Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Культурное многообразие как один из факторов успеха Pinterest

Культурное многообразие как один из факторов успеха Pinterest

Культурное многообразие как один из факторов успеха Pinterest

В современном мире многие работники кадровых служб пересматривают позиции по вопросу культурного многообразия и инклюзивности (diversity and inclusion) рабочей среды. В настоящее время речь идет о превосходстве качества над количеством. Имеется в виду не только качество кандидата, но и качество культуры.

Кэндис Морган (Candice Morgan), возглавляющая отдел Diversity&Inclusion в Pinterest, за время пребывания в этой должности чуть более года поняла, что банальный найм большого числа недопредставленных меньшинств для соблюдения квоты не гарантирует более разнообразную культуру компании. Речь идет о внесении небольших изменений, оказывающих влияние на многообразие на различных уровнях организации — от подбора кадров до приема на работу, а также вовлеченности персонала, мероприятий, управления, брендинга работодателя, профессионального роста и удержания (retention). И начинается все наверху.

«У нас есть цель, и наше руководство принимает активное участие в ее достижении», — говорит Морган. «СЕО обсуждает все наши действия — от разработки до разговора о неосознанной предвзятости (unconscious bias) в принятии решений о продвижении».

Работая бок о бок с генеральным директором Беном Зильберманом (Ben Silberman), Морган и ее команда следуют своему методу создания и поддержания многообразия рабочей среды. Их неофициальный лозунг: «Мы сфокусированы на том, чтобы действовать быстрее и быть смелее». Это подразумевает, говорит она, столкновение с трудными задачами, проведение нелегких разговоров, празднование маленьких побед и признание неудач.

Эми Элиза Джексон (Amy Elisa Jackson) из компании Glassdoor встретилась с Морган, чтобы узнать о ценности многообразия рабочей среды.

Glassdoor: В 2015 году компания Pinterest поставила перед собой довольно большую цель касаемо соблюдения принципа многообразия при приеме на работу новых сотрудников — и не достигла ее. Какие уроки вы и ваша команда извлекли из этого опыта?

Кэндис Морган: Многообразие — действительно трудная задача. Это правда, мы поставили перед собой довольно амбициозную цель. Однако, на мой взгляд, лучше ставить амбициозные цели и делать все возможное для их достижения грамотным путем, чем вовсе не ставить никаких целей или выбирать безопасные пути.

Glassdoor: Вы пересматриваете цифры?

Кэндис Морган: Дело не в количестве. Не в том, чтобы, к примеру, просто
набрать много женщин. Это плохо для опыта кандидатов, которые просто хотят присоединиться к отличной компании и внести вклад в ее развитие.

Glassdoor: Что вы можете рассказать о целях команды на 2017 год?

Кэндис Морган: В первую очередь, мы будем стремиться к тому, чтобы нанимать представителей разных групп. Во-вторых, обеспечить, чтобы многообразие, которое мы привносим, основывалось как на всестороннем таланте так и на лидерстве. Мы по-прежнему будем отдавать предпочтение более старшим по возрасту женщинам, так как мы создаем основу для преемственности женщин-инженеров в нашей компании.

Например, мы снизили нашу цель касаемо многообразия на 2017 год, чтобы сфокусироваться на привлечении 25% женщин в проектирование. Еще одна цель — иметь показатель найма по крайней мере 8% недопредставленных африканцев, латиноамериканцев и коренных американцев среди инженеров ПО. Статистические данные для этих групп составляют обычно от 1 до 2% (меньше 5%). Наша цель — 8%.

В прошлом году мы добились 9%, то есть мы превысили эту цель. Таким образом, в этом году наша цель — достичь не менее 8%. И наконец, что касается бизнеса, более половины нашей рабочей команды — женщины, но разрыв в расово-этническом составе по-прежнему очень большой. Наша цель — нанять по крайней мере 12% африканцев, латиноамериканцев и коренных американцев. В прошлом году мы достигли этой цели.

Glassdoor: Как именно руководство высшего звена Pinterest добивается этого?

Кэндис Морган: На прошлой неделе наше руководство принимало решения касательно многообразия и производительности. Первое, что они сделали — рассмотрели имевшиеся неосознанные предвзятости по указанию нашего генерального директора. Они фактически меняют используемый нами язык, чтобы добиться более эффективного способа оценки кандидатов без предвзятости. Этот стиль инклюзивного управления — также одна из основных наших целей в наступившем году.

Glassdoor: В чем состоит ноу-хау инициатив по многообразию в Pinterest?

Кэндис Морган: Если выделить самое главное, я бы сказала, что это то, что наше руководство во главе с Беном Зильберманом и Эваном Шарпом продвигали все это. Именно они приняли решение дать огласку нашим целям в области многообразия. Теперь вы ходите по офису и видите это. И есть много людей самого разного происхождения, которые говорят мне, что они видят и ценят это.

Glassdoor: Считаете ли вы, что многообразие действительно способствовало нововведениям в Pinterest?

Кэндис Морган: Это абсолютно так. Только представьте: вы сидите напротив человека, представителя той культуры, с которой вы никогда не сталкивались раньше или о которой очень мало знаете. Этому человеку, вероятно, известны такие вещи, о которых не знаете вы, и, наоборот, вы можете знать то, о чем не знает этот человек. Важно всегда оставаться любопытными и ставить друг перед другом трудные задачи, чтобы добиваться лучших результатов.

Glassdoor: Расскажите о каких-нибудь конкретных примерах нововведений, вызванных многообразием?

Кэндис Морган: Недавно мы расшили возможности выбора пола при регистрации на Pinterest. Раньше у нас был традиционный выбор из двух вариантов: мужской или женский. Один из наших разработчиков ПО расширила выбор, чтобы люди могли ввести свой вариант гендерной идентичности.

Еще один пример, у Pinterest имеется кнопка Pin It, позволяющая человеку «приколоть» что-нибудь интересное из Интернета на свою доску. Одна из наших международных команд в Южной Америке отметила, что название данной кнопки не переводится.

Поскольку наши самые быстрорастущие сегменты пользователей находятся за пределами Соединенных Штатов, перевод Pin It действительно имел смысл. Они предложили точнее передать суть кнопки (сохранение на доски), и мы изменили ее название на «Сохранить». В результате мы увидели огромный рост международного вовлечения пользователей, чей родной язык отличный от английского. Пользователи во всем мире стали активнее использовать эту кнопку.

Glassdoor: Отличные примеры! В заключении, могли бы вы рассказать о самом лучшем профессиональном совете, который вы когда-либо получали в жизни?

Кэндис Морган: «Никто не сказал, что будет легко, но это точно будет стоить того». Часто бывают такие дни, когда все находятся в некоем замешательстве и никто не знает, что делать дальше. Тем не менее, мы были настолько довольны собой в конце года, когда смогли показать, что нам удалось не только достичь/превысить две из трех наших целей, но также узнать нечто важное о создании руководящей группы, которая являет пример многообразия и окажет влияние на нашу компанию в последующие годы.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: journal.thriveglobal.com, Image source: r e p o (利珀)

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний