Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Почему каждому офферу нужен свой landing page?

Почему каждому офферу нужен свой landing page?

Существуют всего 2 основные причины, почему каждой кампании нужна отдельная посадочная страница. Обе доказывают, что направлять посетителя на страницу обычного сайта (главная, «О компании» или «Контакты»), — означает снижать конверсию и увеличивать показатели отказов. Это актуально для любого бизнеса. Далее мы разъясним эти причины..

Лендинг должен отвечать на запрос пользователя

Когда пользователь кликает по вашему рекламному объявлению или баннеру, он ожидает увидеть ответ на свой запрос. Ваша задача — оправдать его ожидания, сделать страницу релевантной.

Ниже приведено несколько примеров.

Объявление от MarketingProfsPRO — пример неправильного позиционирования. Заголовок обещает нам скидку 40% на курсы дайвинга: 

MarketingProfsPRO

После клика по нему открывается страница, где скидка упоминается расплывчато. Получается, что внимание пользователя привлекли, рекламный бюджет потратили, а ожиданий потребителя не оправдали. Это не выгодно ни бизнесу, ни тем более пользователю.

MarketingProfsPRO

Men`s Health, наоборот, демонстрирует правильный пример. Как мы видим, заголовок обещает платную подписку на 2 года всего за $20.

Men`s Health

Открываем лендинг. Что видим?

1. Хедер лендинга повторяет заголовок рекламного объявления.
2. «Сборник из 15-ти выпусков с персональными тренировками» также дублируется — это то, что мы видели и выше, в тексте объявления.
3. Изображение таблоида на лендинге — визуальное подтверждение оффера.

Men`s Health

Когда пользователь кликает по заголовку, его ожидания оправдываются. Не остается вопросов, правдивым ли было объявление, действительно ли он получит то, что было обещано, дана исчерпывающая информация.

Сформулируем несколько правил, которые нужно учесть, создавая правильный лендинг под конкретный оффер:

  • логотип бренда в хедере;
  • те же изображения, что и в объявлении (на рекламном банере);
  • предложение в описании повторяются на лендинге.

Без мощного заголовка пользователи не будут заходить к вам на лендинг, но скупое содержания не заставит их совершить целевое действие, и к тому же подорвет доверие к бренду.

Коэффициент конверсии и как с ним работать

«Коэффициент конверсии» исчисляется количеством успешных результатов конверсии, в сравнении с общими показателями за определенный период времени.
Применимо к нашей теме — у одного объявления должна быть одна цель конверсии.

Так, например, если вы создали лендинг для какой-то публикации, конверсионной целью будет скачивание. Если сделали посадочную страницу какой-либо услуги с пробным бесплатным периодом, целью будет регистрация.

Нельзя для одного объявления разработать лендинг с двумя призывами к действию. Несколько разноцелевых CTA-кнопок будут красть внимание пользователя друг у друга. Поэтому исследования доказывают: одно объявление (цель) — одна посадочная страница.

В доказательство вышесказанному приведем один пример. Шина Айенгар (Sheena Iyengar) и ее коллега Марк Леппер (Mark Lepper) провели интересный эксперимент в одном из продуктовых магазинов. Они предлагали баночки варенья по $1. В первый день ассортимент состоял из 24-х видов, а во второй – представили всего 6 сортов. По итогам эксперимента оказалось, что больший диапазон принес почти в 10 раз меньше продаж.

Данный эксперимент показывает, что когда людям предлагают много вариантов, они:

  • долго сомневаются в выборе (этот феномен называется Закон Хика);
  • могут выбрать то, что не соответствует их изначальным потребностям;
  • не всегда удовлетворены выбором, даже если покупка удачная.

Вот еще несколько психологических аспектов оптимизации конверсии.

Каждый новый оффер, раскрытый на вашей целевой странице, будь то дополнительная акция или ссылки на другие страницы, потенциально уменьшает удовлетворенность пользователя и ваши показатели конверсии.

И немного о перелинковке — исходящих ссылках с лендинга. Важно не создавать посторонний «шум», поэтому единственная ссылка, которая должна привлекать внимание пользователя — CTA-кнопка. Когда пользователи кликают на нее, можно открывать или посадочную страницу, или страницу «спасибо».

Вот пример лендинга ActiveCampaign: 

ActiveCampaign

На ней вы видите 2 CTA-кнопки, но обе преследуют одну конверсионную цель. Это допустимо и даже нужно, если лендинг достаточно длинный.

И примеры, как не нужно делать.

Показатель отказов страницы WhenIWork составляет 10:1. Причина — ссылки на социальные сети в футере, которые уводят пользователей:

WhenIWork

Вот еще один лендинг — с отказами более чем 5 к 1:

лендинг с отказами более чем 5 к 1

Каждая ссылка, не имеющая отношения к вашей конверсионной цели, отдаляет от вас посетителей. Подумайте, стоит ли жертвовать судьбой своей рекламной кампании ради линков в социальные сети?

Вместо заключения

Итак, каждый новый оффер требует свой лендинг. Начните создать посадочные страницы под рекламные объявления, и вы убедитесь, что это работает. А LPgenerator вам в этом поможет:)

Высоких вам конверсий!

По материалам: instapage.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний