В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться со статистическими данными, доказывающими эффективность контент-маркетинга.
Для начала уточним, что Content Marketing — это процесс создания и распространения релевантного и ценного контента для привлечения и завоевания целевой аудитории. Конечная цель контент-маркетинга — побуждение пользователя к совершению нужного вам действия.
Использование контент-маркетинга
«Контент — это первая причина для поиска.» (Ли Одден (Lee Odden), TopRank Marketing).
- Ежедневно распространяется 27 000 000 единиц контента.
- 86% B2B-компаний используют контент-маркетинг.
- В среднем 28% маркетингового бюджета отводится на контент-маркетинг.
- 77% B2C-компаний используют контент-маркетинг.
- 55% маркетологов планируют увеличить расходы на контент-маркетинг в течение следующих 12 месяцев.
- 59% маркетологов еженедельно создают по крайней мере 1 единицу контента.
- Контент-маркетинг — главная область для инвестирования в течение следующих 12 месяцев.
- B2B маркетологи используют в среднем 13 тактик контент-маркетинга.
- 47% организаций имеют отдел контент-маркетинга.
- 70% маркетологов в B2B создают больше контента, чем год назад.
- Ведущие контент-маркетологи планируют увеличить расходы на контент-маркетинг в среднем на 22% в течение следующих 12 месяцев.
- 42% маркетологов публикуют новый контент несколько раз в неделю.
- 54% компаний среди всех видов маркетинга отдают предпочтение именно контент-маркетингу.
«Контент-маркетинг — это единственный маркетинг, который у нас остался.» (Сет Годин, Seth Godin).
Распространение контента
Процент маркетологов, распространяющих контент тем или иным образом
Используемые тактики контент-маркетинга (сверху вниз): контент в соцсетях, электронные рассылки, статьи на сайте, блоги, кейс-стади, видео, иллюстрации/фотографии, техническая документация, онлайн презентации, инфографика, вебинары/вебкасты, исследовательские отчеты, микросайты, инструменты брендированного контента, электронные книги, печатные журналы, книги, мобильные приложения, цифровые журналы, виртуальные конференции, подкасты, печатные бюллетени, игры/геймификация
- Для продвижения/распространения контента в среднем используется 3 платных метода рекламы.
- Для получения доступа к 80% контента в B2B требуется регистрация.
Цели и программы контент-маркетинга
«Контент — это все, что представляет ценность для читателя.» (Авинаш Каушик (Avinash Kaushik), Google)
- 55% маркетологов в настоящее время заняты определением того, какой тип контента наиболее эффективен для них. 31% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 63% маркетологов в настоящее время работают над повышением количества посетителей сайта. 23% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 84% маркетологов называют узнаваемость бренда (brand awareness) одной из самых важных целей контент-маркетинга.
Процент маркетологов, определяющих следующие позиции в качестве своих целей (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов
- 69% маркетологов в настоящее время работают над созданием более вовлекающего/высококачественного контента. 19% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 54% маркетологов в настоящее время работают над созданием более разнообразного контента. 28% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 63% маркетологов в настоящее время ищут лучшие способы переориентировать контент. 23% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 60% маркетологов в настоящее время заняты созданием визуального контента. 26% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
- 63% маркетологов в настоящее время работают над изучением своей аудитории. 21% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
Как маркетологи измеряют успех (сверху вниз): осведомленность о бренде, лидогенерация, вовлечение, продажи, взращивание лидов, удержание клиентов
- 58% маркетологов в настоящее время заняты оптимизацией контента. 26% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
Контент-маркетинг с точки зрения аудитории
«Суть контент-маркетинга — в рассказе увлекательной истории.» (Джо Пулицци (Joe Pulizzi), Content Marketing Institute)
- 20% времени в интернете пользователи уделяют контенту.
В течение последних 12 месяцев покупатели использовали этот тип контента для принятия решений о покупке: техническая документация, кейс-стади, вебинары, электронные книги, видео, посты в блоге, инфографика, интерактивные презентации, калькуляторы ROI
- 68% пользователей тратят время на чтение об интересующих их брендах.
- 60% людей начинают искать продукт после прочтения информации о нем.
- 55,8% B2B-покупателей часто обращается к интересующему их контенту со своих мобильных телефонов.
- 82% потребителей испытывают более положительные эмоции по отношению к компании после ознакомления с пользовательским контентом.
- 70% людей предпочитают узнавать о компании из статьи, нежели из рекламы.
- 70% потребителей чувствуют себя ближе к компании, предоставляющей релевантный контент.
- 95% B2B-покупателей предпочитают более короткий контент.
Сложности контент-маркетинга
«Контент — это король.» (Билл Гейтс (Bill Gates))
- Только 38% маркетологов считают свою работу с контент-маркетингом эффективной.
- 81% маркетологов называют одной из самых больших трудностей контент-маркетинга создание увлекательных материалов.
Трудности, с которыми сталкиваются B2B-маркетологи (сверху вниз): постоянное производство контента, измерение эффективности контента, производство разнообразного контента, дефицит бюджета, интеграция в маркетинг, трудности связанные с технологиями.
- 58% маркетологов считают, что их контент не способствует вовлечению.
- 29% маркетологов признаются, что их контент не вызывает к себе интереса.
- 29% маркетологов называют имеющиеся форматы контента скучными.
- Только 39% профессионалов в сфере маркетинга считают себя довольно успешными в отслеживании ROI контент-маркетинга.
- 29% маркетологов считают длинный контент слишком трудным для усвоения.
- 46% маркетологов в настоящее время работают над измерением ROI контент-маркетинга. 36% планируют заняться этим в течение следующих 12 месяцев.
Эффективность контент-маркетинга
«Необходимо создавать возмутительно хороший контент: полезный, приятный и вдохновляющий.» (Энн Хэндли (Ann Handley), главный специалист по контенту в MarketingProfs)
- Затраты контент-маркетинга на 62% меньше, чем затраты традиционного маркетинга. При этом контент-маркетинг генерирует примерно в 3 раза больше лидов.
- Каждый потраченный доллар на контент-маркетинг в 3 раза эффективнее по привлечению лидов.
- 53% маркетологов назвали создание контента наиболее эффективной SEO-тактикой.
- За последние 12 месяцев передовые компании увеличили количество лидов за счет контент-маркетинга на 18%.
- Коэффициент конверсии почти в 6 раз выше у тех, кто использует контент-маркетинг, чем у всех остальных.
- 41% организаций, использующих контент-маркетинг, сообщают о повышении узнаваемости бренда.
- Ежегодный прирост трафика сайта в 7,8 раз больше у лидеров контент-маркетинга, нежели у его последователей.
- 51% компаний говорят, что лиды, полученные в результате контент-маркетинга, гораздо качественнее всех остальных лидов.
Наиболее эффективные тактики контент-маркетинга (сверху вниз): вебинары/вебкасты, видео, блоги, кейс-стади, исследовательские отчеты, электронные рассылки, электронные книги, микросайты
- 48% организаций, использующих контент-маркетинг, говорят, что он способствует вовлечению текущих и будущих клиентов.
- Компании, ведущие свой блог, получают в месяц на 67% больше лидов.
Использование интерактивного контента
- 88% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в дифференциации от конкурентов, и только 55% отдают предпочтение статическому контенту.
- 93% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в обучении аудитории, и только 70% отдают предпочтение статическому контенту.
- 38% респондентов считают интерактивный контент весьма эффективным в плане шеринга, и только 17% отдают предпочтение статическому контенту.
- Интерактивный контент эффективен с точки зрения конверсий 70% времени, пассивный же контент — только 36% времени.
Высоких вам конверсий!
По материалам: apps.ioninteractive.com