Потенциальные клиенты «любят глазами» и хотят, чтобы посещаемые ими страницы выглядели привлекательно. Даже пользователь, попавший к вам через поиск Google или по ссылке в социальной сети, не задержится надолго, если ваш контент чем-то его смущает.
Дабы увлечь посетителей, необходимо убедиться, что визуальное сопровождение на странице соответствует его безупречному контенту. Если хотите немного изменить свой ресурс или сделать полный редизайн, вам стоит понять мышление потенциальных клиентов.
Тем, кто уже знаком с основами управления целевым поведением пользователей, можно переходить на следующий этап — понять, как каждый конкретный человек взаимодействует с ресурсом. Для этого подойдут тепловые карты или сплит-тесты.
Если же у вас нет никакого представления о пользовательском поведении, не стоит волноваться. Ниже будут представлены статистические данные, которые продемонстрируют, по каким критериям посетители определяют, продолжить им изучение сайта или покинуть его.
- 75% пользователей делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде сайта;
- людям требуется всего 2,6 секунды, чтобы сформировать первое впечатление от ресурса;
- 94% первых впечатлений связано с дизайном;
- среднее время на просмотр основного изображения главной страницы составляет 5,94 секунды;
- посетители тратят 66% времени на просмотр контента ниже линии сгиба;
- 62% компаний, создавших мобильные версии своих сайтов, заметили рост продаж.
В сети существует около миллиарда разнообразных сайтов, в то время как количество пользователей составляет примерно два миллиарда. При такой конкуренции трудно создать онлайн-ресурс, способный увлечь надолго. Ниже представлены статистические данные, которые нужно учитывать перед созданием сайта или его редизайном.
Сила онлайн-влияния
- 89% людей ищут информацию в интернете перед тем, как совершить покупку;
- 60% людей изучают сайт компании, чтобы найти релевантную информацию о бренде;
- 75% пользователей признались, что они делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде ее сайта.
Остаться или покинуть сайт?
- от 17 до 50 миллисекунд требуется пользователю на оценку привлекательности ресурса;
- всего 2,6 секунды требуется взгляду человека, чтобы оказаться в том месте сайта, которое повлияет на первое впечатление.
Для сравнения, одно моргание длится от 100 до 400 миллисекунд.
Первые впечатления
94% первых впечатлений связано с дизайном.
Специалисты Google советуют сохранять баланс между прототипичностью и дизайнерской индивидуальностью. Иными словами, если сайт выглядит совершенно не так, как того ожидают пользователи, это оттолкнет их. Поэтому очень важно придерживаться определенных канонов дизайна и паттернов поведения, но в то же время сделать ресурс неповторимым.
На чем пользователи дольше задерживают взгляд?
На изображении ниже обозначены основные элементы обычного сайта. Рядом с каждым указано среднее время, на которое посетитель задерживает взгляд.
Логотип – 6,48 секунд;
Окно поиска – 6 секунд;
Главное меню – 6,44 секунды;
Текст – 5,59 секунды;
Основное изображение – 5,94 секунды;
Иконки социальных сетей – 5,95 секунд.
Полоса прокрутки
Есть мнение, что всю важную информацию необходимо помещать выше линии сгиба. Однако статистика говорит, что пользователей вовсе не затрудняет скроллинг.
- функцию прокрутки используют на 76% страниц в сети;
- посетители тратят 66% времени на просмотр контента ниже сгиба;
- пользователи прокручивают 22% страниц до конца.
Респонсивный дизайн
Мобильные устройства создают новые тенденции веб-дизайна.
- 67% пользователей склонны делать покупки на сайтах, у которых есть мобильная версия;
- 48% пользователей, имевших негативный опыт взаимодействия с мобильной версией, решили, что бренд не заботится о клиентах;
- 62% компаний, создавших мобильные версии, увидели рост продаж.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com