Большинство людей, которые имеют загородный дом или дачный участок, испытывают самые трепетные чувства к своему личному пространству и стремятся всячески его облагородить, обустроить и озеленить. Услуги по профессиональному проектированию и созданию ландшафтного дизайна всегда будут востребованы, а сама ниша сейчас весьма насыщена всякого рода торговыми предложениями.
Чтобы выделиться среди множества конкурентов и пробиться к целевой аудитории, придется приложить определенные усилия. В этой статье мы рассмотрим 6 примеров лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна на заказ.
1. Primula
Очень интересный лендинг пейдж по ландшафтному дизайну. Замечательный первый разворот: короткий ясный заголовок, оригинальное УТП, есть целевые кнопки «заказать звонок» и «заказать проект», боковое меню, контакты. Вся самая важная информация собрана на первом экране — уже большой плюс. Основной контактный телефон сделан «плавающим», благодаря чему все время на виду в правом верхнем углу страницы.
Следующий разворот занимает большая открытая лид-форма с СТА и конкретным предложением в обмен на данные. Возможно, для лучшей конверсии следовало бы оставить 2 поля, а не 3: Имя + телефон, либо же Имя + E-mail. За лид-формой идет слайдер с пакетами услуг, которые подробнее раскрыты в блоках ниже.
Наибольший интерес на лендинге представляют интерактивные блоки с наборами услуг. Каждый такой блок имеет заголовок и подзаголовок, перечень всего что входит в пакет с возможностью включения или выключения из него определенных пунктов. Самое интересное то, что изменения в перечне сразу же визуализируются на фото, а наведение курсора мыши на изображение включает эффект увеличительного стекла. Каждый такой интерактивный блок снабжен собственной лид-формой, есть возможность скачать PDF-файл с полным проектом. Очень наглядно и удобно!
После блоков с пакетами услуг идет галерея с примерами работ. Для тех пользователей, кого не интересует комплексный ландшафтный дизайн, а нужно решить какую-то конкретную задачу, реализован еще один интересный функционал. На полноэкранном фото перечислены разовые услуги, каждая со своей точкой захвата. Нажатие на точку открывает всплывающую лид-форму для оформления заказа, при этом можно выбрать сразу несколько услуг — это тоже очень удобное и наглядное решение.
На следующем экране дается информация об основном конкурентном преимуществе, указанном в УТП на первом развороте — уникальной услуге онлайн-видеоконтроля за ходом работ. Далее идут благодарственные письма и последний блок с контактами и целевой формой. Очень оригинальный, в чем-то даже гениальный лендинг пейдж.
2. Мой сад
Довольно простой и приятный на вид лендинг для ландшафтных работ, однако же с рядом явных недостатков, первый из которых — неинформативный первый разворот. На нем видны лишь логотип, уводящие со страницы ссылки и 3 контактных телефона. Остальное пространство занимает почти полноэкранный слайдер с примерами услуг. Ни какого-либо оффера, ни целевой кнопки или формы здесь нет.
Второй недостаток — невероятно навязчивая, огромная мигающая кнопка Callback Hunter, которая привлекает к себе слишком много внимания и откровенно раздражает. И наконец, никакущие конверсионные триггеры преимуществ: избитые, шаблонные, не дающие каких-либо реально ощутимых выгод, не подкрепленные никакими доказательствами. Плюс совершенно банальная «схема работы», от присутствия которой на странице нет абсолютно никакой пользы.
Единственное, что реализовано действительно неплохо — это качественный макет, не перегруженный элементами, и приятный глазу дизайн.
3. Lenotr-Park
Лендинг пейдж услуг ландшафтного дизайна а-ля «для привилегированных особ». Сразу же бросается в глаза перегруженный текстом первый разворот, а еще больше — неправильное позиционирование. Такое впечатление, что лендинг компания создавала для себя, а не для потенциальных клиентов: весь текст и блоки расписывают крутизну компании («Мы», «Наши», «Нам» и т.д.) и ни слова не говорят о прямой выгоде клиента.
Взять хотя бы огромнейший блок «О компании в цифрах», который здесь называется «Наши достижения за 16 лет». Это очень плохо — пользователю гораздо интереснее узнать, что конкретно он получит от сотрудничества с компанией, чем читать про ее абстрактные преимущества и какие-то там заслуги.
Вообще, копирайтинг — самая слабая сторона этого лендинга. Текста слишком много, он совсем не продающий, да и попросту некачественный (есть даже опечатки). Странно выглядят отзывы: непонятно, реальные они или нет, они будто присутствуют здесь «для мебели», или потому что «так у конкурентов» — отзывы представлены в урезанном, сокращенном виде, и нет никакой возможности прочитать их полностью.
Последний экран оказался самым интересным — он идет сразу после полноэкранной лид-формы и собрал в себе все ключевые выгоды, контакты. Здесь есть виджеты Facebook и Instagram, поле для подписки на рассылку полезного контента. Что необычно — в своей SMM-стратегии компания опирается не на ВКонтакте, а больше на популярные зарубежные соцсети: Facebook, Twitter, Google+, Instagram.
4. Agava-М
Неплохой лендинг для услуг по эксклюзивному проектированию ландшафтов. Уникальный дизайн страницы включает авторские наброски и эскизы — это оригинально и красиво смотрится и само по себе наводит на мысль, что над заказом будут трудиться квалифицированные художники, профессиональные дизайнеры и вообще творческие люди.
По структуре сам лендинг довольно типичный — пройдемся по его блокам:
- Первый разворот со всеми ключевыми контактами и полноэкранным слайдером примеров работ.
- Большой блок «О компании», оформленный с помощью буллитов и клипартов.
- Красивый блок «Наши услуги» с ссылкой к более подробной информации и ценам.
- Большая галерея с перечнем всех услуг компании.
- Триггеры преимуществ.
- Открытая целевая форма и текст об услуге «под ключ».
- Таблица цен на ландшафтный дизайн.
- Галерея примеров работ, оформленных в виде подробных кейсов.
- Социальные блоки «Компания в лицах» с сотрудниками команды и «Наши клиенты» с логотипами известных компаний-клиентов.
- Блог компании с полезным контентом.
- Акции и «Проекты в Instagram» — оригинальное решение.
- Контакты со спутниковой картой.
Заметьте — это уже не первая Российская компания по ландшафтным работам, которая делает большую ставку в SMM-продвижении на Instagram.
5. Палисад
Лендинг пейдж услуг по дизайну ландшафтов с неплохой продающей структурой, но слабоватым дизайном. Здесь используется необычное решение — сделать первый разворот на пол экрана и разместить на нем открытую лид-форму. Остальную половину экрана занимают ключевые триггеры преимуществ, а далее следует галерея с примерами выполненных ландшафтных работ, тоже с формой захвата. Ненавязчивая целевая форма присутствует почти на всех блоках, и для конверсии это хорошо.
Также на лендинге представлены перечни услуг и цен, есть слайдер с дополнительными примерами ландшафтных работ, схема работы компании, даже карта с объектами, а также благодарственные письма. Заканчивается лендинг полем ввода номера телефона для заказа бесплатной консультации — еще одно эффективное конверсионное решение. Под ним расположены SMM-кнопки Facebook, YouTube и Google+.
Чем же выдает себя слабый дизайн? Не вписывающиеся в общее визуальное оформление иконки, некрасивые морально устаревшие кнопки и поля, не лучшего качества работа со шрифтами и фотографии с огромными ватермарками.
6. Бюро Ландшафтной Архитектуры
Еще один довольно длинный лендинг услуг по проектированию ландшафтного дизайна, на котором постарались сделать все для закрытия возможных вопросов и возражений посетителей. Сайт имеет функцию семантического поиска и большие подробные блоки:
- «О компании» с триггерами преимуществ;
- «О компании» — в цифрах;
- «Частые причины обращения в Бюро» (для кого эти услуги);
- буллеты «Почему выбирают нас»;
- еще буллеты «5 причин заказать у нас»;
- лид-форма с акционным предложением;
- схема работы «Как заказать»;
- «Что входит в состав сметно-проектной документации» — интересный, продуманный и очень полезный блок;
- фотографии и изображения выполненных работ;
- «Проекты небольших участков» с идеями и планами для оформления;
- интересные и полезные тематические статьи;
- «Отзывы»;
- ответы на часто задаваемые вопросы.
В структуре присутствуют разные формы захвата, что хорошо, но сам лендинг сильно перегружен текстом, что плохо. Зато он очень подробно отвечает на все вопросы пользователей. Ну и если придираться, то якорная кнопка первого разворота возвращает пользователя на первый экран вместо того чтобы вести к следующему :-)
Лендинги для ландшафтного дизайна от LPgenerator
Если вы хотите обозначить свое присутствие онлайн в нише ландшафтного дизайна, в нашей Галерее вы найдете качественные, бесплатные шаблоны для продающих лендингов данной тематики:
Ландшафтный дизайн «под ключ» без хлопот
Благоустройство и озеленение территории
Все шаблоны разработаны нашими дизайнерами специально для повышения продаж в нише ландшафтного дизайна. Они легки в настройке и позволят вам начать получать первых клиентов без большого вложения средств.
Также в нашем Магазине целевых страниц есть полностью готовые к запуску макеты лендингов по ландшафтным работам, например:
Искусственный газон
Подобный макет лендинг пейдж из ниши ландшафтного дизайна вы можете приобрести как уникальный или неуникальный, а наши специалисты помогут его быстро настроить под ваш бизнес и ответят на любые вопросы.
Если же вам нужно уникальное решение, рекомендуем заказать лендинг с индивидуальным дизайном — такая страница будет идеально соответствовать вашим потребностям и позволит получить максимальный результат.
Сделайте свой лендинг по ландшафтному дизайну оригинальным, попробуйте использовать какой-нибудь цвет, кроме зеленого, не забывайте о постоянно увеличивающемся количестве мобильных интернет-пользователей, а также избегайте устаревших, неэффективных решений вроде SEO-текстов для роботов.
Высоких вам конверсий!