Несмотря на довольно прохладное лето, дачный сезон уже давно открыт, и наш сегодняшний обзор лендингов будет посвящен примерам одностраничных сайтов по продаже участков и домов для дачи, а также товаров и услуг смежной тематики.
Если вы только раздумываете над своей посадочной страницей в этой нише — статья обязательна к прочтению. Но и те, у кого уже есть лендинг, найдут для себя здесь что-то интересное.
1. //новдачи.рф/
Лендинг профессиональных услуг по строительству домов для дачи из бруса, «под ключ». Здесь на первом развороте все ключевые конверсионные элементы на своих привычных местах: логотип с дескриптором, навигационное меню, контактные данные, акции и УТП в полноэкранном слайдере. В самом низу экрана хорошо заметен призыв к действию.
Блок «Как мы работаем» оформлен с помощью видеоконтента, отлично сделаны отзывы — с реальными фото и подробностями, которые не дают усомниться в подлинности. Дизайн страницы сочный, жизнерадостный, сайт хорошо адаптирован под мобильный трафик. И хотя с акциями на первом развороте чуть перестарались, обратите внимание на СТА с первого разворота, который повторяется в конце страницы — уже с другим ценностным предложением, чтобы еще больше повысить шансы «зацепить» потенциального клиента.
2. Дальние дачи
Качественный адаптивный мультилендинг, продвигающий продажи дачных участков и коттеджей в двух дачных поселках, для каждого из которых создана своя посадочная страница. Целевые кнопки на 7 слайдах первого разворота предоставляют множество дополнительной информации о тех или иных преимуществах компании и ее продукта, но не ведут непосредственно к продажам. Текста довольно много, но оба этих решения выглядят уместно в нише, где решение о покупке принимается долго и взвешенно.
Взгляните, как поданы ключевые триггеры преимуществ в блоке «Критерии выбора загородного дома» — это пример грамотного оформления подобных блоков, где преимущества расписываются именно с точки зрения клиентской выгоды.
Последний экран лендинга выглядит довольно скупо и сухо, особенно на фоне живописных фотографий с предыдущих разворотов — все-таки следовало использовать что-нибудь более презентабельное, чем голый текст и анкорные ссылки. Тем не менее, это отличный лендинг пейдж, дизайн и структура которого оставляют только приятные впечатления после просмотра.
3. Чеховские дворики
Высококонверсионный лендинг пейдж по продаже дачных домов и участков в коттеджном поселке. На первом развороте было решено разместить короткую открытую целевую форму с таймером обратного отсчета для ограниченного по времени предложения. Под ними компактно располагаются 4 триггера ключевых преимуществ компании.
Структура лендинга следующая:
- Первый разворот на 2/3 экрана с целевой формой и счетчиком.
- Небольшая галерея готовых работ.
- Блок о технологиях строительства с лид-формой.
- Призыв к покупке с ценами на проекты и СТА-кнопками.
- Ссылка на генеральный план дачного поселка, цитата Р. Кийосаки, краткая информация об индивидуальных проектах.
- Приглашение заказать часть работ.
- Этапы строительства, оформленные в виде инфографики.
- Отзывы клиентов.
- СТА с целевой формой.
- Информация о кредитовании + интерактивная фича «Ипотечный калькулятор».
- Форма для обратной связи.
Обратите внимание, что лид-форма на лендинге регулярно повторяется, оставаясь узнаваемой и неизменной каждый 2й блок — таким образом повышается вероятность выполнения пользователем целевого действия, а следовательно и конверсия страницы.
4. //дома-для-дачи.рф/
Неплохой лендинг по производству дачных домов на заказ. Несмотря на отсутствие контактов, едва заметный заголовок и логотип, вынесенный в нижнюю часть экрана, страница содержит интересный оффер и красивый полноэкранный слайдер. Целевая кнопка открывает лид-форму во всплывающем окне, а не уводит пользователя со страницы — еще один плюс.
Вместе с тем, большое количество различных призывов к действию рядом — это, пожалуй, не лучшее решение для лендинга. Как и морально устаревший блок «О компании в цифрах», который говорит о неверном позиционировании. Было бы гораздо лучше, если бы текст раскрывал суть и пользу выгод от сотрудничества с брендом для потенциальных клиентов, а не просто сухо перечислял какие-то его характеристики.
Дизайн сайта неплох — он современный, отзывчивый, оживлен анимацией, не перегружен элементами и хорошо оптимизирован под мобайл. Есть только недочеты в навигации, например отсутствие меню, невозможность закрыть развернутый слайд кликом за его пределы или на «крестик», который должен быть в правом верхнем углу, но отсутствует.
5. БиоГрунт
Лендинг пейдж для популярной услуги по доставке грунта для дачи, сада или огорода.
Что мы здесь видим:
- четкий и понятный заголовок на первом экране с целевой кнопкой, ведущей непосредственно к продаже;
- большую шапку сайта с навигационными ссылками в 2 ряда, лого, контактами, двумя СТА-кнопками для обратной связи и обратного звонка;
- скучный текст «О компании» и морально устаревший в общем дизайн;
- сухие, шаблонные блоки «Компания в цифрах» и «Наши преимущества»;
- еще более скучную, длинную и сложную лид-форму;
- 3 «дежурных» отзыва;
- некликабельный социальный блок «Наша команда»;
- блок с акцией, которая давно истекла по времени и ей на лендинге уже не место;
- подборка полезных статей, написанных «оптом» и залитых в один и тот же день;
- еще несколько клипартов с триггерами преимуществ перед «подвалом» сайта.
Перед нами весьма посредственный, бюджетный лендинг с пачкой шаблонных, устаревших и неэффективных решений, но с неплохой структурой и на хорошем адаптивном макете.
6. Altavilla
Простой, современный, лаконичный лендинг для продаж менее популярного товара для дачных домов — чердачных лестниц различных конструкций. Ничего лишнего: плавающая шапка с логотипом и минимумом ссылок на первом развороте, большой короткий и предельно ясный заголовок с кнопкой «Заказать».
Следующий разворот содержит таблицу с конфигурациями лестниц, за которой следуют преимущества продукта в виде буллетов, дополненные слайдером с фотографиями. Еще ниже указаны 2 варианта простых схем для оформления заказа, после них — 2 серии продукта с ценами и более подробной информацией. Заканчивается лендинг большой, простой открытой лид-формой для оформления заказа и контактами.
К левому краю экрана прикреплена плавающая якорная ссылка, которая ведет к лид-форме. Очень простой, приятный и удобный лендинг пейдж.
Лендинги товаров и услуг для дачи от LPgenerator
Если вы решили, что пора наконец-то обозначить присутствие своего бренда в интернете — рекомендуем вам обратить внимание на лендинг пейдж как на надежный инструмент для повышения продаж. В нашей галерее вы найдете большое количество шаблонов для данной ниши, доступ к которым можно получить бесплатно после очень простой и быстрой регистрации. Настроить такой шаблон под себя совсем несложно — это позволит вам быстро запустить пробную кампанию с минимальными затратами. Например:
Постройка бани в дачном доме «под ключ»
Постройка беседки для дачного участка «под ключ»
Продажа дачного участка от собственника
Также в Магазине продающих лендингов вы найдете уже полностью готовые, работающие макеты, созданные нашими дизайнерами и копирайтерами специально для эффективного продвижения в нише товаров и услуг для дачи. Вы можете приобрести такой лендинг как с уникальным, так и с не уникальным дизайном, а наши специалисты помогут вам его настроить и запустить в рекордные сроки.
Например, лендинг по продаже дачных домов:
И наконец, получить максимальную прибыль вы сможете с лендинг пейдж для дачи, созданного по индивидуальному проекту — специально под ваш бизнес. Это лучшее решение в долгосрочной перспективе, которое идеально подойдет для нестандартных задач.
Высоких вам конверсий!