Молодые женщины и девочки-подростки сегодня — далеко не импульсивные покупатели. Они изучают доступную информацию и тратят деньги избирательно, думая о долговечности и качестве товаров.
Согласно недавнему опросу Clique об долгосрочных покупках, женщины в возрасте от 14 до 36 лет тратят деньги на одежду, драгоценности, аксессуары и товары индустрии красоты больше, чем на товары других категорий, в том числе развлечения или здоровье.
«Долгосрочная покупка не обязательно обходится дорого, но она предполагает дополнительные усилия при принятии решения и отличается от других вещей, которыми вы владеете», — пояснила Джессика Блюменталь (Jessica Blumenthal), исполнительный директор по аналитике в Clique.
Clique опросили 1 100 миллениалов и представительниц поколения Z и обнаружили, что почти три четверти миллениалов и две трети представительниц поколения Z особенно избирательны и делают покупки в особых случаях, например в качестве награды за свои достижения.
«Три из четырех опрошенных нами покупательниц согласились, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Это значит, что тренд, однажды замеченный у авторитетов, становится господствующим», — говорит Блюменталь.
Когда покупка — это вложение
Сегодня большинство миллениалов (74%) и больше половины представительниц поколения Z (65%) выбирают товары тщательнее, чем в прошлом. Они собирают информацию и обдумывают большинство покупок (63% миллениалов и 53% представительниц поколения Z) и предпочитают покупать высококачественные товары, а не экономить (54% миллениалов и 53% представительниц поколения Z). 69% молодых женщин признает, что покупают меньше вещей, но выбирают хорошие вещи. Девочки-подростки тоже к этому идут: среди них этот вариант выбрал 51%.
Выбирают качество
Основные категории, в которых женщины выбирают самые качественные товары и тратят больше:
Миллениалы:
- Мода — 86%
- Дом — 77%
- Красота — 76%
- Развлечения — 75%
- Здоровье/фитнес — 65%
- Путешествия — 61%
Поколение Z:
- Мода — 89%
- Красота — 78%
- Развлечения — 74%
- Здоровье/фитнес — 55%
- Дом — 46%
- Путешествия — 42%
Поводы для долгосрочных покупок
Обычно женщины делают покупки по следующим поводам:
Хочу вознаградить себя:
- Миллениалы — 70%
- Поколение Z — 73%
Чувствую себя хорошо:
- Миллениалы — 65%
- Поколение Z — 69%
У меня в личной жизни все хорошо:
- Миллениалы — 64%
- Поколение Z — 64%
Чувствую себя привлекательной:
- Миллениалы — 59%
- Поколение Z — 62%
У меня все хорошо в школе/на работе:
- Миллениалы — 59%
- Поколение Z — 62%
Чувствую себя плохо:
- Миллениалы — 34%
- Поколение Z — 26%
Бюджет на долгосрочные покупки
Путешествия и отдых:
- Миллениалы — $1 672
- Поколение Z — $1 279
Мебель/дом:
- Миллениалы — $990
- Поколение Z — $354
Драгоценности:
- Миллениалы — $370
- Поколение Z — $152
Мода:
- Миллениалы — $325
- Поколение Z — $120
Кафе и рестораны:
- Миллениалы — $288
- Поколение Z — $58
Категории инвестиционных покупок
Мода/драгоценности/аксессуары:
- Миллениалы — 67%
- Поколение Z — 79%
Косметика и косметические процедуры:
- Миллениалы — 45%
- Поколение Z — 48%
Дом:
- Миллениалы — 42%
- Поколение Z — 21%
Развлечения:
- Миллениалы — 34%
- Поколение Z — 34%
Здоровье/фитнес:
- Миллениалы — 20%
- Поколение Z — 17%
Путешествия:
- Миллениалы — 18%
- Поколение Z — 9%
Высоких вам конверсий!
По материалам: adweek.com.