ. В центре, под заголовками, довольно забавная анимированная якорная кнопка. Прокрутка плавная, для ее удобства предусмотрены кнопки-переключатели в правой части экрана.

Farbenhaus

Целевая кнопка на втором экране превращается в единственное поле открытой формы захвата для ввода номера телефона. Фон все время меняет цвета, а анимированный брус слева наглядно показывает, как выбранная на слайдере краска будет выглядеть на дереве.

8 этапов работы также сопровождаются трехмерным изображением деревянного бруса. 

Farbenhaus

Сильные стороны этого лендинга:

  • перечисление выгод пользователя на каждом экране;
  • сообщение точного времени до звонка менеджера;
  • короткие открытые формы захвата;
  • наглядность.

5. Kvadrat

Лендинг с фиксированными точками навигации для украинской строительной компании.

Kvadrat

Очень простой лендинг с оригинальной визуальной подачей — нескромной и стильной:

  • яркие и одновременно гармоничные цветовые решения;
  • использование модных плоских элементов в дизайне;
  • фиксированная навигация с большим удобным меню;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • продуманная структура;
  • аккуратная верстка.

Kvadrat

Валик на супер лаконичном первом развороте активно откликается на движения мыши. Многие элементы на странице снабжены приятной анимацией, выстроенной на нюансах. Предпоследний разворот дразнит пользователя возможностью получить лимитированный бонус. Единственное, что здесь огорчает — не самый удачный копирайтинг.

Kvadrat

6. Smart Wood

Качественный лендинг по строительству уникальных бревенчатых домов.

Smart Wood

Первое, что бросается в глаза — отличные профессиональные фотографии и 3D-визуализации, подобранные для оформления страницы. С ними лендинг смотрится очень красиво, живо, вкусно. Каждый проект в каталоге снабжен собственной галереей с множеством качественных слайдов.

Smart Wood

Много внимания и любви уделено текстовой информации и социальным доказательствам. Текста много, но он грамотно, компактно упакован и передан в удобном для пользователя виде. Для лучшего индексирования на лендинге размещена подборка интересных статей. 

Фотография команды профессионалов действительно располагает к себе. Целевая кнопка, ведущая к большой лид-форме, повторяется на странице много раз и присутствует в плавающей шапке сайта, что еще больше увеличивает конверсию сайта.

Smart Wood

7. Дачные спасатели

ADL-GSM система мониторинга и дистанционного управления инженерными коммуникациями домов. Продающий лендинг с рядом решений, которые позволили сделать продукт узнаваемым и вывести его в уникальную нишу, отделив от конкурентов.

Дачные спасатели

Оригинальное название, сильные стороны продукта, тщательно продуманная аргументация — все это заставляет посетителя задержаться на странице. Структура лендинга содержит независимые блоки с готовыми вариантами использования продукта и его ключевыми преимуществами.

Дачные спасатели

Для удобства переключения между блоками на лендинге присутствует плавающая шапка сайта с навигационными кнопками. Целевая кнопка для заказа, ведущая к закрытой лид-форме, есть почти на каждом развороте, а сама форма продублирована в конце, что благоприятно сказывается на конверсии (чего не скажешь о неадаптивном дизайне). В целом, лендинг хорошо справляется с продвижением своего продукта. 

Дачные спасатели

8. Wisdom

Лендинг по продаже домов из оцилиндрованного бревна и газобетонных блоков.

Wisdom

Большой недостаток этого лендинга — отсутствие внятного названия самой компании или стартапа. Есть лишь упоминания о Wisdom group и блоков YTONG на целой веренице логотипов первого экрана. Внимательно пролистав страницу, сложно понять, у кого же, все-таки, посетитель должен оформлять заказ и кто будет отвечать за его обслуживание?

Wisdom

Однако сам дизайн лендинга свежий и яркий. Здесь с пониманием отнеслись к потребностям целевой аудитории и дали подробные ответы на 3 ее главных вопроса:

  • Сколько стоит?
  • Из чего делается?
  • Как быстро?

Все цены называются сразу, а для удобства выбора встроен фильтр домов по площади количеству этажей. Два блока отведены под описание технических характеристик, еще один — под короткий алгоритм работы в 2 шага «под ключ». Все триггеры и элементы call to action на своих местах, кроме отсутствующей целевой кнопки на первом развороте. Зато форма заявки повторяется на странице дважды.

Wisdom

Шаблоны по бизнес-нишам: строительство домов

Выводы

Эта ниша требует наличия наглядных фотографий готовых объектов и хорошо продуманной аргументации. Желательно описывать алгоритм работы компании и грамотно формулировать УТП (уникальное торговое предложение), интересное покупателю. Не скупитесь на оригинальный дизайн и качественный копирайтинг — они выделят вас из массы конкурентов.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae