Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 3 совета, чтобы прокачать навыки копирайтинга на лендинге

3 совета, чтобы прокачать навыки копирайтинга на лендинге

В PPC мы стремимся показать правильное сообщение правильному пользователю в правильный момент — в этом и заключается формула успеха. Мы прекрасно знаем, что нерелевантная реклама будет проигнорирована — или даже разозлит пользователя своей неуместностью.

Например, пользователь отправляется в Ванкувер, прекрасно зная, что Uber не работает в этом городе, гуглит «такси в Ванкувере», стоя в аэропорту, и видит следующее:

3 совета, чтобы прокачать навыки копирайтинга на лендинге

Иронично, но первый результат — это неподходящее сообщение, показанное неподходящему пользователю в неподходящий момент.

Мы знаем, что логика и релевантность часто ходят парой и являются важнейшими условиями конверсии и успеха. Тогда почему мы забываем о них, когда оцениваем и оптимизируем лендинги?

Релевантность основана на логике и отношениях. Сегодня мы поделимся с вами несколькими хорошими способами достичь релевантности и добиться, чтобы ваш лендинг взращивал отношения, которые начинаются с PPC.

1. Не орите

Никто не любит грубых окриков. Крик — это признак конфликта. Большинство людей стремится испытывать приятные эмоции и избегает конфликтов и связанного с ними напряжения и болезненных переживаний. И, к сожалению, восторженные крики тоже легко могут показаться грубыми и неприятными.

Найдите золотую середину в этом диапазоне:

Тсс, это мой продукт — ЭТО МОЙ ПРОДУКТ!!!!!Тсс, это мой продукт — ЭТО МОЙ ПРОДУКТ!!!!!

Будьте уверены и спокойны. Говорите на языке своих клиентов с той же громкостью, что и они. Мы все любим людей, похожих на нас, потому что на подсознательном уровне мы крайне эгоцентричны и любим взаимодействовать с хорошими версиями самих себя. Обратите внимание на то, как пользователи обычно говорят с вами и отвечайте им теми же словами и с такой же энергией.

Будьте вежливы. Выясните, как ваши продавцы общаются с клиентами. Хороший продавец втянет вас в непринужденный разговор, и вы даже не поймете, что попали в воронку конверсии. Хорошая посадочная страница делает то же самое.

2. Не будьте эгоистом

Не концентрируйтесь на себе. Лендинг существует не для вас: он создан для того, чтобы в конце концов продать продукт или услугу. Это ваша цель, и вам нужно говорить о ней, так? Говорите, концентрируясь на пользователе и его проблемах. «Я понимаю» значит очень много.

Представьте, что вы ищете решение своей проблемы: вы научились делать сэндвичи с арахисовым маслом, но хотите пойти дальше и добавить еще что-нибудь для вкуса. Ваш друг слышит о ваших поисках и рассказывает о перечной пасте, которую он обожает добавлять к арахисовому маслу, — он уверен, что и вам это понравится. Но вы не фанат перца, а друга это не волнует, и вот вы оба недовольны. А если бы вместо этого друг сказал вам, что месяц назад у него была такая же проблема, но сейчас он обожает шоколадную пасту с фундуком, которая делает сэндвичи с арахисовым маслом совершенно восхитительными? Это идеальное сочетание соленого и сладкого, и вы наверняка обдумаете эту идею. Скорее всего, вы попробуете эту пасту, может быть, вам понравится, и ваши поиски на этом закончатся.

Почему второй вариант более эффективен? Потому что с самого начала вам говорят: «Я понимаю твою боль. Я тоже ее чувствовал». Звучит слащаво? Но у каждого из нас есть болевые точки и проблемы, от которых мы хотели бы избавиться, и если вы начнете текст своей посадочной страницы с простого и базового: «Я понимаю ваши чувства», вы сразу косвенно ответите почти на все основные вопросы, волнующие ее посетителя: «Для чего нужен ваш продукт? Кому он полезен? Хорошо ли он работает?».

А потом расскажите пользователю, как вы решите его проблему и какой счастливой станет их жизнь с вашим продуктом. Потому что лендинг существует для них, а не для вас.

3. Не пропускайте шаги

Это очень важное правило, которое постоянно нарушается оптимизаторами конверсии. Посмотрите на этот вот «опыт»:

Бесплатный кружок рукоделия

Бесплатный кружок рукоделия

Запрос «курсы рукоделия» может означать разные намерения: пользователь интересуется, чем обычно занимаются на таких курсах, ищет такие курсы недалеко от своего дома или хочет посещать их онлайн. В рекламе выделено слово «бесплатно», подсказывающее пользователю, что этот опыт будет легким и не потребует усилий. Отлично! Пользователь кликает по рекламе, пару секунд смотрит на лендинг, и вдруг на экране появляется оверлей, вопящий: «КОНВЕРТИРУЙСЯ! ДАВАЙ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!». Посетитель еще не готов конвертироваться и принимать на себя обязательства, он ничего не знает об этом сайте или бренде.

С таким же успехом кто-нибудь мог бы познакомиться с вами в баре и сразу же упасть на колено со словами: «Давай поженимся!». Это нелогично. Прежде чем согласиться на что-нибудь, вам нужна хоть какая-то информация об этом.

Попап-окна и предложения зарегистрироваться — не единственные нарушители: форма заявки тоже часто предлагается посетителю преждевременно. Размещение формы выше линии сгиба не гарантирует, что уровень конверсии вырастет. В большинстве случаев результат бывает прямо противоположным: конверсия падает, потому что вы навязываете пользователям обязательства с порога, еще не предоставив никакой информации для принятия решения. А когда они прокрутят вашу страницу и получат достаточно информации, форма будет уже далеко. К тому же, они ее уже видели, она больше не нова и не интересна, и ее проще проигнорировать.

Определите, сколько информации нужно вашим пользователям, чтобы принять решение, предоставьте ее, а потом вежливо предложите им заполнить форму.

Заключение

Каждое взаимодействие с посетителем — это возможность превратить его в постоянного клиента, который расскажет о вас всем своим друзьям. Первое впечатление очень важно во всех сферах и на посадочных страницах в том числе. Помните: не орите, не будьте эгоистами и не пропускайте шаги, и пользователи вас полюбят.

Высоких вам конверсий!

По материалам: ppchero.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae