Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 7 способов поддерживать длительный интерес к email-рассылке

7 способов поддерживать длительный интерес к email-рассылке

Независимо от того, насколько хороша ваша email-кампания, вы так или иначе будете сталкиваться с отписками и жалобами на спам. Этого не избежать, но можно свести неприятные последствия к минимуму. Сегодня мы поделимся с вами советами, которые помогут поддерживать интерес подписчиков и не дадут показателям возврата инвестиций упасть.

1. Сегментированная рассылка

Не рассылайте людям то, что потенциально их не будет интересовать. Вы попусту потратите время и средства, а подписчик после такого захочет отписаться от бесполезной рассылки. Способ бороться с такой проблемой — подбирать релевантный контент. И сделать это можно, сегментируя адресный список.
Чтобы не быть голословными, приводим статистику, которая доказывает эффективность сегментированных рассылок:

эффективность сегментированных рассылок

Критерии сегментации зависят от особенностей вашего бизнеса и маркетинговой стратегии. Но все же есть основополагающие критерии, такие как дата добавления в адресную книгу, категория лида, пол, возраст, место жительства и т.д.

Можно также создать отдельный список менее активных подписчиков и «разбудить» их бонусами или скидками.

2. Персонализация 

Разрешите подписчику контролировать интервал и тип контента, который он получает. Согласно исследованию Experian, только 30% маркетологов предлагают подписчикам самостоятельно выбрать периодичность рассылки. 

Создайте посадочную страницу персонализации контента, и давайте на нее ссылку в каждом письме, как это делает сервис Grammarly. Внизу вы видите футер письма от Grammarly с опцией «Предпочтения в рассылке».  

Grammarly

На специализированной странице Grammarly предлагают отметить галочкой, что вам хотелось бы получать: еженедельные отчеты активности в сервисе, специальные предложения, статьи из блога, обновления продукта. Есть также возможность отписаться.

Grammarly

Такого рода посадочные страницы не только помогают делать релевантные рассылки, но и является правилом хорошего тона.

Спрашивайте пользователей о вкусах и предпочтениях еще на этапе подписки, как это делает Houzz. Сначала предлагается выбрать вашу категорию: домовладелец или эксперт.

Houzz

Дальше идут анкеты с множеством картинок, где нужно указать интересующие направления и стили в дизайне.

анкеты с множеством картинок

3. Купоны со скидкой в денежном эквиваленте вместо %

Скидки завлекают. Чтобы вы понимали насколько, смотрите статистику эффективности скидочных купонов, которую собрала Access Development в 2017 году:

Access Development

Согласно отчету Experian, письма со скидочными купонами повышают open rate, CTR и прибыль.

отчет Experian

Еще одна статистика показывает, что письма с купонами на скидку в денежном эквиваленте получают в два раза больше открытий, чем письма, где скидка указана в процентах. Другими словами, покупая продукт или услугу за 1000 рублей, человека больше убеждает скидка в 150 рублей, а не в 15%.

В примере ниже Anywayanyday предлагает подписчикам скидку в рублях: 

Anywayanyday

4. Вознаграждение и уважение

Отправляйте письма, приуроченные к праздникам или годовщинам – день рождения, полгода или год подписки. Покажите людям, что вы цените не только их личность, но и приверженность вашему бренду. Можно предложить поощрение в виде скидки, бесплатного продукта, электронной книги или бесплатного курса – все зависит от вашей сферы бизнеса.

Проявляйте уважение к людям в благодарственных письмах после подписки, покупки и репостов в соц сетях. Mabel's Labels благодарят за подписку и просят подтвердить свой email.

Mabel's Labels

Извиняйтесь, если произошел технический сбой или пользователь не удовлетворен продуктом или услугой. Магазин Parfums запустил квест для своих подписчиков в честь Хеллоуина, но забыл про ссылку на баннере, за что извиняется в своей рассылке:

Parfums

5. Интерактивный контент

Периодически создавайте специальные рассылки с интерактивными играми, тестами, конструкторами, викторинами, видео, опросами – чем больше пользователь взаимодействует с брендом, тем выше его вовлеченность.

Calzedonia в своей рассылке предлагает создать индивидуальный дизайн купальника в несколько кликов.

Calzedonia

Nivea предлагает проголосовать за реконструкцию зимнего катка в своем районе. 

Nivea

Рассылки от бренда модной одежды и аксессуаров Trends Brands – хороший пример, как можно заинтересовать аудиторию. Если вы подписчик Trends Brands, вас ожидает приятный сюрприз: расписание занимательных планов на выходные в виде карты и подходящими образами для этих мероприятий.

Trends Brands

А уже в следующей рассылке Trends Brands вы найдете экспресс-тест для девушек, в котором предлагается выбрать один из двух вариантов ответа на короткие вопросы и получить оптимальный образ для предстоящего свидания.

Trends Brands

6. Дизайн с четкой структурой

Человек принимает решение за три секунды – читать письмо дальше или удалить. Поэтому выдвигайте главную информацию первый план и старайтесь, чтобы письмо было легко визуально просканировать.

Как повысить читаемость писем?

  • Напишите заголовок, который отображает суть
  • Используйте подзаголовки для визуального разделения текста
  • Пишите маленькими предложениями и делите текст на абзацы
  • Разбивайте информацию на логические блоки с помощью изображений, разделителей и пробелов
  • Выбирайте спокойные, приятные цвета, чтобы не отвлекать от сути
  • Выделите кнопку призыва к действию
  • Не рассеивайте внимание множеством ссылок

Ниже письмо от NYX. Заголовки сделаны шрифтами разного размера, подзаголовки дают понять суть, а призыв к действию – яркая и заметная кнопка: 

NYX

Пример от Lingualeo с минимальным количеством картинок, но четким разделением текста на блоки, шутливым заголовком и кнопкой призыва к действию, которая продолжает по смыслу контент письма:

Lingualeo

7. Мобильная версия

Статистика показывает, что пользователи все чаще совершают покупки с мобильных устройств:

  • Мобильная конверсия увеличилась на 70%
  • 20% от дохода email кампаний – это продажа с мобильной версии
  • 40% от CTR в email – с мобильных устройств
  • За год CTR с мобильных вырос на 20% в отношении с Open Rate 

Используйте респонсивный дизайн, чтобы письма одинаково хорошо смотрелись на экранах разных устройств. 

Как оформить рассылку для мобильных устройств?

  • Респонсивный шаблон
  • Короткие темы
  • На мобильном устройстве отображается 25-30 символов.
  • Небольшие текстовые блоки
  • Делите контент на лаконичные блоки, делайте списки с маркерами, пишите короткими предложениями и абзацами.
  • CTA на виду
  • Размещайте CTA в верхней части экрана. Пользователям не придется долго прокручивать письмо вниз, чтобы увидеть кнопку призыва к действию. Оптимальный размер CTA для мобильной версии – 44 х 44 пикселя.
  • Пространство для кликов
  • Оставляйте достаточно места вокруг ссылок и CTA. Не забывайте, что люди кликают по ссылкам пальцами.

Прислушайтесь к нашим советам, и ваши email кампании останутся свежими и интересными для подписчиков, а показатели эффективности не перестанут вас радовать. 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний