Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

Баннерная слепота: как не навредить конверсии?

Баннерная слепота: как не навредить конверсии?

Следует начать с того, что под термином «баннерная слепота» в интернет-рекламе понимают неэффективность рекламных объявлений в силу их чрезмерного использования в Сети и отсутствия в них сообщений, релевантных интересам большинства пользователей.

Некоторые считают, что данный термин устарел, но имейте в виду, что сегодня баннерная реклама в частности и онлайн-реклама вообще более популярны у рекламодателей, чем когда-либо. Это объясняется ростом числа интернет-пользователей и большим количеством форматов рекламы.

Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • как много объявлений вы «пропустили» на Youtube за последнюю неделю?
  • используете ли вы блокировщики рекламы?
  • как часто вам приходилось закрывать то и дело всплывающие popup-окна при посещении какого-либо сайта?

Мы не только игнорируем обычные баннеры. Мы делаем все возможное, чтобы избежать любой рекламы в Сети.

Итак, рекламодатели... увидели проблему?

Вероятно, большинство читателей согласится с утверждением, что наиболее весомая причина этой проблемы — отсутствие учета намерения пользователя при разработке и демонстрации рекламных объявлений.

Средний пользователь использует Интернет для каких-то определенных целей. Большинство предельно сосредоточены на предмете своих поисков, и их лучше не отвлекать. Подумайте об этом так: рекламные объявления — это как густая лесная растительность, через которую интернет-пользователи должны с боем пробиваться, активно орудуя топором, чтобы добраться, наконец, до священного храма, бережно хранящего ответы на волнующие их вопросы.

активно орудуя топором

А теперь вопрос: выгодно ли вам тратить деньги на такую растительность, которая будет порублена и выброшена в канаву информационной супермагистрали?

От баннерной слепоты страдают и CTA на ваших сайтах

Баннерная слепота является бичом не только для интернет-рекламодателей, но и для держателей сайтов.

С одной стороны, она мотивирует делать кнопки призыва к действию более заметными, и есть огромное количество способов, как вы можете это сделать. С другой — когда определенные элементы веб-сайта воспринимаются как рекламные блоки, они также могут пострадать от баннерной слепоты.

Что делать?

Ну, для начала — сформулировать гипотезу и протестировать ее. Спросите себя: «Что может заставить пользователей кликнуть по этому элементу?», придумайте несколько вариантов и проверьте их при помощи сплит-теста.

Google не поощряет всплывающие окна на мобильных устройствах

Возможно, вы прочитали все почти 35 000 статей о том, как улучшить коэффициент конверсии всплывающих окон. 

Число результатов по запросу «как улучшить конверсию popup-окон» в Google

Число результатов по запросу «как улучшить конверсию popup-окон» в Google

И теперь вы просто одержимы своими popup-окнами.

Спешим вас разочаровать: Google будет «наказывать» мобильные сайты за размещенные там всплывающие окна.

Наиболее очевидным решением является сегментация всплывающих окон по устройствам. Вы можете их оставить для декстопа, а для мобильных юзеров попробовать какой-то другой маркетинговый прием.

Большинство плагинов всплывающих окон и устройств позволяют использовать такой тип сегментирования. Просто покопайтесь в настройках. Если не найдете, то лучше поменяйте провайдера.

Владельцы сайтов! Следите за рекламными сетями: они наносят ущерб вашему UX

В Сети найдется немало сайтов, владельцы которых в стремлении заработать как можно больше заполняют любую свободную область цифрового пространства рекламным объявлением. Кажется, что они хотят монетизировать каждый пиксель своего веб-ресурса.

Это та стратегия, которой сегодня придерживается большинство новостных сайтов. Для некоторых это действительно работает. Вот только пользователи таких ресурсов, как правило, испытывают ужасные трудности с производительностью браузера. Все эти объявления, разом отображающие на странице, сильно замедляют работу компьютера, вызывая критические ошибки.


Если вы являетесь владельцем новостного или рекламного сайта, вы, вероятно, привыкли воспринимать своих читателей в качестве покупателей. Но в ваших же интересах обеспечить этих людей более комфортным опытом работы с вашим ресурсом, чтобы они испытывали потребность вернуться. Не давайте им повода возненавидеть вашу площадку. Работайте только с проверенными рекламными сетями, которые не будут перегружать браузер ваших посетителей.

Несколько идей, как потратить рекламный бюджет с умом

1. Рекламные сети — это просто, но, возможно, стоит попробовать разместить рекламу на конкретных сайтах

Иногда выгоднее напрямую договориться с владельцем нишевого веб-сайта о размещении вашей рекламы на его страницах. Во-первых, переговоры ведете вы, а не посредник, а во-вторых, — вы сможете более точно выбрать аудиторию, а значит — демонстрируемое вами объявление будет более релевантным и, следовательно, результативнее.

2. PPC-реклама только для настольного поиска

Это очень специфическая форма PPC-рекламы. В этом случае вы показываете рекламу только на страницах результатов поиска поисковой системы (она не будет отображаться на страницах сайтов-партнеров) и только для пользователей десктопных устройств. Здесь вы изолируете определенную аудиторию, которая выполняет поиск с настольного компьютера. Ваш ROI (показатель возврата инвестиций) будет намного выше, потому что вы можете добиться максимального соответствия намерения поиска содержимому вашего объявления. В идеале вам потребуется создать свое объявление под каждый запрос.

3. Instagram и аналогичные сервисы

Если вы думаете о поведении пользователя на Instagram, можете сразу забыть о таких категориях, как «намерение поиска».

Люди, использующие Instagram, просто скроллят ленту и просматривают фотографии.

Как вы можете использовать это?

Сначала вам следует выделить нужный вам сегмент пользователей на основе их интересов или тех аккаунтов, на которые они подписаны. После вы можете сделать этим людям релевантное их увлечениям предложение, снабдив его превосходными фото или видео, чтобы вызвать у них желание кликнуть по ссылке или выполнить другое целевое действие.

Заключение

Справиться с баннерной слепотой вам помогут два фактора: соответствие рекламного месседжа намерению пользователей и оригинальный формат рекламы. И если со вторым все относительно понятно и эффективность каждого формата уже примерно известна, то при работе над первым нужно как следует погрузиться в аналитику, провести сегментацию аудитории, настроить таргетинг, подобрать правильный канал. Если вы все это сделаете, вы одолеете не только баннерную слепоту, но и многие другие недуги, которым подвержена интернет-аудитория.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: crazyegg.com Источник картинки: lemonart

17-11-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".