Вы помните свой первый разговор по мобильному телефону? Это было очень давно и с тех пор многое изменилось. Времена, когда мы удивлялись возможности говорить по телефону за рулем, остались в прошлом. И даже эпоха персональных компьютеров становится далеким воспоминанием.
Компьютерная революция навсегда изменила мир, и мы приблизились к будущему такими быстрыми темпами, что постоянные изменения стали нормой. Это значит, что нам нужно адаптироваться к реалиям нового мира.
Новое и захватывающее из мира будущего обсуждалось на конференции Dreamforce в Сан-Франциско. Предлагаем вашему вниманию пять интересных идей, прозвучавших на этом мероприятии, собравшем 170 000 участников.
1. Четвертая промышленная революция и сложности изменений
Эту революцию также называют интеллектуальной, поскольку огромные массивы данных и информации нуждаются в решениях, позволяющих управлять ими с помощью технологий. Новые технологии расширят и усилят понимание того, что значит быть человеком.
Ключевыми технологиями четвертой промышленной революции считаются:
- Интернет вещей (IOT)
- Квантовые вычисления
- Робототехника
- Искусственный интеллект (AI)
- Нанотехнологии
- Автономный транспорт
- Биотехнологии
- 3D принтер
Наука для всех перечисленных технологий может быть сложной для понимания простым человеком. Кроме того, эти технологии комбинаторны и влияние пересекающихся технических сил означает, что темпы изменений ускоряются. Это вызов для нас как для людей, предпринимателей и руководителей.
Если вы хотите узнать больше, рекомендуем книгу Клауса Шваба (Klaus Schwab) «Четвертая промышленная революция».
2. Разработка AI
По оценкам, за последние пять лет мы создали столько же данных, сколько за всю историю человечества. Масштабы данных, управление ими и их сложность требуют совершенствования человеческих возможностей и снятия ограничений.
Нам необходимо использовать силу искусственного интеллекта, чтобы получить информацию и создать систему моделирования, которая позволит нам принимать более правильные решения. Кроме того, клиенты уже ожидают нечто подобное как часть сервиса. У таких компаний, как Facebook, Google, Apple и Amazon есть помощники с искусственным интеллектом, которые быстро развиваются. Потребители будут все чаще использовать цифровых персональных помощников для получения бытовых услуг и управления домом.
Использование искусственного интеллекта в маркетинге может применяться, но не ограничиваться следующими моментами:
- удовлетворенность клиентов;
- увеличение вовлеченности;
- создание умного и персонализированного опыта.
Приведем пример: The US Bank (пятый по величине банк в США) использовал искусственный интеллект для подсчета 4 500 000 лидов, которые были проанализированы всего за 2 часа.
Результаты применения платформы Saleforce Einstein также показали, что залогодержатель, скорее всего, увеличит число управляемых активов, если у него есть кредитная карта. Человек самостоятельно не заметил бы и не обнаружил бы эту связь, а ее обнаружение обеспечило 230%-ный рост конверсии лидов коммерческим консультантам US Bank.
3. Необходимость маркетинговой технологии
Маркетинг из уст в уста — одна из старейших форм продвижения. Его эволюция характеризуется добавлением массового и позднее цифрового формата. Но сегодня мы приблизились к новой стадии — интеллектуальному маркетингу.
Всего десять лет назад единственной технологией, которая использовалась в этой области, была платформа email-маркетинга.
Сегодня разделение и эволюция медиа, социальных сетей и доступность смартфонов для масс изменили все. Именно поэтому искусственный интеллект стал так важен для опытных маркетологов.
4. Битва за превосходство среди маркетинговых платформ
Количество маркетинговых приложений сегодня составляет более 5000 и битва за укрепление своих позиций и долю на рынке стала реальностью. Маркетинг — это уже больше не искусство, а наука. Организациям приходится вести аккаунты в нескольких социальных сетях, разрабатывать контент и другие каналы маркетинга.
Линейная воронка продаж стала маркетинговой матрицей. Нам нужны технологии, чтобы справиться с беспорядочным и сложным путем покупателя. Автоматизация маркетинга стала необходимостью.
Единственный способ справиться с задачами современности — использовать технологии и искусственный интеллект, чтобы оценить объемы информации и выполнять персонализацию в промышленных масштабах.
Использование AI в вашем маркетинге включает:
- знания;
- вовлечение;
- персонализацию.
Применение искусственного интеллекта и персонализации приводят к улучшению рентабельности инвестиций за счет огромной рентабельности конверсий и продаж, иногда от 500% до 1200%.
5. Не только про технологии
В подробном интервью с генеральным директором Saleforce Марком Бениоффом (Marc Benioff) Джинни Ромети (Ginni Romety), генеральный директор IBM, затронула две важные темы:
- Важность использования данных для принятия решений.
- Возможность использования технологии как с хорошими, так и с плохими намерениями.
IBM делает ставку на будущее компании вокруг данных. Сегодня только 20% мировых данных доступны для поиска и 80% считаются личными. Реальность в том, что большее количество данных может привести к лучшим решениям при применении искусственного интеллекта.
Технология может применяться как во благо, так и во вред. Квантовые вычисления могут использоваться для решения важных проблем и для лучшего их понимания, но также могут быть использованы для нарушения безопасности. Поэтому компании должны взять на себя ответственность за соблюдение этики, используя технологии, искусственный интеллект и данные.
Вопрос, который мы всегда должны задавать себе: «Просто потому что мы можем создать это, должны ли мы?». Нам нужно помнить, что истинный успех компаний, стран и частных лиц — не технология, а ее значение для человечества.
Высоких вам конверсий!
По материалам: jeffbullas.com.