Пристегните ремни и задержите дыхания: такого количества потрясающих лендингов, как у престижных часовых брендов класса супер премиум, не найти больше ни в какой другой нише. Даже в аэрокосмических системах не используются такие материалы и технологии, не фигурируют такие суммы денег, как при создании некоторых брендовых часов. Что уж говорить о дизайне? Подобные изделия могут себе позволить разве что венценосные особы да мировые знаменитости.
Мы приготовили для вас подборку лендинг пейдж самых крутых мировых брендов по производству часов, потому как если чему и учиться — то только у лучших из лучших!
1. A. Lange & Söhne
На первый взгляд — это предельно простой, минималистичный и незатейливый лендинг пейдж. Но не дайте себя обмануть — Вас ждет одно из самых захватывающих и незабываемых путешествий по богатой многовековой истории часового бренда.
Процесс скроллинга реализован в форме плавной поэкранной прокрутки с интереснейшим сторителлингом на фоне слайдов высочайшего качества, а также снабжен продвинутой системой навигации. Карта сайта просто огромная — сколько труда и времени было вложено в разработку!
Здесь вы увидите и найдете даже больше, чем ожидали от лендинга престижного мирового бренда, изделия которого носили короли и императоры.
2. TAG Heuer
TAG Heuer — кит в мире именитых швейцарских брендов, девиз которого: «Всегда быть в авангарде», с чем они успешно справляются с 1860 года. Как им это удается? Взгляните на главную страницу их лендинга — 75% всего контента занимают сочные новости о знаковых событиях и мировых знаменитостях с активным участием бренда.
Кто бы ни работал в отделах рекламы и пиара TAG Heuer, свой хлеб они едят не даром: часы TAG Heuer красуются на руках самых популярных, «топовых» деятелей спорта, музыки, культуры и т.д.
И это не всё. TAG Heuer запатентовали множество серьезных технологических инноваций:
Что же касается самого лендинга — с точки зрения маркетинга у него блестящие структура и контент: много видео, красивая презентация продуктов в целом, выбирать удобно и интересно, а купить часы и сопроводительную продукцию легко.
3. Girard-Perregaux
Отзывчивый лендинг с безупречным дизайном на стыке классики и современности. Очень приятная прокрутка за счет параллакс-эффекта и плавной анимации появления элементов. Анимированная загрузка, удобное боковое меню, красивый видеофон, отличный подбор изображений.
Что понравилось больше всего, так это грамотная структура продающего лендинга:
Порядок размещения блоков:
лаконичный и одновременно богатый визуально первый разворот со всеми ключевыми элементами (лого, заголовок, подзаголовок, целевая кнопка, навигационные кнопки);
презентация коллекции часов;
информация о новинке/ключевом продукте;
история бренда;
социальные блоки;
поиск продавца.
Каждая страница модели часов снабжена:
описанием,
наглядным иллюстративным материалом;
подробными техническими характеристиками;
ссылкой на скачивание мануала пользователя;
ссылками на другие модели коллекции;
кнопками поиска продавца в начале и в конце страницы.
Цена видна не сразу, а хитро спрятана за специальной кнопочкой :-)
4. Vacheron Constantin
Лендинг с шикарной подачей контента такого высокого качества, что трудно не упомянуть его здесь. На странице можно с удовольствием потеряться во времени на несколько часов и очень многому научиться у разработчиков. Взять, к примеру, то как оформлены фото- и видеоматериалы Стива Маккарри о 12 странах мира.
Или уникальные материалы по престижному Женевскому клейму:
Копирайт, навигация, оригинальная структура контента и необычная местами, но очень эффектная реализация дизайнерских и технических решений — все в этом лендинге прекрасно и обязательно к ознакомлению. Просматривая страницы Vacheron Constantin, испытываешь не меньшее восхищение, чем когда держишь в руках одно из его изделий.
5. Audemars Piguet
Захватывающий дух видеоряд на первом экране и очень мощный призыв. Лучшее в этом лендинге — это потрясающие визуальные и эмоциональные ассоциации, которые связывают дизайн новой коллекции с естественной красотой самой природы.
Вторая сильная часть лендинга — это контент. Здесь огромное количество информации о бренде: история, философия, искусство, технологии, фото и видео тонкостей производства. Все, чтобы оправдать стоимость продукта и дать понять пользователю, что он приобретает часы не просто как престижную вещь, а как бесценный дар, маленький микрокосмос, произведение высокого искусства, тяжелого труда и самых передовых технологий.
6. OMEGA
Может, не настолько престижный и дорогой, как предыдущие, но крайне популярный бренд часов. Довольно длинный лендинг с выпадающим боковым меню, которое сильно упрощает и ускоряет навигацию по странице.
Уже привычное большое количество профессиональных видеороликов и очень качественных фотографий, все те же средства продвижения — привлечение знаменитостей, участие в знаковых событиях, таких как олимпийские игры или установление мировых рекордов, и т.д.
У бренда большая коллекция часов, а на лендинге реализован хороший функционал (вращение модели на 360 градусов, например) для подробного, наглядного знакомства пользователя с продуктом. Каждая модель подается красиво, эффектно, с какой-нибудь концепцией.
7. G-SHOCK
Конечно, Casio не входит в топ рейтингов престижных часовых брендов, но это не делает их серию G-SHOCK менее легендарной. G-SHOCK надежно окопались в своей уникальной нише «неубиваемых» часов и никому не собираются сдавать позиции. У них годами устоявшийся, узнаваемый повсеместно дизайн, а по качеству премиумные модели японцев не уступают швейцарским, предпочитая большую надежность утонченностям и пафосу.
Не уступает мировым лидерам и лендо-сайт G-SHOCK, с броским современным дизайном, отдельными целевыми страницами для каждой модели часов или факта о компании. Неплохое решение с раскрывающимися буллитами преимуществ:
А вот вам еще один, во всех смыслах уникальный, поразительный лендинг G-SHOCK:
8. FIVE MINUTES
Это не просто зубодробительный пример использования геймификации для продвижения продукта — это очень качественная нарративная реклама G-SHOCK и BABY-G.
9. Apple Watch
Вот мы и добрались до «умных», или смарт-часов, и здесь впереди планеты всей, конечно же, бренд Apple. Это безоговорочный фаворит и лидер ниши, который начал применять технологии продающих лендинг пейдж одним из первых в интернет-маркетинге.
Любой лендинг Apple можно брать как пример безупречного вкуса, единства стиля, мощных продающих триггеров и копирайтинга. Более подробно мы уже писали об этом в статьях: «Продающий контент — 7 уроков от Apple» и «Лендинг iOS 8 от Apple: заимствуем лучшие техники копирайтинга». А сейчас детальнее остановимся на их прямом конкуренте — Asus.
10. ASUS ZenWatch 2
Более примитивный, грубый шрифт и другая навигация, чуть больше интерактивности и меньше сдержанности. В остальном же — это копия светлого и просторного дизайна Apple вплоть до символа «>» после каждой ссылки. Зачем лезть из кожи вон, если можно пойти проторенной дорожкой? ;-) Недаром Apple Watch престижные, а ZenWatch Asus — «не очень».
Лендинги и шаблоны для продажи часов от LPgenerator
Если вы не знаете, как масштабировать свой часовой бизнес и повысить продажи, то команда LPgenerator готова увеличить узнаваемость вашего бренда средствами диджитал-маркетинга. Закажите у нас разработку уникального дизайна лендинг пейдж — он до сих пор является непревзойденным по эффективности инструментом для увеличения продаж в интернете.
А если вы начинающий предприниматель, только делающий первые шаги в направлении интернет-маркетинга, то воспользуйтесь нашими шаблонами лендингов для продажи часов и смарт-часов, или купите уже готовый и настроенный макет лендинг пейдж:
Знайте свою целевую аудиторию, будьте на шаг впереди конкурентов и —
Высоких вам конверсий!