С помощью landing page для частной школы или детского сада родителей можно быстро и наглядно ознакомить со всеми преимуществами вашего заведения, рассказать об условиях, педагогах и программах и мотивировать их посетить его лично. В этой статье собраны примеры русскоязычных лендингов из сферы детского образования.
1. Образование +
Добротный профессиональный landing page для частной школы в Москве с домашней атмосферой и высокими результатами по ЕГЭ.
Хороший первый разворот, с кратким и емким описанием сути предложения. Кроме стандартных элементов: логотип, заголовки, целевая кнопка рядом с контактным телефоном, здесь же расположены и 4 триггера ключевых преимуществ, оформленных в виде больших якорных кнопок к соответствующим блокам страницы. Так как выдающиеся результаты по ЕГЭ указаны в УТП (уникальном торговом предложении) первого экрана, следующими блоками после него идут:
- сравнительная таблица между результатами выпускников «Образование Плюс» и выпускников обычных школ РФ;
- кнопка к форме для записи на пробное индивидуальное тестирование.
Следующие экраны посвящены социальным доказательствам: учителя, ученики, награды.
Далее идет блок для записи на консультацию по трем ступеням школы: начальной, средней и старшей, а также разделы о дошкольном и дистанционном детском образовании с кнопками «Узнать» к очередным закрытым формам захвата.
Этот landing page имеет грамотную, соответствующую индивидуальным нуждам заказчика структуру и качественный контент, выполнен на достойном техническом уровне (отличный адаптивный макет, оптимизация), а также отличается удачным уникальным дизайном в целом. Здесь используется множество закрытых форм захвата, закрывающих посетителей на главное целевое действие — оставить свои контактные данные.
2. Первая Европейская гимназия Петра Великого
Идеальный с точки зрения маркетинга лендинг, визитными цветами для которого выбран государственный флаг России. Можно сказать, это эталонный landing page престижной частной школы.
Сайт красивый, стильный и современный. На первом развороте — сочное эмоциональное изображение, мощное четкое УТП (2 аттестата сразу, престижность) и яркая кнопка к основному целевому действию (заявка на поступление), которая дублируется в плавающей шапке сайта.
Следующий блок с 4 ключевыми преимуществами так и назван — «Самое главное»:
Вообще, сильная сторона данного landing page — все сообщается предельно понятно, без обиняков и сомнительных заявлений. Здесь знают себе цену, это сразу чувствуется и откровенно подкупает. Есть профессиональное презентационное видео, факты о школе в конкретных цифрах, логотипы партнеров, награды, престижные стажировки и учебные программы. Даже предусмотрен 3D-тур, размещенный сразу после фотогалереи.
Цены на 3 базовых пакета услуг названы сразу, предусмотрены небольшие скидки и имеется подробная пятишаговая инструкция к действию, каждый пункт которой снабжен кнопкой с призывом к более подробному ознакомлению. Далее идет полноэкранная форма для обратной связи и такой немаловажный блок, как информация о председателе попечительского совета, что еще больше укрепляет доверие пользователя.
Заканчивается страница блоком с контактами и вновь — открытой формой захвата. Это очень качественный landing page.
3. Самсон
Landing page для старейшего элитного центра детского образования в Москве, с устаревшим дизайном.
Традиционный длинный лендинг пейдж для услуг по дошкольному и школьному обучению детей, с несколько несовременным, но по-прежнему качественным дизайном.
Поведенческие исследования интернет-пользователей не прошли даром — на каждой форме захвата вам улыбается стильный, харизматичный молодой человек. Пользователи всегда задерживают внимание на подобных элементах. Этот лендинг, возможно, не балует красивыми спецэффектами и адаптивностью, но он чертовски хорош в своей главной роли — эффективного инструмента интернет-маркетинга для увеличения продаж.
Классический длинный лендинг-«портянка» рассчитан на родителей с внушительным багажом требований, возражений и вопросов. Здесь есть все для мотивации и убеждения: хорошие конкурентные преимущества, наглядный иллюстративный материал, подробная информация, мощные социальные блоки (чего стоят одни только отзывы), а также ритмично повторяющаяся целевая форма захвата и кнопки для заказа обратного звонка.
Контент подается грамотно — так, чтобы последовательно закрывать любые возражения, которые могут возникнуть при приобретении дорогостоящих услуг.
Также оцените прикрепленную к правой части экрана плашку, сообщающую наиболее актуальное текущее предложение — на данный момент это открытая запись детей в новый, недавно открывшийся детский сад. Даже здесь есть свое маленькое УТП. Отличный лендинг, но небольшой редизайн ему бы не помешал.
4. Happy Bee
Качественный современный лендинг пейдж для билингвального детского сада Монтессори.
Прекрасно оптимизированный длинный лендинг со светлым адаптивным макетом, ярким эмоциональным дизайном и повторяющейся, но не дублирующейся целевой формой захвата. Жизнерадостный желтый выбран в качестве визитного цвета, им выделены целевые кнопки и навигационные элементы, а кнопки заказа обратного звонка в начале и в конце страницы выделены красным. С блоками и триггерами здесь все в полном порядке; сайт доступен на русском и английском языках.
Закрывается страница бесплатной ознакомительной экскурсией по детскому саду.
5. Bougenville
Неплохой адаптивный лендинг пейдж для частного детского сада Монтессори.
Простой и красивый дизайн с сочным зеленым в качестве визитного цвета. Однако же после перехода на него сразу же возникают вопросы: «Что здесь предлагают?», «Чего от нас хотят?» и пр. А все из-за первого разворота с очень абстрактным заголовком без УТП или СТА, и якорной кнопкой-пустышкой, которая ведет ко второму экрану. При этом второй экран имеет кнопку, перемещающую на следующий, и так далее… Но даже эта сомнительная навигационная логика внезапно обрывается, оставляя пользователей в свободном плавании.
Стоит ли говорить, что это очень плохо для конверсии:
- Вся важная информация обязана быть на первом экране, в идеале — вместе с кнопкой или формой, сразу закрывающей пользователя на целевое действие.
- Пользователя нужно «вести за ручку» по всей странице, захватывая и управляя его вниманием, акцентируя на ключевых моментах и мотивируя на целевое действие.
Здесь же все это не реализовано, а единственная форма захвата ждет посетителя аж в самом конце страницы. Кроме этого, предшествующий ей блок с преимуществами можно смело назвать неэффективным и сомнительным: перечисленные в нем выпускники Монтессори-школ к данному конкретному детскому саду не имеют никакого отношения, и по факту не могут считаться его преимуществами. Если закрыть на все это глаза, то перед нами не самый плохой landing page из сферы детского образования. На странице достаточно информации о педагогах, условиях учебы, программах, есть хорошие отзывы и даже собственная «фишка» — уникальный музыкальный Монтессори-класс.
6. Мир на ладошке
Не самый лучший лендинг пейдж для еще одного детского сада и школы Монтессори.
Единственное, что выглядит на лендинге неплохо — красочный адаптивный дизайн, с визуальными элементами в стиле детских графических рисунков, а также отсылками к «Маленькому принцу» Экзюпери. Во всем остальном этот лендинг пейдж выглядит так, будто его разработку бросили на полпути… и забыли. Обо всем по-порядку:
- Ни одна целевая форма на сайте попросту не работает! Отправка данных перезагружает страницу, после чего вместо формы видно сообщение об ошибке.
- То же самое относится и к функции 3D-тура — кнопка просто переключает на первый разворот.
- Часть страниц, на которые пользователь попадает, кликая на разделы галереи, содержат совершенно другой контент, не тот, о который ожидаешь по названию.
- Полностью отсутствует информация о педагогах. Непонятно, что означает должность «идейного вдохновителя». Кто несет ответственность за детей?
Итог: перед нами довольно красивый, но малоинформативный лендинг пейдж.
Шаблоны и готовые landing page для частных школ, центров и детских садов от LPgenerator
В сфере профессиональных услуг по детскому образованию не так уж много современных, эффективных, действительно качественных landing page. Мы предлагаем вам лучшие профессиональные шаблоны лендингов для детских садов и частных школ, которые после быстрой и очень простой регистрации на нашем сайте вы сможете использовать уже сегодня!
Вы найдете их в разделе «Образование». Вот примеры некоторых из них:
Кроме того, у нас есть уже полностью готовые, работающие макеты для данной ниши — landing page детских садов и центров. Это идеальное решение для тех, кому продающий лендинг нужен «уже вчера», а времени на доработку нет. Наши специалисты помогут вам настроить макет под собственные нужды, чтобы обеспечить максимальный приток новых клиентов и стабильный рост продаж.
Выводы
Каким бы ни был ваш выбор при разработке landing page для продвижения услуг в сфере детского образования: шаблон, готовый макет лендинга или создание страницы с уникальным дизайном с нуля, помните — UX, контент и социальные доказательства будут решающими факторами, на которые будет обращать внимание целевая аудитория. Вам понадобятся красивые фото помещений, данные о преподавателях, программах и хорошая, наглядная демонстрация главных конкурентных преимуществ для того, чтобы убедить родителей оставить свои контактные данные.
В этой нише решение о приобретении услуг принимается очень взвешенно и обычно только после личного визита.
Высоких вам конверсий!