Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SEO и таргетинг >
  4. Как миллениалы и женщины поколения Z делают покупки, когда хотят потратить деньги

Как миллениалы и женщины поколения Z делают покупки, когда хотят потратить деньги

Молодые женщины и девочки-подростки сегодня — далеко не импульсивные покупатели. Они изучают доступную информацию и тратят деньги избирательно, думая о долговечности и качестве товаров.

Согласно недавнему опросу Clique об долгосрочных покупках, женщины в возрасте от 14 до 36 лет тратят деньги на одежду, драгоценности, аксессуары и товары индустрии красоты больше, чем на товары других категорий, в том числе развлечения или здоровье.

«Долгосрочная покупка не обязательно обходится дорого, но она предполагает дополнительные усилия при принятии решения и отличается от других вещей, которыми вы владеете», — пояснила Джессика Блюменталь (Jessica Blumenthal), исполнительный директор по аналитике в Clique.

Clique опросили 1 100 миллениалов и представительниц поколения Z и обнаружили, что почти три четверти миллениалов и две трети представительниц поколения Z особенно избирательны и делают покупки в особых случаях, например в качестве награды за свои достижения.

«Три из четырех опрошенных нами покупательниц согласились, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Это значит, что тренд, однажды замеченный у авторитетов, становится господствующим», — говорит Блюменталь.

Когда покупка — это вложение

Сегодня большинство миллениалов (74%) и больше половины представительниц поколения Z (65%) выбирают товары тщательнее, чем в прошлом. Они собирают информацию и обдумывают большинство покупок (63% миллениалов и 53% представительниц поколения Z) и предпочитают покупать высококачественные товары, а не экономить (54% миллениалов и 53% представительниц поколения Z). 69% молодых женщин признает, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Девочки-подростки тоже к этому идут: среди них этот вариант выбрал 51%.

Когда покупка — это вложение

Выбирают качество

Основные категории, в которых женщины выбирают самые качественные товары и тратят больше:

Миллениалы:

  • Мода — 86%
  • Дом — 77%
  • Красота — 76%
  • Развлечения — 75%
  • Здоровье/фитнес — 65%
  • Путешествия — 61%

Поколение Z:

  • Мода — 89%
  • Красота — 78%
  • Развлечения — 74%
  • Здоровье/фитнес — 55%
  • Дом — 46%
  • Путешествия — 42%
Выбирают качество

Поводы для долгосрочных покупок

Обычно женщины делают покупки по следующим поводам:

Хочу вознаградить себя:

  • Миллениалы — 70%
  • Поколение Z — 73%

Чувствую себя хорошо:

  • Миллениалы — 65%
  • Поколение Z — 69%

У меня в личной жизни все хорошо:

  • Миллениалы — 64%
  • Поколение Z — 64%

Чувствую себя привлекательной:

  • Миллениалы — 59%
  • Поколение Z — 62%

У меня все хорошо в школе/на работе:

  • Миллениалы — 59%
  • Поколение Z — 62%

Чувствую себя плохо:

  • Миллениалы — 34%
  • Поколение Z — 26%
Поводы для долгосрочных покупок

Бюджет на долгосрочные покупки

Путешествия и отдых:

  • Миллениалы — $1 672
  • Поколение Z — $1 279

Мебель/дом:

  • Миллениалы — $990
  • Поколение Z — $354

Драгоценности:

  • Миллениалы — $370
  • Поколение Z — $152

Мода:

  • Миллениалы — $325
  • Поколение Z — $120

Кафе и рестораны:

  • Миллениалы — $288
  • Поколение Z — $58
Бюджет на долгосрочные покупки

Категории инвестиционных покупок

Мода/драгоценности/аксессуары:

  • Миллениалы — 67%
  • Поколение Z — 79%

Косметика и косметические процедуры:

  • Миллениалы — 45%
  • Поколение Z — 48%

Дом:

  • Миллениалы — 42%
  • Поколение Z — 21%

Развлечения:

  • Миллениалы — 34%
  • Поколение Z — 34%

Здоровье/фитнес:

  • Миллениалы — 20%
  • Поколение Z — 17%

Путешествия:

  • Миллениалы — 18%
  • Поколение Z — 9%
Категории инвестиционных покупок

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний