Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии

Бизнес-ниши: 7 примеров лендингов по продаже бытовой химии

Можно с уверенностью сказать, что в нише бытовой химии наблюдается дефицит хороших лендингов. Да что там хороших — в основном, это обычные сайты или интернет-магазины. Вот небольшой обзор 8 лендинг пейдж разного типа, сделанных для продаж и продвижения в данной сфере.

1. LOSK

Мультилендинг компании Henkel для бренда стиральных порошков и гелей для стирки.

LOSK

Хороший пример качественного мультилендинга в нише бытовой химии. На главной странице продемонстрированы решения бренда LOSK для стиральных порошков и моющих средств, а целевая кнопка ведет на еще один лендинг, где можно ознакомиться уже со всем ассортиментом выбранной серии.

Плавная поэкранная прокрутка с дополнительными навигационными кнопками справа, ненавязчивые визуальные эффекты типа параллакс и единый дизайн всех страниц, несомненно, являются украшением этого лендинга, сразу выделяя его среди немногочисленных, более шаблонных конкурентов. 

LOSK

Другими плюсами являются простота навигации и понятность страницы для любой категории пользователей. На предпоследнем экране собраны несколько «народных» советов, а на последнем — расположены две большие кнопки: «Связаться с нами» и «Купить нашу продукцию».

Первая ведет на страницу контактов, где мы видим основной минус данного лендинг пейдж — плохо заметную ссылку на форму обратной связи. Вместо нее следовало бы разместить открытую целевую форму прямо там же, что существенно повысило бы конверсию.

Последняя кнопка ведет к списку магазинов, в которых можно приобрести продукцию бренда, и здесь кроется еще один недостаток лендинга — нужно было разместить спутниковую карту здесь же, не уводя пользователей со страницы на другой ресурс, где он тут же безвозвратно теряется.

2. Ласка + Somat + Vernel

Еще 3 мультилендинга для брендов моющих средств Henkel.

Ласка
Somat
Vernel

3 абсолютно идентичных предыдущему, мультилендинга для брендов известного немецкого производителя бытовой химии Henkel. Та же простая и понятная структура, сделанный по единому принципу дизайн страниц, а также качественный адаптивный макет. Общая беда этих лендинг пейдж — скупой на призывы к действию копирайтинг и неудобство выполнения целевого действия. Все-таки, формы захвата, карты расположения и ссылки на магазины следует размещать «не отходя от кассы», если вы не хотите, чтобы конверсия страницы пострадала.

3. Vanish

Лендинг пейдж для презентации продукции популярной марки пятновыводителей. 

Vanish

Короткий лендинг пейдж в ярком, почти ядовито-розовом фирменном цвете Vanish. Продающим его можно назвать с большой натяжкой — одна-единственная кнопка «Купить онлайн» в шапке сайта не очень-то заметна, а триггеры преимуществ и доказательств отсутствуют. Вместо них есть ссылки на ассортимент продукции, пара информационных статей, сделанных скорее для SEO-продвижения, а также многочисленные «обучающие» видеоролики, часть из которых еще и не запускается.

Vanish

Что представляет главный интерес — это оригинальная система поиска на первом развороте. Вы выбираете тип пятна и ткани, а сайт находит, какое средство справится с вашей проблемой эффективнее всего, что очень полезно и удобно. К тому же, лендинг адаптивный и мультиязычный.

4. Mr Muscle

Информационный лендинг для продвижения бренда чистящих и моющих средств.

Mr Muscle

Короткий инфо-лендинг в ярко-оранжевом фирменном цвете продвигаемого бренда. Необычная структура, состоящая из трех основных разделов:

1. «Гид по уборке», который представляет собой поисковую систему для решения бытовых проблем по борьбе с различными загрязнениями. Она схожа с той, которую мы видели на предыдущем лендинге для бренда Vanish.

2. Каталог продукции бренда, разбитый на категории:

  • кухня,

  • ванная,

  • туалет,

  • весь дом.

3. «Дневник Мистера Мускула» — собрание информационных статей, также разбитых на различные категории:

  • уборка,
  • семья и дети,
  • порядок,
  • сезоны,
  • советы и хитрости.
Mr Muscle

Лендинг адаптивный, с большим количеством кнопок соцсетей для увеличения виральности. К минусам можно отнести довольно плохую оптимизацию.

5. Виктория

Лендинг пейдж для фирмы, занимающейся оптовой продажей бытовой химии.

Виктория

А вот это — представитель эффективно продающего лендинг пейдж, поэтому остановимся подробнее на его структуре:

1. Первый экран с обязательным минимальным набором элементов:

  • Логотип + дескриптор, контактный телефон + ссылка для обратного звонка;
  • Плавающая шапка с якорными ссылками на разделы страницы;
  • Заголовок + подзаголовок, целевая кнопка с дополнительной ценностью, изображение продукта.

2. Каталог продукции, разбитый на 6 тематических разделов.
3. Триггеры преимуществ.
4. Известные бренды, с которыми работает фирма.
5. Блок «Кому выгодно с нами работать».
6. Закрытая целевая форма для скачивания прайса.
7. Сертификаты качества продукции.
8. Карта с регионами (у каждого свой менеджер).
9. Блок «Наша команда» с кнопкой для отправки резюме.
10. Блок «Контакты», заканчивающийся последней закрытой формой захвата.

Виктория

Почему этот лендинг хорошо продает?

  • Каждый блок снабжен своей целевой кнопкой, или несколькими. При этом они выделены одинаковым зеленым цветом, который специально больше не используется нигде на странице, кроме как для выделения целевых кнопок.
  • Лендинг сделан очень просто и наверняка обошелся в скромный бюджет — визуальных эффектов нет, зато есть продуманная маркетинговая начинка. Все по делу, ничего лишнего, что отвлекало бы от целевого действия, ухудшало быстродействие страницы и замедляло скорость загрузки.
  • Используется много закрытых форм захвата, которые дают ряд преимуществ:
    • каждая форма открывается во всплывающем окне и не уводит пользователя со страницы;
    • большой выбор разных целевых форм, с одной стороны, позволяет пользователю совершить подходящее именно ему целевое действие, а с другой — упрощает менеджерам обработку и систематизацию данных;
    • формы не «выпрыгивают» сами и не раздражают пользователя, их легко закрыть, плюс они предоставляют выбор формата загружаемого прайса.
  • Привычная, грамотная структура страницы с полным набором эффективных продающих триггеров, плюс сам по себе лендинг очень простой и понятный.
  • Прекрасный адаптивный макет с удобной навигацией, крупными и хорошо заметными элементами, шрифтом.

6. ОфисМенеджер

Лендинг для продаж в сегменте В2В.

ОфисМенеджер

Лендинг пейдж компании, которая занимается комплексным снабжением другого бизнеса расходными материалами, в том числе профессиональной и бытовой химией. Так как ЦА — юридические, а не физические лица, то вы не увидите здесь акций, галерею с ассортиментом товаров, или его подробные описания «для чайников».

ОфисМенеджер

Дизайн строгий, современный, в синих корпоративных тонах; макет сайта адаптивный. Продукт подается в виде уже готовых комплексных решений для разных предприятий и организаций. В качестве триггеров доверия используются логотипы крупных, известных компаний-клиентов, а упор в доказательствах делается на опыт и экспертность фирмы. Есть серия инфо-статей для SEO-оптимизации и вывода в топ по поисковым запросам. Предусмотрена удобная плавающая кнопка-трансформер для заказа обратного звонка.

7. Pistal

Западный представитель лендингов из сферы бытовой химии и смежных с нею продуктов.

Pistal

Информационный лендинг для спрея от различных видов вредных насекомых и паразитов. Из хорошего:

  • яркий, но приятный глазу дизайн в стиле flat;
  • забавная «фишка» в виде муравьев и мух, постоянно ползающих по экрану;
  • хороший адаптивный макет с простой структурой;
  • мультиязычность — нидерландский + французский;
  • большое количество информации о продукте и его применении.

Из плохого:

  • вся информация подана исключительно в виде текста, и его здесь очень много;
  • нет абсолютно никакой возможности приобрести продукт на лендинге или хотя бы узнать, где и как это можно сделать.

Красивая, но, в общем-то, бесполезная целевая страница.

Лендинги по смежным тематикам от LPgenerator

Сфера бытовой химии в интернете очень скудна на качественные продающие лендинг пейдж. В магазине целевых страниц LPgenerator можно купить шаблон или уже полностью готовый макет лендинг пейдж схожей тематики. Это позволит сэкономить средства, однако потребует некоторого времени на настройку страницы и приведение ее в соответствие с вашим бизнесом. На данный момент представлены такие варианты, наиболее близкие к нише:

Заказать индивидуальный дизайн для продвижения своего бренда стиральных порошков, пятновыводителей или моющих средств было бы очень уместным решением, чтобы надежно закрепиться в выбранной нише, отстроиться от конкурентов и существенно повысить уровень продаж.

Выводы

В продажах бытовой химии, как в косметологии или медицине, важно показать пользователю образы красивых, здоровых людей, а также идеальную, сверкающую чистоту. Важно указать на безопасность продукта для здоровья людей, домашних питомцев, и в особенности — маленьких детей. Используйте цветочные и природные мотивы, светлые просторные макеты с большим количеством «воздуха» в дизайне. Не забывайте также о создании мобильной версии макета, хорошем копирайтинге и призывах, а также о простоте совершения целевого действия.

Чтобы начать работу с макетом или шаблоном, достаточно пройти регистрацию: у вас будет 7-ми дневный тестовый период, чтобы опробовать все возможности редактора.

Если же вы уже сделали это, то самое время

Активировать тариф

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний