Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов

Бизнес-ниши: 9 примеров лендингов для продаж музыкальных инструментов

«Без музыки жизнь была бы ошибкой» (Фридрих Ницше).

Сегодня мы рассмотрим 9 русскоязычных и англоязычных лендинг пейдж, посвященных продаже и изготовлению музыкальных инструментов на заказ. Отдельного внимания заслуживают гитары, как самый популярный и востребованный струнный музыкальный инструмент — большинство лендингов посвящено именно им, ведь изобретенная в ХХ веке электронная гитара раз и навсегда изменила облик массовой культуры.

1.Rock-Star

Лендинг пейдж для магазина музыкальных инструментов:

Rock-Star

В качестве визитного цвета выбран броский и яркий красный, которым выделены элементы навигации, подзаголовки и все целевые элементы на странице.

На первом развороте использован автоматический слайдер для того, чтобы показать сразу несколько разных торговых предложений и призывов к действию. После первого экрана идет небольшой блок «О нас», за которым следуют блоки с целевыми кнопками:

  • уточнить наличие музыкальных инструментов,
  • уточнить наличие аксессуаров для музыкальных инструментов,
  • узнать условия сервиса и гарантийного обслуживания,
  • заказать доставку.
Rock-Star

Каждая кнопка ведет к собственной закрытой форме захвата, которая уводит пользователя со страницы — не самое удачное решение с точки зрения конверсии. Замена этих страниц на всплывающие окна могла бы увеличить эффективность и удобство лендинга. Заканчивается лендинг пейдж открытой формой захвата для обратной связи и контактами со спутниковой картой.

2.Music-Market-spb

Лендинг для продаж гитар в Питере по самым низким ценам.

Music-Market-spb

Во всех отношениях неординарный одностраничник, начиная от дерзкого УТП (уникального торгового предложения) на первом развороте, которое обещает возврат разницы в случае, если вы найдете где купить гитару еще дешевле, и заканчивая предоставлением контактных телефонов клиентов, оставивших на сайте отзывы. Отзывы еще и разделили на позитивные и «якобы» негативные — для большей убедительности, а сам факт наличия телефонов покупателей, если это не уловка, может создать последним определенные неудобства, так что это сильный и очень смелый ход, как ни крути.

Music-Market-spb

Лендинг безусловно хорош и заслуживает всяческих похвал по части грамотных маркетинговых «фишек» — их тут целый арсенал:

  • отличное оформление и сильное УТП для первого разворота;
  • «товар лицом» — после первого экрана сразу идут самые горячие новинки и хиты продаж;
  • прилипшие к верхнему и нижнему экрану целевые кнопки с интригующими предложениями: получить подарок и узнать максимальную скидку;
  • интересно реализованный блок с отзывами;
  • призывы к действию, открытая целевая форма в конце страницы, и т.д.

3.Happy Drum

Лендинг для продажи глюкофонов, сделанных на заказ.

Happy Drum

Адаптивный современный лендинг для продолжающих набирать популярность мелодичных музыкальных инструментов, которые звучат приятно даже в руках абсолютного новичка в мире музыки.

Что нам здесь понравилось:

  • призывы к действию на первом развороте;
  • наличие аудио- и видеоконтента;
  • триггеры ключевых преимуществ, каждый из которых является ссылкой на поясняющую статью — крутое оригинальное решение;
  • пошаговая инструкция, как оформлять заказ;
  • прекрасная работа с вопросами и возражениями на лендинге для необычного продукта: раздел FAQ, статьи, аудио, видео, множество пояснений в тексте.
Happy Drum

Несмотря на некоторую перегруженность текстом, мелкие ошибки в верстке и слабую оптимизацию, это неплохой и интересный пример лендинга для необычного продукта. Страница доступна на русском и английском языках.

4.Ваджрагханта

Еще один лендинг для продажи глюкофонов ручной работы.

Ваджрагханта

Тот же продукт, но несколько иной подход к структуре лендинга и демонстрации товара. На первом развороте рядом с целевой кнопкой «Заказать» красуется еще одна, содержащая ссылку на последнюю модель. На странице много обращений к пользователю непосредственно от самого мастера — от цитат с упором на философию, до подробного иллюстрированного рассказа о технике и особенностях изготовления.

Ваджрагханта

Здесь также очень много видеоконтента, большая фотогаллерея, хорошо оформленные отзывы и пошаговая инструкция оформления заказа с интересным визуальным эффектом, который заставляет фоновое изображение реагировать на перемещения курсора мыши. Большими недостатками данного лендинга являются отвратительная оптимизация и устаревший макет.

5.Solid

Короткий лендинг для оптовой продажи струн собственного производства.

Solid

Очень простой лендинг: кнопка «Сделать заказ» на коротком первом развороте ведет к всплывающей форме захвата, а под тремя тематическими разделами расположены такие же скромные блоки с презентационным текстом и преимуществами — слева, а также виджетом Вконтакте и новостными статьями — справа. Для удобство пользования в страницу встроена система поиска.

6.Halo

Западный лендинг пейдж для изготовления гитар на заказ.

Halo

Отзывчивый адаптивный лендинг пейдж для компании, занимающейся производством гитар по индивидуальному заказу. На этом лендинге реализован самый крутой и мощный онлайн-конструктор, позволяющий придумать дизайн для будущей гитары самому, с нуля. Он понятен даже новичку и очень хорошо визуализирован. 

Halo

Это невероятно удобно — видеть все изменения воочию, онлайн, вместо того чтобы пользоваться огромной, сложной и сухой лид-формой. И это самое сильное конкурентное преимущество данного лендинга перед многочисленными соперниками по бизнесу, ведь в Америке, к примеру, сбор гитары на заказ — очень популярная и востребованная тема среди музыкантов, причем как профи, так и любителей.

7.Born

Лендинг по продаже и изготовлению гитар на заказ в США.

Born

Красивый, информативный, функциональный лендинг, позволяющий купить гитару собственной мечты. Здесь 4 базовых раздела на первом развороте:

  • О компании.
  • Готовые модели.
  • Онлайн-конструктор для индивидуального заказа.
  • Демонстрационные видео.

Онлайн-конструктор на лендинге богат на опции, но не так, как предыдущий, а главное — вы не можете видеть целостную картину и внешний вид будущей гитары полностью. Зато раздел с готовыми моделями содержит видео, по которым можно оценить их вид и, что еще важнее, — звучание музыкального инструмента в руках профессионала.

Born

Отличный современный лендинг с оригинальным дизайном и большим количеством видеоконтента. Все целевые кнопки хорошо заметны, а в конце страницы целые две открытые формы захвата: для обратной связи и подписки на рассылку.

8.Taylor Guitars

Лендинг пейдж для продажи и обслуживания большого ассортимента фирменных гитар.

Taylor Guitars

Довольно длинный, для западного, лендинг с симпатичным дизайном. Практически полностью состоит из блоков, демонстрирующих модельные ряды акустических гитар, особенности и преимущества бренда, события из его жизни. У него большое активное комьюнити, а также превосходная пользовательская поддержка и сервис. Есть контент для бесплатного скачивания и огромное количество аксессуаров, фирменной сопроводительной продукции. Отличный профессиональный одностраничник с прекрасным иллюстративным материалом.

Taylor Guitars

9.Thin The Herd

Лендинг для покупки и изготовления гитар на заказ в бюджетном сегменте.

Thin The Herd

На самом деле, не так уж часто можно увидеть западный лендинг, разработчики которого откровенно сэкономили на дизайне. Это как раз тот самый случай, и ситуацию не спасает даже параллакс-скроллинг. Один лишь внешний вид шапки сайта полностью убивает всю эстетику страницы. 

Thin The Herd

При этом сам лендинг неинформативный, некоторые развороты вообще не содержат ничего полезного и попросту занимают место на экране, а адаптивная версия макета отображается с ошибками. Целевая кнопка уводит со страницы на онлайн-магазин, а в самом конце расположена открытая форма для оформления подписки на рассылку. Вот так выглядит бюджетный американский лендинг — местами бестолково, зато недорого.

Выводы

Музыка всегда имела огромное влияние на жизнь человека, массовую культуру. Современные лендинг пейдж в сфере музыкальных принадлежностей, как правило, хорошо работают для:

  • торговых предложений в сфере оптовых продаж музыкальных инструментов;
  • продвижения определенного бренда или онлайн-магазина;
  • оформления заявок на изготовление музыкального инструмента под заказ.

Для музыканта личный инструмент — это его второе "я". Хороший инструмент ценят, пользуются им очень продолжительное время, стараясь обеспечить должный уход. Его скорее отправят на ремонт, чем просто выбросят, сменив на новый. Качество материала и мастерство ручного изготовления особенно ценятся среди профессионалов, жаждущих заполучить свой идеальный, эксклюзивный музыкальный инструмент, ведь эти параметры оказывают решающее влияние на итоговое качество звучания.

На лендингах по продаже и изготовлению музыкальных инструментов хорошо работает видеоконтент, подробные аргументированные отзывы покупателей, в особенности — известных музыкантов. Решающее значение имеет искусность и признанность мастеров, которые выполняют эксклюзивные заказы. В русскоязычных лендингах большую роль играют выгодность предложения и известность бренда, в западных — качество и сервис. Частый их атрибут — функция «корзины» для онлайн-заказов, тогда как русские разработчики обходятся формами захвата и обратными звонками.

Индивидуальный заказ лендинга в LPgenerator — это отличное решение для повышения продаж в нише музыкальных инструментов. Мы поможем вам с позиционированием на рынке, создадим сильное УТП и разработаем маркетинговую стратегию, что позволит обойти конкурентов по бизнесу и обеспечить постоянный приток новых потенциальных клиентов. А благодаря оригинальному дизайну ваш бренд или магазин запомнятся надолго. 

Уникальный лендинг пейдж станет самым выгодным вложением средств в долгосрочной перспективе, быстро окупится и приятно вас порадует ощутимым ростом прибыли.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний