Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Юзабилити лид-формы: одна колонка или несколько?

Юзабилити лид-формы: одна колонка или несколько?

Юзабилити лид-формы: одна колонка или несколько?

Насколько плоха или хороша структура лид-формы с несколькими колонками? В приведенном ниже исследовании сравнивается время, требуемое для заполнения формы с одной колонкой и ее менее линейного варианта.

Приведет ли оформление одних и тех же вопросов разным способом (одна колонка против нескольких) к различию в скорости завершения форм? Читайте далее.

Исходные данные

Многие источники советуют избегать форм с множеством колонок. Об этом, например, можно прочесть в нашей статье ТОП-10 рекомендаций по улучшению юзабилити веб-форм.

Однако не всегда можно найти реальные количественные данные, подтверждающие, что число колонок влияет на время завершения формы. В основном приводятся качественные выводы, сделанные на основе тестирования очень небольшого количества пользователей, например, по итогам наблюдения всего лишь за восемью участниками эксперимента с помощью айтрекинга, что говорит само за себя.

Исследование, о котором мы говорим в этой статье, довольно простое. Тестируемые получили опросник, причем первая половина из них смотрела на форму с одной колонкой на странице, а вторая имела дело с формой из нескольких колонок. Затем отмечались различия в их заполнении.

Методы и операции сбора данных

Опрос был проведен среди участников эксперимента в начале июня 2016 года. Количество испытуемых составляло 702 человека (n = 346 для фомы из нескольких колонок и n = 356 для линейной формы). Исследование ограничивалось пользователями стационарных персональных компьютеров.

Контрольный вариант выглядел следующим образом: 

Структура линейной формы

Структура линейной формы

Тестовый вариант:

Структура формы с несколькими колонками

Структура формы с несколькими колонками

Юзабилити веб-форм: эффективные методы повышения конверсии интернет-магазинов

Результаты

Для сравнения времени заполнения было проведено 2 t-теста на основе исследования контрольных образцов. Ниже приводятся результаты:

Доверительные интервалы и установленные различия

Доверительные интервалы и установленные различия. Для одной колонки на странице среднее время заполнения колебалось между 95,009 и 109,667 секундами и составило 102,338 ± 7,329 секунд. Для нескольких колонок среднее время заполнения колебалось между 110,188 и 125,395 секундами и составляло 117,791 ± 7,604 секунды. Разность между средними показателями d = -15,453 секунды

Как видно, линейная форма показала лучшие результаты, чем состоящая из нескольких колонок.

10 простых идей по улучшению конверсии лид-форм

Ограниченность исследования и идеи для дальнейшего изучения

Представленные испытуемым формы имели определенные типы вопросов в конкретном их сочетании, специальные обозначения и т.д. Поэтому полученные результаты не могут безусловно применяться ко всем типам форм и ситуациям.

Учитывая разнообразие последних, необходимы многочисленные тестирования. В частности, было бы интересно узнать влияние типов полей формы (например, выпадающий список vs. радиокнопки) на разных платформах, а также последствия различного размещения значков на странице.

Если вы используете формы с более чем одной колонкой на странице (или думаете начать их применение) — проведите предварительное исследование и сравните их эффективность с обычными линейными формами.

Высоких вам конверсий!

По материалам: conversionxl.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний