Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Прогноз развития социальных сетей на 2017 год

Прогноз развития социальных сетей на 2017 год

Социальные сети играли огромную роль в 2016 году — их присутствие в нашей жизни растет с каждым днем. Поток информации, общение, даже президентские выборы в США — на все это влияли соц.медиа в прошлом году, и наступивший не станет исключением.

TechCrunch в своем Twitter-аккаунте сообщает, что Facebook теперь понижает в рейтинге новости, оказавшиеся фальшивыми после проверки сторонними ресурсами.

Владелец агентства цифрового маркетинга Джастин Керби (Justin Kerby), который также сотрудничает с крупными медиа изданиями (Adweek, Social Media Examiner, Social Media Today), постоянно изучает состояние социальных сетей.

Основываясь на изменениях, произошедших в 2016 году, он предложил свой прогноз развития на текущий год. Вот 10 его предсказаний:

1. Исчезающий контент становится приоритетным

Во время запуска Snapchat, социальные сети были нацелены на хранение информации. Опубликованные посты должны были оставаться на странице, чтобы их видели все друзья. Затем появился Snapchat, построенный на идее, что эфемерный контент — фишка нового времени. Идея быстро нашла отклик у молодой аудитории, не желающей делиться своей личной жизнью со всеми.

Snapchat быстро стал основной сетью для любителей пообщаться в более тесном кругу. В 2016 году ежедневный охват аудитории этой платформы составил около 150 миллионов человек. Instagram уже внедрил исчезающие сообщения, их появление в остальных сетях — лишь вопрос времени. Facebook работает над сториз (stories) для своего мессенджера и скорее всего, дальше последуют исчезающие сообщения. Уже появились такие приложения, как Confide и Cyber Dust. Вероятно, к ним присоединится и LinkedIn.

Snapchat был первым — поэтому за ним преимущество, но в 2017 году появятся новые игроки.

2. Будет доминировать живое (live video) и постановочное видео (staged video)

Facebook, Twitter, Snapchat, YouTube — все главные игроки сделали ставки на улучшение качества живого видео. 

Будет доминировать живое (live video) и постановочное видео (staged video)

В 2016 году размещение этого типа визуального контента резко увеличилось, даже Facebook повышал в рейтинге именно видео-посты. Это повлекло за собой массовое увлечение такими публикациями, гарантирующими большее количество просмотров. В 2017 году тенденция продолжится, и в игру вступят новые компании.

Одно из главных преимуществ живого видео в том, что оно способно усилить любой контент без особых сложностей. Например, для подкаста достаточно просто настроить камеру и транслировать вещание на Youtube, а для постановочного видео — использовать Facebook Live или Periscope с функцией записи. Нужно только найти помощника — и откроется возможность заполучить новую аудиторию. С развитием живого видео будут появляться новые типы контента.

3. Твиттер будет продан

Это, наверное, самое смелое предположение, но оно заслуживает внимания. Твиттер столкнулся с этой необходимостью в прошлом году, поскольку проблемы с рентабельностью и управлением обострились. Было также решено уволить 8% сотрудников.

Покупкой сначала заинтересовались Salesforce, Google и Disney, но продажа пока не состоялась. Скорее всего, Твиттер все-таки сменит хозяина, которому придется приложить немалые усилия для повышения рентабельности в условиях постоянного роста конкуренции.

4. Компании будут активно использовать WhatsApp и Messenger в своем бизнесе

По всему миру WhatsApp помогает общаться с клиентами, но еще остаются страны, где внедрение только начинается. В этом году социальные сети станут одним из элементов сервиса, а клиенты привыкнут задавать вопросы именно через мессенджеры. 

Компании будут активно использовать WhatsApp и Messenger в своем бизнесе

WhatsApp и Messenger — отличные платформы для общения. Кроме того, боты для Facebook позволяют повысить скорость работы приложений. Телефонные звонки и электронная почта постепенно уходят на задний план, тогда как общение в мессенджерах становится нормой.

5. Facebook будет доминировать больше, чем когда-либо

Если предсказания 2 и 4 сбудутся, Facebook станет еще сильнее. Компания сделала ставку на живое видео и мессенджер, создала отличные возможности для рекламы и внесла ряд улучшений в Instagram. Facebook продолжает процветать по нескольким причинам:

  • Он прост в использовании
  • Имеет большую и активную аудиторию
  • Позволяет размещать рекламу в любом удобном формате

А Инстраграм тем временем стал конкурентом Snapchat, благодаря внесенным изменениям. Исчезающие сообщения, Stories и простые возможности поиска сделали свое. В этом году мы ожидаем новых поступлений от лидера социальных сетей.

6. Отзывы о продуктах и сервисе «переедут» в соцсети

Дело не в том, выживут ли TripAdvisor или Yelp, а в том, что система отзывов и оценок будет распространяться именно в социальных сетях. Поскольку все больше пользователей взаимодействует с коммерческими организациями в мессенджерах (см. пункт 4), процесс оценивания и получения отзывов также меняется.

Переход Yelp к Messenger для завершения покупки будет проще, если использовать отзывы в соцсетях, тем самым убирая один шаг из процесса продажи. Обзорам в Facebook уже доверяет множество потребителей, поэтому представители бизнеса стараются укрепить свое присутствие на этой платформе. 

Отзывы о продуктах и сервисе «переедут» в соцсети

Если все это объединить с таргетинговыми возможностями Facebook, получится отличное сочетание отзывов, общения и рекламы.

7. Цены на мобильную рекламу будут расти

Использование мобильных устройств уже достигло неимоверных вершин, и его рост — вполне предсказуемая закономерность. Но с этим связаны не только хорошие новости.
Когда маркетологи только начинали использовать Google Adwords, донести необходимую информацию до пользователей было вполне по средствам. Приходилось прикладывать немалые усилия, но они приносили результат. Десять лет назад ключевую фразу «Trips to London» можно было зарезервировать за $0.20 и даже меньше, а сейчас конкуренция подняла ее стоимость на 500%.

А реклама в Facebook все еще остается вполне доступной, за небольшие деньги можно привлечь внимание аудитории. Но есть опасение, что стоимость вырастет с увеличением количества продавцов на платформе. Именно поэтому важно не упустить свой шанс и использовать мобильную рекламу, пока это еще возможно.

8. Фильтры для видео будут на пике популярности

Сразу на ум приходит Snapchat, чьи фильтры отличаются яркостью, динамичностью и сразу привлекают внимание. С помощью них можно стилизовать ролик под Рокки Бальбоа, Хилари Клинтон или тако. Это отличный вариант интересного контента, который очень просто создать.

Facebook подтверждает этот прогноз, приобретая приложение MSQRD, которое позволяет создавать фильтры для видео. Скорее всего, в ближайшем будущем Facebook, Messenger и Instagram внедрят эти возможности в работу. Если это случится, социальные сети в 2017 году будут полны забавного контента.

9. 2017 станет годом видео

Запуск очков со встроенной камерой от Snapchat взбудоражил многих. Производители анонсировали продукт, рассказав об его возможностях работы на дальних расстояниях, и ограничили выпуск, чтобы увеличить спрос. В настоящее время очки продаются по баснословной цене на Ebay. Вероятно, это изобретение станет предвестником появления различных устройств и в других социальных сетях.

Facebook Live, например, мог бы использовать переносную камеру для тех, кто любит снимать свои приключения. Если видео продолжит доминировать, необходимо будет совершенствовать устройства для его создания. Скорее всего, в ближайшие несколько месяцев нас ждут новинки от известных брендов. 

10. Pinterest выйдет на IPO

Дело в том, что компания наняла своего первого финансового директора — шаг, который многих заинтриговал. Тод Моргенфельд (Tod Morgenfeld) был назначен на эту должность в октябре 2016, до этого он работал на позиции вице-президента по финансам в Твиттере.

В мире Кремниевой долины трудоустройство эксперта такого уровня говорит о том, что компания готовится к IPO. Доходы Pinterest продолжают расти, и если компания приблизится к уровню прогнозируемых на 2018 год $2 800 000 000, IPO станет вполне возможным.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: simplymeasured.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний