В интернете ниша домашнего текстиля представлена практически одними онлайн-магазинами. Лендингов немного, а профессиональные и качественные вовсе можно пересчитать по пальцам. Разработка лендинг пейдж для домашнего текстиля — отличный способ выделиться среди конкурентов, эффективно продвигать новинку или же вывести продажи бренда на качественно новый уровень. Сегодня мы рассмотрим 10 примеров посадочных страниц для студий текстиля, салонов штор и производителей постельного белья.
1. Iconic Design
Длинный лендинг-портянка на устаревшем шаблоне для московской студии текстиля:
Из слабых сторон можно выделить следующие моменты:
- устаревший дизайн (скучный, неотзывчивый, с примитивными шрифтом и кнопками);
- отсутствие мобильной версии (пренебрегать этим сегментом аудитории сегодня просто непростительно);
- перегруженность текстом как первого разворота, так и остальных блоков.
Сайт пренебрегает даже такими устоявшимися трендами, как контент-маркетинг, оптимизация под мобайл, видеоконтент, плоский дизайн, интеграция с соцсетями…
Тем не менее, лендинг силен с точки зрения маркетинга: есть ограниченная акция с реальным таймером, призывы к действию, заметные целевые кнопки, повторяющаяся, но ненавязчивая форма захвата. Грамотно построена логика закрытия возражений:
- триггеры с клипартами и конкретными цифрами,
- большое портфолио с работами,
- фотографии сотрудников,
- пошаговая инструкция «Как мы работаем»,
- хорошо аргументированное сравнение «Мы vs другие компании»,
- неплохо написанные отзывы,
- логотипы крупных и известных компаний-клиентов.
Этому лендинг пейдж не помешает качественный редизайн на современном макете — он заиграет совершенно новыми красками.
2. Lux Decor
Хороший пример более современного лендинг пейдж для домашнего текстиля — в противовес предыдущему.
На лаконичном первом развороте в шапке указана ключевая контактная информация студии и присутствуют иконки популярных социальных сетей.
Весь экран занимает красивый слайдер, целевые кнопки каждого слайда перенаправляют пользователя на отдельную страницу, посвященную одной из услуг студии:
- Пошив штор на заказ.
- Коллекция тканей на заказ.
- Изготовление дизайн-проекта для штор.
Кроме них, однако, есть еще две: перетяжка мебели и изготовление аксессуаров.
Макет очень отзывчивый, каждый элемент снабжен анимацией и прекрасно реагирует на манипуляции с размерами окна браузера. Присутствует блок с новостями, среди которых — немало качественных видеороликов. Структура лендинга несколько непоследовательная, и, несмотря на очевидные преимущества в оптимизации и дизайне, по сравнению с предыдущим он имеет скорее информационный, нежели продающий характер.
3. День и Ночь
Минималистичный лендинг пейдж для продаж постельного белья от производителя.
В этом простеньком на вид лендинге красивая современная обертка и начинка из контента наконец-то служат общей цели — повышению продаж. Удачно подобранная цветовая пара, целевые кнопки и формы, крупные flat-клипарты, лаконичный первый разворот и каждый блок — все работает на повышение итоговой конверсии, ничего лишнего.
Обратите внимание на то, как надо правильно оформлять социальные доказательства: отзывы от компаний подкрепляются ксерокопиями благодарственных писем, а отзывы физических лиц — ссылками на профили в соцсетях.
Не обошлось и без больших ложек дегтя:
- макет не имеет мобильной версии;
- есть орфографические ошибки в тексте;
- проблемы с функционалом — каталог не содержит ссылок, а СТА-кнопки попросту не работают.
4. Ольга
Лендинг пейдж с уникальным дизайном для салона по пошиву штор на заказ.
Очень простой и вместе с тем оригинальный лендинг для продвижения услуг по эксклюзивному пошиву штор на заказ. На первом развороте — только лого с дескриптором, короткий заголовок и кнопка для вызова дизайнера, которая открывает всплывающее окно с целевой формой. Она же повторяется и в конце страницы в виде трех больших открытых полей. Точка захвата на первом экране вызывает выдвижное навигационное меню. Сдержанный дизайн в темных тонах выполнен со вкусом, намеком на роскошность.
Среди недостатков: только десктоп и не до конца оформленный альбом с работами. Но главная проблема этого одностраничника — морально устаревший SEO-текст в самом конце, заспамленный ключевыми словами. Использование подобных решений больше не эффективно — из-за переоптимизации сайт вообще рискует угодить под фильтр.
5. Interio
Страница о дизайне штор для небольшого мультилендинга харьковской студии текстиля.
Обратите внимание на узкую плашку-вставку с целевой кнопкой, которая ритмично повторяется на протяжении страницы и визуально выделена параллакс-эффектом — хорошая находка для удержания внимания пользователя на ключевом конверсионном элементе. Все целевые кнопки открывают окно с формой захвата на той же странице и не уводят пользователя с лендинга. Разные по содержанию лид-формы позволяют дополнительно сегментировать ЦА а также определить, что ее интересует и привлекает.
Не лишним решением было снабдить кнопкой каждый слайд каталога, разбив его на тематические разделы, а также добавить мини-FAQ блок, чтобы закрывать наиболее часто возникающие возражения. Есть поиск по сайту, выгодно смотрится богатое на примеры портфолио с примерами работ, а вот отзывы наоборот — не вызывают доверия.
6. EcoPillow
Хороший бюджетный лендинг для украинского бренда натуральных экологичных подушек.
Скромный, но качественный нишевый лендинг для уникального продукта — мультиязычный, простой и понятный. Беда страницы в том, что она информационная, а не продающая, что в случае с лендингом очень плохо:
- Текст на первом развороте, да и на всей странице, просто описывает характеристики продукта и концепцию бренда. А должен общаться с пользователем на языке его личной выгоды, мотивировать к действию, продавать!
- Целевая кнопка на первом экране — якорная. Никаких других кнопок, форм захвата и СТА-элементов далее на странице не встречается, кроме формы обратной связи в самом конце. Это очень неэффективно с точки зрения конверсии.
Два скупых отзыва тоже выглядят неубедительно. Единственный сильный блок — это многочисленные логотипы магазинов-партнеров. Но общую картину, печальную в плане повышения продаж бренда, он конечно же не спасает.
7. Primary
Профессиональный зарубежный лендинг для продаж брендового домашнего текстиля.
Прекрасный лендинг, предлагающий 2 целевых действия — перейти к покупке постельного белья или матраса. Сделан на очень качественном макете, чистом, светлом и просторном. Все красиво, на своих местах, встроена функция корзины. Страница умело ведет диалог с потенциальным клиентом, ничего лишнего.
8. Père Dodo
Великолепный лендинг для бельгийского специалиста по домашнему текстилю.
Лендинг пейдж с ритмично повторяющейся структурой блоков, каждый из которых раскрывает одно из ключевых преимуществ инновационного продукта. Потрясающего качества изображения расположены на приятном глазу макете с темной цветовой схемой.
Единственный недочет — макет плохо оптимизирован для маленьких экранов смартфонов и отображается на них с ошибками. Просматривать лендинг рекомендуется с планшетов или в десктопной версии. Страница заканчивается интересным графическим представлением областей применения продвигаемого текстиля, логотипами известных клиентов и контактами с картой (увы, не интерактивной).
9. Sainte Marie
Красивейший лендинг для продвижения дизайнерских аксессуаров из текстиля.
Качественный лендинг с великолепным иллюстративным материалом для продвижения авторских корзин ручной работы из текстиля. Их две разновидности и под каждую есть соответствующий раздел сайта с каталогом — для настенных и настольных корзинок. Остальные 3 раздела посвящены информации о дизайнере, точках продажи и новостям.
Продающим лендинг не назовешь — это просто эффектная презентация продукта. Основные SMM-каналы, которые используются для продвижения: Facebook и Pinterest.
10. Helen Tsanos Sheinman
Нетипично длинная персональная посадочная страница.
Первые экраны намекают нам, что нас ждет лендинг в стиле сторителлинга. Страница преследует сразу 3 цели:
- Презентация книги фамильных кулинарных рецептов.
- Предпросмотр коллекции домашнего текстиля, керамики и столовых принадлежностей.
- Продвижение личного блога автора.
Что бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, всем хорошо известно. Здесь же речь идет сразу о трех. Тем не менее, формат персональной страницы, пожалуй, единственный вариант лендинг пейдж, где такой подход хоть как-то работает.
Меню отсутствует, и в навигации нам должны помочь 3 якорных кнопки в самом низу экрана, которые на светлом макете не сразу и заметишь. Раздел, посвященный книге, заканчивается ссылкой на онлайн-магазин. А вот купить что-либо из коллекции домашнего текстиля и прочей утвари, которой посвящен второй раздел, не получится — для этого придется связываться с владелицей страницы лично через почту. В общем, это очень экзотичный, но неоднозначный, с точки зрения конверсии, лендинг.
Лендинги для домашнего текстиля от LPgenerator
Если вы ищете готовое решение для посадочной страницы по продаже домашнего текстиля, предлагаем вам удобный, современный и доступный шаблон для лендинг пейдж по изготовлению и продаже штор:
Хотите получать первых клиентов быстро и с минимальными затратами? Это отличное решение для тех, кто хочет протестировать лендинги как инструмент для повышения продаж в нише домашнего текстиля.
Если же вам необходимо более эффективное решение, рекомендуем обратить внимание на макеты полностью готовых продающих лендинг пейдж в нашем Магазине целевых страниц. Вы сможете приобрести такой дизайн как типовой или уникальный, легко настроив его под себя — а мы с радостью вам поможем и ответим на любые вопросы.
Постельное белье из натуральных тканей:
Подушки с натуральным наполнителем:
Если же ни один вариант вас не устроил или вы хотите уникальное решение, вы можете заказать у нас разработку индивидуального дизайна для максимально эффективного повышения продаж в нише домашнего текстиля. Такой лендинг будет соответствовать потребностям именно вашего бизнеса, выделит ваш бренд среди конкурентов, надолго запомнится посетителям и станет наиболее выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Высоких вам конверсий!