Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 10 оффлайн-стратегий продвижения, о которых все забыли, но они все еще работают

10 оффлайн-стратегий продвижения, о которых все забыли, но они все еще работают

Всемирная паутина давно стала местом, где воплощают свои мечты даже самые маленькие стартапы, но это еще не означает, что оффлайн-стратегии перестали работать. Если вы хотите преуспеть, то должны уметь продавать ваш товар людям, не подключенным к Интернету ежедневно. Развивая маркетинговую кампанию вне онлайн-сферы, можно привлечь новых покупателей и обеспечить высокую рентабельность своему бизнесу.

Сегодня мы покажем 10 лучших методов оффлайн-продвижения, которые вы можете использовать в своей маркетинговой кампании прямо сейчас.

1. Журнальная статья

Почему бы не написать и не предложить прессе статью, где будет упомянут ваш сайт или компания? Это не обязательно должна быть реклама: вы можете выступить экспертом и сделать интересный материал в сфере вашего бизнеса (например, если вы продаете детские коляски — напишите, как их выбирать).

Конечно, многие издания ушли в веб, но поверьте, достаточное количество людей покупает печатные версии журналов, особенно поколение 40+.

2. Визитные карточки

Уже забыли, что когда-то они у вас были? Или вы из стартаперов, которые вообще не пользовались этим атрибутом бизнесмена? Да, сейчас визитная карточка — это качественный лендинг, но вы же встречаетесь с людьми в оффлайне, возможно проводите какие-то мероприятия, и на слух адрес портала и название бренда запомнить не всегда просто. Печатная продукция — гораздо более надежный хранитель информации.

Мы, конечно, утрируем, но даже самый ленивый предприниматель должен сделать себе визитку:)

Визитка — это отличный способ проявить оригинальность? 

Визитка — это отличный способ проявить оригинальность?

3. Креативные наклейки или стикеры

Если вы сталкивались с методиками партизанского маркетинга, то поймете, что имеется ввиду под «креативными наклейками». С их помощью вы можете освещать свой бренд в смешном, ироничном стиле. Также они включают в себя повествовательный момент.

Хороший пример партизанского маркетинга демонстрирует бренд Axe, выпускающий мужские парфюмированные антиперспиранты, которые получили славу «сногшибательных» для женщин. Что мы и видим:

Axe

4. Реклама на радио

Трудно представить современного человека, который ездит в машине без музыкального сопровождения. Слушать записи или радио — так же естественно, как пристегнуться в автомобиле. Если вы хотите повысить узнаваемость у широких масс, закажите рекламу на радио. Цены разные, в зависимости от уровня и широты звучания радиостанции (местная или всероссийская).

5. Проведение семинаров

Среди мероприятий, которые проводят бренды, наиболее полезными являются образовательные семинары. Если вы занимаетесь сферой искусств или обслуживаете B2B-клиентов, то можете научить аудиторию чему-то новому.

Дайте эксклюзивные и бесплатные советы. Да-да, бесплатные — в данном случае семинары не повод заработать, а реклама и возможность привлечь заинтересованных людей, показать себя экспертом. Чтобы заинтересовать широкую аудиторию, попробуйте предложить что-то выгодное, например, скидку на продукты или услуги, для участников семинара.

Так, например, Альфа-банк уже несколько лет проводит бесплатные семинары по финансовой грамотности в 57 городах России. На них они делятся какими-то советами по заключению кредитных договоров и планированию личного бюджета, и конечно, пиарят себя, ведь трудно устоять перед открытостью.

6. Спонсорство

Все больше и больше владельцев бизнеса понимают преимущества спонсорства. Когда вы спонсируете событие, то повышаете осведомленность о своем бренде и наращиваете авторитет. Особенно СМИ любят освещать такие моменты.

Кроме того, спонсорство помогает найти новых партнеров. На снимке ниже демонстрируется событие, организованное TechCrunch, компанией, которая анонсирует новинки техники, спонсировал их бренд New Relic и дарили дорогие подарки, типа MacBook Pro. Представляете, какую известность они снискали? 

событие, организованное TechCrunch, компанией, которая анонсирует новинки техники, спонсировал их бренд New Relic и дарили дорогие подарки, типа MacBook Pro

Если возвращаться к российским реалиям, спонсорами зимних Олимпийских игр в 2014 году в Сочи стали такие известные бренды, как Ростелеком, Мегафон, Сбербанк, и бренд одежды Bosco di Ciliegi. Это помогло местным компаниям обрести известность во всем мире.

7. Брендирование товаров

Футболки, ручки, блокноты, кружки, подставки под кружки с логотипом компании — все это форма бренда. Создание и раздача таких вещей помогает распространить имя компании со скоростью лесного пожара.

Такие рекламные материалы ускоряют маркетинг. Кроме того, это помогает привлечь лояльных клиентов. Не забудьте указать доменное имя на товарах, или, например, напечатать ограниченным тиражом какие-нибудь вещи с промокодом на скидку. Получится просто отлично.

Так, например, вы знаете хоть один крупный сетевой магазин типа Lamoda или МВидео, который продавал бы товары не в брендированных пакетах. И мы не знаем. А новички этим пренебрегают, и очень зря.  

Брендирование товаров

8. Холодные звонки

Холодные звонки никто не любят, скажете вы? Да, возможно лет 5 назад они надоедали, и пугали, но сегодня, когда многие бренды отказались от личного контакта, холодные звонки помогут его восстановить.

Чтобы убедиться, что это начинание будет для вас успешным, продумайте тактику разговора и пропишите «скрипты». Добавьте немного практики и уверенности — и вы получите идеальное «блюдо».

9. Рекламные афиши

Онлайн-реклама не приносит должного результата? Если это так, рассмотрите реальные рекламные щиты в своем городе. Представьте сколько внимания вы можете привлечь, ведь мимо них ежедневно ходят и проезжают тысячи людей.
Это довольно дорогое «удовольствие», но зато действенное.

Здесь примеры можно приводить очень много. Тот же российский бренд Lamoda или Wildberries, которые работают только по онлайн-продажам, часто размещают свои афиши в городах с разным числом населения. 

российский бренд Lamoda или Wildberries

10. Участие в торговой выставке

Организация торговых выставок сейчас достаточно популярное событие. Бренды кооперируются и создают что-то наподобие ярмарок, где представляют свои товары. Привлечь клиентов к стенду можно за счет баннеров и красивых раздаточных материалов. Выставки — не дешевое мероприятие, поэтому лучше заранее внести его в маркетинговый план и продумать, как вы соберете контакты потенциальных клиентов там.

Экспоцентры есть практически в каждом городе, там проходят ярмарки и выставки местных брендов, поищите у себя такие.

Вывод

Владельцам онлайн-бизнеса без «физического» магазина можно применить много способов из оффлайн-маркетинга, чтобы увеличить рост. Определить лучшие методики для вашего бренда поможет правильная расстановка целей, которые вы ставите.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: ducttapemarketing.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний