Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Существует ли «волшебная пилюля» для лидогенерации?

Существует ли «волшебная пилюля» для лидогенерации?

Существует ли «волшебная пилюля» для лидогенерации?

Как прокачать генерацию лидов? Если бы только был однозначный ответ на этот вопрос…

Наверняка, вы слышали фразу: «Маркетинг — это не волшебная пилюля». Хотя, возможно, маркетинг тем и хорош, что постоянно меняется, и то, что считалось «маст хэв» вчера, скорее всего, сегодня им уже не является. Рынок развивается, становятся доступны более продвинутые способы лидогенерации, и маркетологи подстраиваются под них. Поскольку это происходит, инструменты должны меняться и развиваться.

Единственное, в чем можно быть уверенным в области маркетинга, — это упорный труд. Его можно было бы рассматривать как неизменную волшебную пилюлю. Если вы потратите время и силы на выполнение работы, вы увидите результат. Кроме того, когда вы усердно работаете, вы узнаете больше о своем бизнесе, своих клиентах, тем самым делая стратегию маркетинга более эффективной.

Главный вопрос, который вы вероятно себе задаете, звучит так: «С чего мне начать и какие ресурсы лучшего всего использовать для лидогенерации?»

В этой статье мы рассмотрим 6 возможных стратегий лидогенерации, разделенных по двум категориям: долгосрочные и краткосрочные кампании. Если у вас есть долгосрочная кампания, но нет краткосрочной, или наоборот, вести бизнес будет трудно. Когда вы разрабатываете маркетинговый план, убедитесь, что в нем учтена как краткосрочная, так и долгосрочная перспектива.

Лидогенерация: долгосрочные кампании

Интернет-сообщество

Платформы социальных медиа сегодня делают интернет-сообщества доступными для маркетологов. Социальные сети могут быть очень просты в настройке, но нужно много вложить в них, чтобы ваши усилия оказались оправданы. Независимо от того, что вы выберите — группу в LinkedIn, чтобы поддерживать перспективные связи и общение с клиентами, или Pinterest — вы должны тратить на социальные медиа все свои силы. Обязательно награждайте участников сообщества, когда они активно взаимодействуют с вами. Если вы будете тратить немного сил и времени каждый день на социальные сети, вы не только улучшите отношения со своими клиентами, но и расширите сообщество.

Проведите маркетинговую кампанию по электронной почте. Сделайте несколько напоминаний об этом в своем интернет-сообществе.

Контент (видео, электронные книги, комиксы) + PPC реклама

Рекламный контент привлекает, но он также не является волшебной пилюлей. Время и усилия, которые вы тратите на создание рекламного контента, будут оправданы только в том случае, если вы тратите в два раза больше сил на его продвижение контента. Да, это сложная задача!

Главный совет — размещайте лучший контент там, где его увидит много новых и разных людей. Вы по-прежнему захотите делиться контентом с вашими постоянными клиентами, но убедитесь, что он работает на вас, генерируя новые лиды, которые вы также можете добавить в свои списки! Рекламные объявление с платой за клик (PPC), например, в LinkedIn и на Facebook, относятся к краткосрочным кампаниям (об этом ниже). Прежде чем планировать краткосрочную кампанию, составьте долгосрочный календарь контента, следуя следующим правилам:

  1. Аудитория. Во-первых, кому адресован рекламный контент? Определите аудиторию так точно, насколько это возможно. Характеристики «женщины в возрасте 35 лет и старше» недостаточно. Чем эти женщины занимаются в жизни? Каковы их увлечения и интересы? Подумайте о своих идеальных клиентах и создавайте контент для них так, чтобы им было интересно.
  2. Смешанный контент. Подумайте о контенте, как об оружии, способном убить двух зайцев одним выстрелом. Если вы напишите отличный материал, то оформите его соответствующим образом и создайте электронную книгу. Вы также можете создать серию материалов и опубликовать их в своем блоге. Возможности бесконечны.

Возможно, вам будет сложно найти правильную аудиторию и миксовать материал для вашего контент-календаря. Если вы уделяете много внимания деталям, создавая контент, вы не захотите встретить свой материал в другом месте. Наймите кого-то или просто отправьте статью команде продаж, чтобы они могли создать запись в блоге, откуда пользователи могли бы скачать материал.

Кому-то из вашей аудитории понравится читать, другие захотят смотреть короткие видеоролики. Каждый воспринимает информацию по-своему. Не упускайте возможность привлечь дополнительную аудиторию, используя только один вид контента.

Реферальный маркетинг

Так легко забыть о том, что необходимо привлекать новые лиды, хотя это очень важно. Ваши счастливые клиенты — ваши лучшие защитники, и вам стоит дать им шанс! Вместо того чтобы просто общаться с ними время от времени для получения обратной связи, запустите программу или онлайн портал, который упростит процесс общения и позволит поблагодарить их за веру в вас. Дайте им возможность высказать мнение о предстоящем обновлении продукта. Предлагайте им конкурсы с гарантированными призами, если они расскажут о вас своим друзьям.

Социальные медиа — еще одна сфера, позволяющая маркетологам просто и быстро делиться хорошими новостями компании. Если эти новости поступают непосредственно из профиля клиента, тем лучше! Постоянно используйте это в своих интересах, чтобы ваши клиенты ждали новости от вас и обращали на них внимание.

Лидогенерация: краткосрочные кампании

События в отрасли

Отраслевой маркетинг — это модно в сфере B2B, и не случайно. Компании, покупающие услуги и продукты, должны знать, что они покупают что-то, что решит их проблемы. Они хотят работать с кем-то, кто был на их месте и понимает их ситуацию.

Например, если вы продаете технологию, предполагающую решение проблемы электронной коммерции, ищите мероприятия для представителей этой сферы в вашем регионе. Направьте свои силы на отраслевые события! Узнайте, где бывают ваши идеальные клиенты, и поговорите с ними о том, как вы можете помочь им решить их проблемы.

Предложения, ограниченные по времени

Хорошо раздавать что-то бесплатно, но что, если вы установите ограничение по времени для своей акции? Вместо того чтобы предлагать электронную книгу в интернете всем подряд, сделайте ее бесплатной на один месяц, а затем установите определенную цену за нее.

Следуйте следующим трем шагам и краткосрочные предложения, ограниченные по времени, будут более успешно привлекать потенциальных клиентов:

  1. Сделайте отличное предложение.
  2. Покажите это предложение нужным людям.
  3. Дайте им повод действовать сейчас.

Реклама в LinkedIn и на Facebook

Как упоминалось ранее, рекламные объявления с платой за клик в LinkedIn или на Facebook помогут разместить ваш контент там, где его увидят потенциальные клиенты. Это рентабельный и аналитически ориентированный маркетинговый инструмент, который неожиданно набрал силу в последние несколько лет. Многие специалисты до недавнего времени были убеждены, что этот инструмент не будет работать, потому что сами никогда не смотрели эти объявления. Маркетологи умны и хорошо адаптируются, потому что таргетированные и убедительные объявления, которые можно видеть сегодня, действительно привлекают внимание.

Когда вы будете думать, где разместить рекламу — в LinkedIn или на Facebook, помните, что Facebook больше подходит для B2C маркетинга, а LinkedIn — для B2B. Плата за клик в LinkedIn выше, поэтому, если вы только начинаете, рекомендуем сначала разместить объявление на Facebook.

Как сказано в посте, размещенном в блоге Social Media Examiner: «LinkedIn на сегодняшний день — лучший выбор для таргетинга на B2B. Вы можете привлекать потенциальных клиентов названием должности, стажем, фирмой, навыками, членством в каком-либо сообществе, расположением и годами в бизнесе, иными словами, той информацией, которую люди не размещают на Facebook».

Кроме таргетинга профессионалов в LinkedIn, вы также можете настроить поиск групп по определенным ключевым словам. Вам даже не придется вступать в группы. Внутри платформы объявлений LinkedIn вы можете ввести слово и увидите все группы, в названии которых содержится это слово или соответствующие слова. Просто добавьте группы в свое объявление и вы привлечете много людей!

Вместо заключения

Надеемся, что эта статья поможет вам с ответом на вопрос: «Как получить лиды?» и мотивирует вас работать еще усерднее. Упорный труд окупается, но не забывайте приспосабливаться к постоянно меняющемуся миру маркетинга.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: pinpointe.com Источник картинки: donald_palansky

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний