Без удобной сумки трудно обойтись. Это незаменимая вещь, которая всегда будет пользоваться спросом, а продажа сумок не утратит актуальности. Мужчины ищут для себя ноские и прочные варианты, которые были бы максимально практичными. Женщины же больше нуждаются в самовыражении и стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, выбирая оригинальные дизайнерские изделия — в особенности это касается клатчей. Но и слабому полу не чужда практичность: такой параметр, как вместительность сумки, нередко играет ключевое решение при выборе того или иного варианта.
Лендинги в этой бизнес-нише нередко имеют встроенные функции магазина, но лучше — когда они просто предварительно презентуют продукт и ведут в онлайн-магазин или на сайт-каталог. В этой статье мы рассмотрим 8 примеров лендингов для продажи сумок и клатчей.
1. Bright Inside
Короткий лендинг для продажи уникальных «умных» сумок.
Нейминг бренда удачно передает суть продукта — женские сумки с внутренней подсветкой. Кроме того, они снабжены зарядкой для телефона. И то, и другое очень удобно, современно и практично. Что же касается самого лендинга, то он довольно короткий, не отличается особенным дизайном или оригинальными решениями. Его даже можно назвать несколько шаблонным, однако же он хорошо справляется со своей главной задачей — продвижением уникального продукта.
Страница быстро и максимально доступно рассказывает о продукте, не отвлекая внимание пользователя на лишние детали. Четко передавая суть оффера, она не мешает совершить целевое действие — перейти в магазин для оформления покупки. А большего от конверсионного лендинг пейдж и не нужно. Дизайн современный, макет адаптивный, оптимизация отличная. Все уместно и по делу, ничего лишнего. Единственное, что не мешало бы оформить чуть получше — это слабенькие отзывы.
2. Ante Kovac
Профессиональный дизайнерский лендинг для продажи изысканных авторских сумок, клатчей, кожгалантереи и аксессуаров ручной работы.
Лендинг, глядя на который так и хочется воскликнуть: «Да! Вот как надо презентовать свой продукт!». Мало того, что красота и качество продукта просто не поддаются описанию — он еще и подан так, что буквально сводит пользователей с ума от желания им обладать. Дизайн лендинга Ante Kovac и дизайн изделий уже сами по себе могут служить источником вдохновения для других дизайнеров, художников, фотографов. Авторский фотоматериал, который был использован при разработке лендинга — образец хорошего вкуса, стиля и просто профессионализма. Промо ролики тоже выше всяких похвал.
Этот лендинг пейдж не грешит ни дешевым дизайном, ни дешевым маркетингом, ни дешевым копирайтингом. Первый разворот — это полноэкранный слайдер с кнопками, ведущими к коллекциям. Визуальное оформление сдержанное и ненавязчивое, ключевые навигационные элементы расположены в шапке и на самой нижней плашке сайта; они оформлены в виде ссылок и лаконичных иконок. Одна из таких, которая открывает форму обратной связи, хорошо заметна и прикреплена сверху к правому краю страницы.
Отдельно стоит отметить удобство и быстроту оформления заказа.
3. IF Bags
Итальянский дизайнерский лендинг по продаже женских сумок и аксессуаров.
Стильный, сочный, оригинальный лендинг с ярким эмоциональным дизайном — великолепное решение для эффективного визуального воздействия на целевую аудиторию, состоящую из женщин. Как известно, слабый пол склонен к импульсивным покупкам, и в первую очередь обращает внимание на эффектный внешний вид.
Структура блоков и навигация по странице предельно простые и понятные. Текст хорошо продуман: он так же эмоционален, как и дизайн, активно призывает к действиям, делая это ненавязчиво, дружелюбно и игриво. Целевые кнопки хорошо заметны, макет просторный, адаптивный, ничем не перегружен. Отличный лендинг.
4. Made by Hands
Лендинг по продаже сумок и дизайнерских аксессуаров из дерева и кожи.
Лендинг, владельцы которого очень хорошо следят за актуальностью своего контента. Еще в начале февраля была готова акция ко Дню святого Валентина, причем выделена особо — в виде «плавающей» плашки, прикрепленной к нижнему краю экрана. На первом развороте сразу две целевые кнопки: для покупки подарка женщине или мужчине. Неплохой маркетинговый ход.
Следующий блок «Бестселлеры» часто можно увидеть на лендингах подобного типа. Показать сразу наиболее популярный и «ходовой» товар — это тоже достаточно неплохое решение, которое может повысить продажи. Далее следуют обычные блоки с преимуществами и отзывами, а затем сразу 2 довольно оригинальных: карта с географией совершения заказов и упоминаний в прессе. Заканчивается лендинг полем ввода email для подписки, за которую дают дополнительную 5%-ную скидку — еще один грамотный маркетинговый прием.
5. Mische
Современный адаптивный лендинг для магазина клатчей и аксессуаров.
Неплохо оптимизированный адаптивный лендинг пейдж с популярным параллакс-эффектом при прокрутке. Здесь используется несколько классических дизайнерских приемов для продающих лендингов, таких как:
- контрастное ритмичное чередование фонов блоков;
- чередование информации о магазине, мастерской и клиентах с блоками, содержащими непосредственные предложения по продаже изделий;
- использование одного яркого цвета в качестве визитного для визуального выделения ключевых целевых элементов на странице.
Недостаток лендинга — отсутствие главной СТА-кнопки, в том числе на первом развороте, которая вела бы непосредственно в магазин или на каталог. Вместо этого кнопки уводят с лендинга на другие информационные страницы, из-за чего снижается конверсия. К тому же, на некоторых фонах белый шрифт почти не читается.
6. Ozerianko Bags
Лендинг для продвижения коллекций дизайнерских женских сумок и клатчей.
Довольно нестандартный короткий лендинг на 4 экрана, с красивыми фото и параллакс-эффектом. Каждый из первых трех экранов отведен под одну из актуальных коллекций сумок, последний же содержит несколько популярных товаров с кратким описанием и функцией добавления в «Корзину» для последующего оформления покупки.
И тут нельзя не упомянуть о неудобной процедуре самой покупки. Она длинная, сложная, предполагает лишние действия (использование купона, одновременная регистрация), что вряд ли положительно сказывается на конверсии.
7. Kurguzova
Интересный лендинг для продажи дизайнерских женских сумок и клатчей.
Необычный лендинг с со своими сильными и слабыми сторонами. Разберем их по-отдельности. Преимущества:
- маркетинг с хорошим знанием психологии целевой аудитории;
- контактный эмоциональный копирайтинг, часто обращающийся к пользователю в вопросительной форме, с эффективными призывами к действию;
- все буквально «разжевывается» так, чтобы действия пользователя были предельно понятными;
- хороший адаптивный макет страницы;
- мощнейшие отзывы! Мало того, что по несколько отзывов размещены в конце каждого блока, они еще и содержат ссылку на профиль покупателя в ВКонтакте — это самое убедительное и эффективное решение для русскоязычного сегмента Интернет.
К недостаткам стоит отнести:
- слишком перегруженный элементами первый экран;
- отсутствие форм для обратной связи;
- длинная и сложная форма оформления заказа;
- несовременный, морально устаревший дизайн.
8. Gato Negro
Недоработанный шаблонный лендинг для продажи хендмейд сумок и клатчей.
Лендинг, являющийся наглядной иллюстрацией очень распространенной ошибки: когда берете готовый шаблон, убедитесь, что он вам подходит и вы действительно будете использовать его потенциал. Здесь же мы видим типичную проблему — элементы и даже целые блоки, присутствующие на лендинге, не заполнены контентом и просто не задействуются.
Это очень плохо, так как получается, что вы заявляете на странице о каком-либо ее функционале, но когда пользователь пытается его использовать, то видит примерно следующую картину:
Подобного быть не должно ни в коем случае! Если вы не используете блок или элемент — удалите его со страницы. Если шаблон не предполагает такой возможности — не используйте этот шаблон, выберите другой. Лендинг должен быть максимально удобным, а здесь, например, блок с пошаговой инструкцией сделан без возможности переключаться между шагами «вручную» — они демонстрируются автоматически с помощью анимации. Но происходит это все слишком медленно, что очень раздражает и мешает быстрому просмотру. Такое никому не нужно — ни вам, ни вашим потенциальным покупателям.
Хуже всего — на этом блоке не работают даже целевые кнопки.
Готовые лендинги и шаблоны для продажи сумок и клатчей от LPgenerator
Если вы ведете бизнес в этой бизнес-нише, и решили создать лендинг, то на этот случай у нас припасен для вас профессиональный, хорошо зарекомендовавший себя шаблон:
Или купите и настройте для собственных нужд полностью готовый к работе макет:
Регистрация на сайте LPgenerator очень простая и быстрая, а главное — у вас будет бесплатный 7-дневный тестовый период, в течение которого вы сможете оценить функционал конструктора самостоятельно. Уже через минуту у вас будет доступ к последним шаблонам, а наша команда специалистов с удовольствием ответит на любые ваши вопросы и поможет профессионально настроить вашу новую посадочную страницу для получения максимальной прибыли.
Выводы
Лендинги по продаже сумок — это эффективное решение для продвижения вашего продукта в Интернет, будь то анонс новой коллекции, распродажа или просто поиск новых покупателей и расширение бизнеса. Не забывайте о женской импульсивности и способности совершать покупки под влиянием настроения, когда будете разрабатывать дизайн лендинга для продажи женских сумок и клатчей. В этой нише много обычных каталогов и онлайн-магазинов, но мало качественных конверсионных лендинг пейдж.
Закажите разработку индивидуальной посадочной страницы у нас, и вы получите ощутимое преимущество над своими конкурентами.
Высоких вам конверсий!