Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 признаков того, что вам пора переделать свою посадочную страницу

6 признаков того, что вам пора переделать свою посадочную страницу

6 признаков того, что вам пора переделать свою посадочную страницу

Вы наверняка догадываетесь, как может быть эффективен красивый продуманный лендинг, который хорошо конвертирует. Как только вам удастся создать один такой, вы легко наделаете много похожих посадочных страниц и будете верны тому, что работает. В конце концов, зачем изобретать колесо?

Действительно, зачем? Конвертируют ли новые посадочные страницы лучше, чем старые? Стоит ли бесконечно держаться за свой первый успех? Есть ли какая-то связь между датой публикации лендинга и уровнем конверсии?

Если верить статистике, связи нет. Однако, если посмотреть на шаблоны с высоким уровнем конверсии, можно заметить кое-что интересное. Четыре из пяти хорошо конвертирующих шаблонов были созданы в последние полтора года. Получается, конверсия более современных посадочных страниц несколько выше.

Так нужно ли что-нибудь предпринимать? Если ваши лендинги по-прежнему хорошо конвертируют, их можно спокойно оставить как есть. Но если вы видите, что уровень конверсии снижается, или чувствуете, что ваша посадочная страница выглядит несколько устаревшей, над ней стоит поработать. Так, некоторые элементы дизайна могут придать ей современный вид без больших усилий с вашей стороны.

Итак, как узнать, что пора переделать свою посадочную страницу? Вот самые яркие признаки.

1. Она больше не конвертирует

Это самый яркий признак, что на лендинге нужно что-то менять. Даже очень старая страница имеет право на существование, если она приносит пользу, но если вы видите, что заявок становится все меньше, лендинг пора освежить.

Так, один из самых простых способов придать лендингу современный вид — это использовать пустое пространство. Многие старые посадочные страницы легко узнать по перегруженному первому экрану. Сегодня важно предоставить посетителям нужную информацию в правильный момент.

По современным стандартам дизайна эта страница несколько перегружена:

По современным стандартам дизайна эта страница несколько перегружена

Проблему решит перемещение некоторых элементов за линию сгиба и визуальное разделение секций страницы. К тому же, свободное пространство может повысить конверсию: посетителю будет проще добраться до сути и понять, почему он должен подписаться. Вместо того, чтобы наполнять страницу информацией «просто чтобы было», продумайте, какие именно детали необходимы посетителю, чтобы принять нужное вам решение, и оставьте только их. Мудро используйте цвета и пустое пространство, чтобы направить взгляд пользователя в нужное место, и не захламляйте лендинг чем-нибудь ненужным, чтобы только заполнить пустоту.

0,05

Первый экран этого лендинга чист, прост и понятен, дополнительная информация расположена за линией сгиба. Пространство вокруг кнопки призыва к действию выделяет ее, и на странице минимум элементов, которые могли бы отвлечь посетителя от нужного действия — уровень конверсии этой страницы составляет 66%.

Если ваш лендинг больше не конвертирует, попробуйте отредактировать его первый экран, оставив на нем только самую важную информацию, и оставить много свободного места вокруг кнопки CTA.

2. Лендинг сложно смотреть на мобильных

Настала эра мобильного трафика. Сегодня посадочная страница, не оптимизированная для мобильных устройств, — это страница, застрявшая в прошлом.

Прежде чем публиковать свой лендинг, проверьте, как он выглядит на мобильных девайсах, удостоверьтесь, что текст читабелен и на кнопки легко нажимать.

Вы можете скрыть определенные элементы на своей мобильной посадочной странице. Если на ней есть картинка, способная отвлечь посетителя от призыва к действию или сместить его за линию сгиба, лучше убрать ее вовсе, а не переделывать весь лендинг целиком.

Если вы полагаетесь на органический поиск как источник трафика, отключите на мобильном лендинге все запрограммированные по времени всплывающие окна и exit pop-up. С января Google штрафует мобильные сайты, использующие поп-ап окна.

3. Вы привлекаете не ту аудиторию

Создавая лендинг, вы наверняка думали о своем идеальном покупателе. Но вам нужно подумать и о том, откуда к вам приходят лиды. У многих компаний источники трафикаменяются со временем, по мере роста бизнеса и эволюции маркетинговой стратегии.

По современным стандартам дизайна эта страница несколько перегружена

Например, вы могли изначально создать лендинг, чтобы привлечь людей из своей подписной базы на ваш еженедельный вебинар. Спустя год вы по-прежнему проводите этот вебинар, но трафик приходит к вам из социальных сетей. Этим пользователям, возможно, нужно больше информации, чтобы конвертироваться: ваши новые посетители, в отличие от подписчиков, могут не знать о вас вообще ничего.

Поэтому если сейчас вы привлекаете уже не тех пользователей, для которых создавали свой лендинг изначально, спросите себя, подходит ли он им. Если они приходят из социальных сетей, знают ли они что-нибудь о вашем товаре или услуге? Кликают ли они по рекламе или определенному призыву к действию?

Удостоверьтесь, что ваша страница предоставляет посетителям нужную информацию, повышая уровень конверсии.

Эта страница спрашивает посетителей, что их интересует, и перенаправляет их на один из трех лендингов, на каждом из которых их ждет нужная им ссылка.

Эта страница спрашивает посетителей, что их интересует, и перенаправляет их на один из трех лендингов, на каждом из которых их ждет нужная им ссылка.

На следующей странице ожиданиям пользователя отвечает кнопка «Скачать бесплатный рабочий лист», необходимая информация и ссылка на загрузку.

На следующей странице ожиданиям пользователя отвечает кнопка «Скачать бесплатный рабочий лист», необходимая информация и ссылка на загрузку.

Посетители вашей целевой страницы тоже сообщают вам, что они хотят увидеть, когда нажимают на вашу ссылку. Учитывайте источники трафика и ожидания пользователей, основываясь на первом клике.

Например, если источник вашего трафика — ретаргетинг Facebook, вам, пожалуй, не понадобится подробно объяснять новым посетителям, что представляет собой ваш продукт. Вместо этого вам стоит проиллюстрировать его эффективность и простоту использования полезными фотографиями.

Поставьте себя на место посетителей: что им нужно узнать, чтобы конвертироваться?

4. После запуска изменился брендинг

В ранние дни интернет-маркетинга на многих лендингах не было логотипов. Однако сегодня пользователи более скептичны, и каждая посадочная страница, на которую приходит холодный трафик, должна содержать элементы брендинга.

С другой стороны, если вы недавно сменили логотип или корпоративные цвета, посадочную страницу тоже нужно обновить, чтобы люди не путались и ассоциировали эти цвета и изображения с вашим брендом.

В PPC-рекламе есть понятие согласованности оффера (message match) — принцип, согласно которому единообразие вашего сообщения, начиная с баннеров и заканчивая лендингом, повышает конверсию. Брендинг — тоже часть вашего сообщения, и чем он лучше, тем согласованнее маркетинговый опыт.

Все это становится важным, когда вы привлекаете трафик с помощью визуальных материалов:

  • Посты в социальных сетях.
  • Платная социальная реклама.
  • Баннеры.
  • Емейлы (если у них особый дизайн).

Если вы изменили какие-то элементы дизайна в одном из этих источников трафика с тех пор, как создали свой лендинг, его тоже пора обновить. Ликвидируйте заметные различия — и вы избавитесь от некоторых точек конверсионного трения.

5. Страница выглядит старомодно

Лендинг устаревшего вида может отталкивать пользователей, уже привыкших к современному дизайну. Некоторые признаки старомодных посадочных страниц сразу бросаются в глаза. С другой стороны, чтобы придать лендингу более современный вид, достаточно нескольких простых изменений.

Изображения

Банальные или низкокачественные картинки — это не только признак устаревшей страницы, но и фактор, отвлекающий пользователей от действия, которого вы от них добиваетесь. Такие изображения производят впечатление небрежности, и как пользователю поверить в качество вашего продукта, если вы даже не позаботились о качественной графике?

Найдите высококачественные и достаточно крупные изображения. Если вы полагаетесь на стоковые фотографии, выбирайте фото обычных людей на реалистичном фоне, а не моделей, бессмысленно улыбающихся в камеру из белой пустоты.

Вот несколько сайтов с бесплатными стоковыми фотографиями:

Текст

Раньше вычурные и причудливые шрифты были широко распространены, но сейчас они просто выглядят непрофессионально и снижают читабельность текста. Шрифт, мешающий конверсии, потому что посетители не могут его разобрать или отвлекаются на его завитушки, — это последнее, что вам нужно. 

Раньше вычурные и причудливые шрифты были широко распространены, но сейчас они просто выглядят непрофессионально и снижают читабельность текста.

На вашем лендинге посетитель должен найти нужную ему информацию, а замороченный шрифт отвлекает и мешает обрабатывать информацию. Используйте легко читаемые шрифты, сочетающиеся со стилем вашего бренда. Придерживайтесь простых, профессиональных шрифтов, которые не отвлекают внимание от оффера, и используйте не больше двух разных шрифтов на одной странице.

Призыв к действию

Что придает кнопке СТА устаревший вид? Детализированные текстуры и жирные тени. Реалистичные 3D-кнопки были нужны раньше, но сейчас люди привыкли к технологиям и не нуждаются в лишних подсказках, чтобы понять, что это кнопка.

Призыв к действию

Привлекайте внимание посетителя к СТА, а не к элементам дизайна, используя простую кнопку, цвет которой контрастирует с цветовой гаммой страницы, а также жирный шрифт, продуманный текст призыва к действию и hover-эффекты.

6. Вы сталкивались с техническими ограничениями, когда создавали ее

Когда вы создавали свой лендинг, приходилось ли вам чем-то жертвовать из-за технических ограничений? Может быть, вам пришлось отказаться от некоторых нужных элементов или избегать оптимизации дизайна, потому что эта задача казалась слишком сложной, или пользоваться неудобным конструктором посадочных страниц. Значит, необходимые изменения назрели уже давно, и осуществить их завтра будет ничуть не проще, чем сегодня. Пора переделывать свою посадочную страницу.

Заключение

После всех описанных выше изменений даже самый устаревший лендинг может приобрести современный вид. Конверсия повысится, вы произведете на потенциальных клиентов впечатление профессионализма, — хороший дизайн пойдет на пользу вашему бизнесу.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний