Из этой статьи вы узнаете несколько data-driven методик, которые позволят вам увеличить конверсию вашего лендинга без значительных денежных затрат.
1. Предоставьте несколько вариантов оплаты
У вас уже есть мобильная версия сайта, оптимизированная под мобильные продажи? Отлично! Сегодня большая часть трафика приходится именно на мобайл.
Количество пользователей во всем мире (в миллионах)
Однако мобильных пользователей не стоит недооценивать, ведь зачастую они не тратят время на лишние сомнения, а просто берут свой смартфон и «гуглят» информацию о будущей покупке.
К чему мы ведем? Вы можете повысить конверсию checkout-процесса на 44%, предоставив мобильным покупателям несколько вариантов оплаты, таких как PayPal. Учитывая то, что в среднем коэффициент брошенных корзин сейчас колеблется около 70%, вы должны стараться закрывать сделки всеми доступными способами.
2. Используйте больше видео
Исследования показывают, что к 2021 году на видео будет приходиться 70% мобильного трафика. По данным State of Inbound Report 2017 от HubSpot, с каждым днем все больше и больше опытных маркетологов вкладывают деньги в такие видеоплатформы, как YouTube и Facebook Video.
Какие каналы дистрибуции контента вы планируете добавить в течение следующих 12 месяцев? YouTube, Facebook Video, Instagram, мессенджеры, подкасты, Snapchat, Medium, Slack
Добавляя видео на свои лендинги и товарные страницы, вы повышаете вероятность их попадания в топ поисковой выдачи в 50 раз. Больше видимости значит больше трафика и больше конверсий.
Сейчас видео настолько популярны, что даже простое упоминание о них в заголовке письма может увеличить его open rate. Согласно данным Wordstream, маркетологи, которые пользуются этим форматом, наращивают свою прибыль на 49% быстрее, чем те, кто этого не делает.
Если ваши посадочные страницы плохо конвертируют, попробуйте создать простое видео, которое бы объясняло посетителям, на что способен ваш продукт и почему он может помочь им. Читать длинные тексты — скучно; поэтому не тяните и сразу же переходите к самому главному.
3. Повысьте скорость
Повышение скорости работы сайта является одним из самых эффективных способов увеличить конверсию. Люди нетерпеливы. Никто не станет ждать 10 секунд, пока загрузится ваша главная страница, когда сотни других компаний могут предложить им похожие продукты или услуги.
Недавно Google опубликовали данные, подтверждающие это:
Зависимость показателя отказов от времени загрузки страницы
Как видите, даже несколько секунд могут стоить вам львиной доли трафика.
Команда Walmart обнаружила, что их конверсия заметно снизилась, когда время загрузки сайта повысилось с 1 до 4 секунд. Каждая секунда улучшения выливалась для них в 2%-ный прирост коэффициента конверсии.
Каждая дополнительная секунда загрузки вашего сайта может повлечь за собой падение конверсии аж на 7%.
Зависимость коэффициента конверсии от времени загрузки страницы
Даже одна секунда промедления приводит к серьезным денежным затратам. И тем не менее, по данным Google, большинство сайтов все еще не придают этому значения:
Средняя скорость загрузки американских сайтов по основным отраслям
На самом деле среднее время загрузки ваших страниц не должно превышать 3 секунд, и прежде всего, чтобы достичь таких результатов, вы можете проанализировать свой сайт в сервисе PageSpeed Insights от Google.
Введите ваш URL-адрес в строку и обработайте его. Таким образом вы узнаете общий рейтинг скорости мобильной и десктопной версии сайта.
Самое замечательное в этом инструменте — то, что он дает вам бесплатные советы по устранению неполадок. В большинстве случаев главная проблема будет заключаться в изображениях. Если вы сможете сжать несколько картинок, это определенно ускорит ваш сайт и увеличит его конверсию.
4. Сокращайте лендинги
Объемный контент лучше всего использовать для блогов. Исследования показывают, что чем длиннее ваши тексты, тем больше вероятность того, что они будут хорошо ранжироваться в поисковой выдаче Google.
Но применим ли этот принцип для мобильных лендингов? Хотя вам может показаться это вполне логичным, на самом деле данные говорят об обратном.
В рамках недавнего тематического исследования одна компания уменьшила размер своей посадочной страницы и обнаружила, что число регистраций выросло на 13%, а CTR прайс-листа повысился на 25%.
И это отнюдь не единичный случай. Нил Патель (Neil Patel) увеличил конверсию сайта Crazy Egg на 13%, сократив объем контента его homepage на 60%. Он также работал над повышением конверсии лендинга одного из своих клиентов и посоветовал ему использовать короткую страницу с видео-контентом вместо длинной лендинг пейдж. Компания прислушалась к рекомендациям Нила, и в результате конверсия их сайта подскочила на 40%!
Данные постоянно подтверждают тот факт, что короткие лендинги конвертируют лучше, потому что чаще всего онлайн-пользователи читают только заголовки. К примеру, Buffer обнаружили, что 55% посетителей вашего сайта просматривают контент не более 15 секунд.
Если вы хотите получать больше конверсий, сократите ваш лендинг и сразу же переходите к сути. Вот как с этой задачей справляются в Slack.
Здесь нет практически ничего, кроме заголовка, описания, CTA-элемента и небольшого социального доказательства. Вы тоже можете разместить на вашем сайте немного информации об успешно обслуженных клиентах. С помощью этого приема Orbit Media повысили свою конверсию на 1400%.
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.kissmetrics.com