Практический online-курс

YouTube TrueView: что это такое и зачем использовать?

YouTube TrueView: что это такое и зачем использовать?

Сегментация цифрового рынка стала благом и проклятием маркетологов, разрабатывающих стратегии по вовлечению клиентской базы. Тогда как бесконечное разнообразие каналов распространения контента и гибкость, свойственная диджитал-маркетингу, безусловно, открыли преимущества при разработке стратегии, огромное количество материалов в Cети и вариантов его потребления сделало брендовые сообщения пустыми и отвлеченными.

К счастью, маркетинговым кампаниям доступны различные цифровые платформы, позволяющие избегать таких ошибок. Когда стратегия хорошо продумана, организована и релевантна целевой аудитории, она будет привлекать клиентов и конвертировать их гораздо более эффективными способами, чем те, которые могут позволить себе традиционные стратегии.

Платформа TrueView от YouTube — прекрасный пример простого и эффективного решения для маркетологов, пытающихся использовать возможности потокового видео, чтобы рассказать историю бренда. Интегрируя этот инструмент в единую стратегию, учитывающую опыт клиентов на всех этапах воронки продаж, включая лендинг, бизнес сможет максимизировать ROI и коэффициент конверсии.

Что такое TrueView от YouTube?

С тех пор, как Google приобрела YouTube, видеоплатформа заметно изменилась и демократизировалась. Эта эволюция совпала с быстрым расширением цифровой среды, в настоящее время охватывающей огромный спектр вкусов, интересов и проблем потребителей.

TrueView стала рекламной платформой, которая предлагает зрителям и рекламодателям равные варианты, сопутствующие желаемому опыту. Доступная через Google AdWords, TrueView придает маркетинговой стратегии гибкость, необходимую для эффективного привлечения аудитории. Рекламодатели могут выбрать, какой формат размещения лучше подойдет для их клиентской базы. Поскольку компании обычно платят за рекламу, с которой аудитория взаимодействует в той или иной мере, TrueView также обеспечивает экономически выгодное решение, которое, по сути своей, приносит рост ROI и конверсий.

Почему маркетологи используют объявления TrueView?

На перенасыщенном рынке небольшое улучшение может обеспечить значительные конкурентные преимущества. Именно в этом заинтересованы маркетологи, работающие с TrueView. Маркетинговая кампания должна по максимуму использовать уникальные преимущества потокового видео, чтобы оптимизировать опыт клиента на разных этапах воронки продаж:

Ведущие преимущества мобильной видеорекламы, по мнению представителей американских медиа в декабре 2015 года

Ведущие преимущества мобильной видеорекламы, по мнению представителей американских медиа в декабре 2015 года:

Повышает узнаваемость бренда — 47%
Улучшает вовлечение/интеракции — 34%
Стимулирует покупки с мобильных — 31%
Улучшает пользовательский опыт — 29%
Повышает аутентичность голоса бренда — 23%
Повышает квалификацию вовлеченных/нажавших по объявлению — 21%
Улучшает лидогенерацию — 20%
Повышает CTR по сравнению с десктопной рекламой — 20%
Менее навязчива — 15%
Ничего из перечисленного — 6%.

Последние данные статистики об эффективности платформ должны развеять нерешительность и сомнения маркетологов, еще не знакомых с TrueView. К настоящему моменту тесты Google показали, что платформа повышает рейтинг кликов на 11% эффективнее, чем стандартная баннерная реклама. А значительная часть пользователей, кликнувших по рекламе, просматривает и другие видеоролики компании в течение 24 часов после первоначального просмотра.

Более того, эти зрители на 500% чаще следуют призыву к действию. Для маркетинговых кампаний, в которых хорошо проработанные лендинги усилены объявлениями на TrueView и качественным контентом, эти цифры обещают новый уровень эффективности. Итак, TrueView значительно повышает вовлечение пользователей. В сочетании с гибкостью платформы, это позволяет рекламодателям адаптировать свою кампанию в соответствии с предпочтениями потребителей.

Сходства и различия между TrueView и прочими рекламными форматами YouTube

Платформа TrueView — наиболее подходящий выбор для управления опытом зрителя. Тем не менее, другие форматы рекламы на YouTube, как рекламные ролики и всплывающие объявления, тоже имеют положительные стороны. Все форматы объявлений на YouTube позволяют рекламодателям таргетировать рекламу по базовой демографии, интересам, местоположению, языку и прочему. Соответствие между самим объявлением и сопровождающим роликом повышает эффективность рекламы. Это соответствие играет значительную роль в привлечении зрителя и последующем вовлечении его в воронку продаж. Реклама перед просмотром видео и всплывающие окна — тоже эффективные форматы, поскольку рекламодатель платит только тогда, когда пользователь нажимает на объявление.

Сходства и различия между TrueView и прочими рекламными форматами YouTube

Таковы различия между TrueView и остальными форматами YouTube. В общем, новый инструмент — предпочтительный вариант для рекламодателей, желающих оптимизировать пользовательский опыт в целом.

Говоря о трех основных форматах: объявлениях в начале (TrueView In-Stream), объявлениях в процессе показа (TrueView Video Discovery) и баннерной рекламе в нижней части ролика, TrueView вызывает у зрителя наиболее яркое впечатление. Например, «потоковые» объявления в начале ролика можно пропустить через 5 секунд — но рекламодатель не платит, если пользователь не переходит по ссылке или не досматривает ролик до конца.

Проще говоря, «потоковые» объявления TrueView лучше подходят для повышения узнаваемости и доступности бренда за счет использования уникальных возможностей потокового видео. Это подтверждается привлеченной аудиторией и воздействием на нее (в 2,8 раза выше, чем обычные рекламные ролики на YouTube).

Способность медийных объявлений TrueView сопоставлять контент с результатами выдачи обычного поиска по платформе YouTube разумеется, тоже ведет к росту CTR.

Важность лендингов для максимизации результатов TrueView

Уникальный контекст, позволяющий объявлениям TrueView привлекать аудиторию, должен быть настолько же эффективным, как и другие компоненты сообщения. Если между объявлением и содержимым страницы, на которую перенаправлен пользователь, нет релевантности и ощущения непрерывности, то преимущества платформы будут потрачены впустую.

Эффективные лендинги играют решающую роль в процессе, поскольку они способствуют взаимодействию неподготовленной аудитории с другими компонентами стратегии входящего маркетинга, включая призыв к действию, направляющий аудиторию через воронку продаж.

Согласованность между рекламой и лендингом оказывает огромное влияние на конверсию. Например, несоответствие дизайна часто раздражает посетителей — ведь это похоже скорее на бессмысленную приманку, а не на связное маркетинговое сообщение.

Встроенный исходный контент — видеореклама, скриншоты или даже фрагменты записи — еще один способ создания непрерывности. Но следует отметить, что детализация лендинга также важна для максимизации вовлечения клиентов. Привлекательные и четкие призывы к действию, краткость и удобство для читателя, акцент на бренд и продукт — неотъемлемые черты дизайна посадочной страницы. Соблюдая эти принципы, вы создадите эффективный канал для распространения контента, ориентированный на продажи и максимизацию ROI.

Примеры лендингов для видеороликов TrueView

1. Grammarly

Ниже — скриншоты рекламного ролика и целевой страницы платформы Grammarly, повышающей производительность авторов и студентов.     

Grammarly
Grammarly

 Плюсы страницы:

  • Минимум текста. Нет отвлекающих факторов, внимание читателя сконцентрировано на главном.
  • Дизайн лендинга соответствует макету видеорекламы. Возникает чувство последовательности и соответствия.
  • Логотип некликабелен. Пользователю труднее перейти с лендинга на сайт, что положительно влияет на конверсию.
  • Много белого пространства по краям привлекает внимание к центру страницы и зеленой кнопке СТА.
  • Иконки дают понять, что сервис работает с несколькими приложениями, включая Twitter, Facebook и электронную почту.

Что стоит протестировать:

  • Кнопка СТА недостаточно контрастирует с дизайном. Читатель может упустить ее из вида.
  • Текст недостаточно быстро передает преимущества услуги.
  • Отсутствуют сигналы доверия для посетителей, которые не решаются воспользоваться инструментом.

2. RSA Archer

RSA Archer — решение для управления бизнесом, использует платформу TrueView, продвигая бесплатную книгу для своей клиентской базы:

RSA Archer
RSA Archer

Плюсы:

  • Заголовок в рекламе и на лендинге соответствуют друг другу (оба упоминают бесплатную книгу).
  • Минимум текста — пользователь не отвлекается.
  • Форма СТА вписана в белую рамку, что выделяет ее как важный и приоритетный элемент.
  • Отсутствуют сторонние и конкурирующие ссылки, что повышает вес СТА.

Что стоит протестировать:

  • Серая кнопка СТА слишком тонкая и недостаточно выделяется.
  • Форма, в которой семь полей, может показаться слишком большой и навязчивой.
  • «Запрос контента» — не конкретный и не персонализированный призыв к действию. «Я хочу книгу» скорее покажет рост конверсий.

3. Wix

В следующем примере, Wix использует лендинг, чтобы убедить пользователей перейти на их решение.

Wix
Wix

Плюсы:

  • Минимум текста. Это не портит внешний вид страницы и подчеркивает основное сообщение.
  • Заголовок ясно передает то, что получит читатель, нажав на СТА.
  • Тексты рекламы и лендинга сформулированы похоже, что создает чувство соответствия.

Что стоит протестировать:

  • Белая кнопка СТА слишком сливается с остальной страницей. Смена цвета кнопки привлечет больше внимания.
  • Логотип Wix тонкий и ненавязчивый, но ссылается на домашнюю страницу компании, что дает посетителю возможность уйти без конверсии.
  • Макет не включает дополнительную информацию, снимающую возражения пользователей.

Вместо заключения

TrueView YouTube станет мощным инструментом для рекламодателей, стремящихся максимально повысить эффективность рекламы с целевой клиентской базой. Тем не менее, платформа вряд ли принесет вам высокий ROI и рост продаж, если она не будет подкреплена единой маркетинговой стратегией, включая специально разработанный лендинг.

Высоких вам конверсий!

По материалам: instapage.com Источник картинки: mattverity

07-10-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".