Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 7 принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга

7 принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга

В лендингах каждое слово на вес золота, а на первом экране – вообще бесценно. Хотите знать, как сделать текст выше «линии сгиба» максимально эффективным? Тогда во время работы над сайтом прогоните его через эти 7 принципов.

Принцип 1: Просто и понятно

Текст, предназначенный для посадочной страницы, должен быть максимально прост и понятен. Ваша задача – сразу завладеть вниманием посетителя, попасть в «болевую точку» (или потребность) и направить его в сторону покупки.

Как можно бережней и экономней относитесь к словам – ведь здесь действует правило «чем меньше — тем лучше». 

Просто и понятно

На продающей странице точно не должно быть:

  • Длинных предложений, насыщенных однородными членами
  • Отвлеченных размышлений
  • Вычурных метафор или сложных сравнений
  • Шаблонов и стандартных фраз
  • Заискивания и лести

Дайте посетителю шанс ознакомиться с оффером как можно раньше, но при этом не давите на него.

Принцип 2: Сразу к делу

Структура Landing Page также диктует свои особенности. Всю важную информацию следует расположить на первом экране страницы. Вероятность того, что посетитель захочет долго скроллить, чтобы добраться до сути вашего предложения, крайне мала.

Обратите особое внимание на размер текста. Короткие сообщения проще для понимания и позволяют сильнее завладеть вниманием посетителя. Но от чрезмерной краткости также может пострадать конверсия. Помните, что чем большего вы требуете от потенциального покупателя, тем больше придется предоставить взамен. Убедить человека оставить свои контакты можно при помощи пары фраз, а вот чтобы подтолкнуть его к дорогостоящей покупке, придется постараться. 

Сразу к делу

Принцип 3: Мягко подтолкните

Исследования подтверждают, что наибольшее внимание посетителя достается именно заголовкам. Поэтому стоит поместить прямо в него или рядом «крючок», который привлечет даже случайного зашедшего на вашу страницу человека.

Лучшим вариантом будет оффер — заманчивое предложение, пройти мимо которого просто глупо. Сообщите потенциальному клиенту о выгодах товара, распишите во всех деталях решение проблемы или создайте ограниченную по времени/количеству акцию.

Мягко подтолкните

Принцип 4: Не упустить момент

Но какой бы ни была структура вашего лендинга, в поле зрения клиента должна располагаться кнопка Click to Action. Ведь вы же хотите, чтобы посетитель в конце концов что-то сделал: оставил заявку, указал телефон или даже купил продукт. Поэтому поместите форму с целевой кнопкой на видное место (если позволяет специфика предложения, то даже на первый экран). Иначе слишком велика вероятность, что потенциальный покупатель отправится за желаемым к конкурентам.

Текст для CTA-кнопки — отдельный важный момент. Лучше всего, если он также будет содержать оффер, краткий и выразительный.

Не упустить момент

Принцип 5: Все внимание на клиента

Существует интересное правило, которое гласит, что 80% вашего текста следует писать во втором лице («вы»), и лишь 20% — в первом («я», «мы»). Возможно, это несколько утрировано, но совсем не лишено смысла. Помните, что случайному посетителю, скорее всего, мало интересны тонкости работы вашей компании, многочисленные достижения и дружная команда. На вашей странице он оказался только потому, что хочет найти выгоду для себя. Не разочаруйте его!

Все внимание на клиента

Принцип 6: Почему именно вы?

Посадочная страница — это своего рода презентация вашего товара, которая призвана наглядно рассказать о его преимуществах. Поэтому обязательно раскройте достоинства торгового предложения, и чем конкретнее — тем лучше.

Почему именно вы?

Принцип 7: Работаем на доверие

Уникальное торговое предложение обязательно должно быть чем-то подкреплено. В противном случае, даже самые удачные слова ничего не стоят. Чтобы вызвать у клиента доверие к своему предложению, разместите на странице примеры ваших работ, ссылки на аккаунты клиентов в социальных сетях и их отзывы.

В идеале, нужно также предложить какие-то гарантии. Это может быть бесплатный пробный период, небольшая бесплатная услуга или возможность возврата средств. 

Работаем на доверие

Теперь вы знаете, как превратить первый экран вашего лендинга в конфетку. Однако не увлекайтесь и не пытайтесь использовать все принципы сразу: со всем стоит иметь меру.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний