Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Почему в вашем ссылочном бюджете нужно заложить затраты на крауд-маркетинг?

Почему в вашем ссылочном бюджете нужно заложить затраты на крауд-маркетинг?

Почему в вашем ссылочном бюджете нужно заложить затраты на крауд-маркетинг?

Беспокоитесь за безопасность своего ссылочного профиля? Не можете найти альтернативу покупным SEO-ссылкам, чтобы не попасть под фильтры поисковых систем? Решение есть — естественные ссылки, получить которые можно с помощью крауд-маркетинга.

Крауд-маркетинг — это инструмент, который относительно недавно появился на рынке, но уже завоевал большую популярность. Его используют как SEO-специалисты, так и отдельные предприниматели и бизнесмены. Чем же вызвана такая популярность и стоит ли закладывать затраты на крауд-маркетинг в вашем ссылочном бюджете?

Разберемся в этой статье.

Крауд-маркетинг — это процесс стимулирования продаж товара ЦА в сети, который основывается на рекомендациях. Если говорить простым языком, это размещение рекомендательных комментариев со ссылкой на продвигаемый сайт на форумах, в блогах, соцсетях и других тематических сообществах.

Основная задача крауда — помочь человеку решить его вопрос, попутно привлекая внимание к нужному продукту.

Но! Крауд-маркетинговая кампания эффективна только тогда, когда ее реализацией занимаются специалисты.

Качественный крауд-маркетинг выглядит так:

Пример 1 

Пример 1

Ответ на свой же вопрос — очень хорошая стратегия крауд-маркетинга. Такая ссылка будет смотреться органично и не вызовет подозрений на рекламу.

Пример 2

Пример 2

Размещение нужной ссылки рядом с другими. Такой комментарий не выглядит рекламным и вызывает больше доверия у пользователей.

Но! Применять такую стратегию можно только в том случае, если у вас качественный продукт, который сможет победить конкурентов.

Основные преимущества крауд-маркетинга

Безопасность ссылочного профиля

Ввиду санкций поисковых систем уже не получится просто закупить большое количество ссылок, так как это не только не принесет никакого результата, но еще и может пессимизировать сайт в выдаче. Крауд-ссылки же можно размещать неограниченное количество раз, не опасаясь попасть под фильтры ПС.

Управление репутацией

Крауд-маркетинг — это маркетинговый инструмент. Он позволяет управлять репутацией компании. Это очень эффективно, если вы только начинаете развивать сайт, и потенциальные клиенты о вас ничего еще не знают. Кроме того, с помощью крауда можно работать с негативом, если о вашей компании размещены негативные отзывы. Если же о вас только положительные либо нейтральные отзывы, то с помощью крауда можно сделать картину еще лучше.

SEO-составляющая крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг активно используется SEO-специалистами как инструмент продвижения в рунете и на западе. Он позволяет:

1. Разбавить ссылочный профиль

Если на ваш сайт ведут только арендные ссылки, то крауд позволяет разбавить их безанкорными, что способствует повышению эффективности всего ссылочного профиля.

2. Создать динамику

Крауд-ссылки позволяют создать динамику появления беклинков на сайт. При этом можно не опасаться санкций ПС. 

Крауд-ссылки позволяют создать динамику появления беклинков на сайт. При этом можно не опасаться санкций ПС.

3. Точечно продвинуть страницы

С помощью крауда можно продвинуть как весь сайт, так и отдельно взятые страницы. Это особенно удобно, если вы хотите донести до пользователей информацию о конкретном товаре.

Почему стоит заложить затраты на крауд-маркетинг

Сейчас существует много инструментов продвижения бренда в сети, но далеко не все из них эффективны. Какими же преимуществами обладает крауд-маркетинг и стоит ли его использовать? Давайте разбираться.

  • Повышение узнаваемости бренда в сети

Размещение крауд-ссылок на релевантных площадках позволяет потенциальным клиентам получить информацию о вашем продукте. И если продукт окажется высокого качества, то высока вероятность, что из потенциальных они превратятся в реальных клиентов.

  • Увеличение реферрального трафика

Для размещения ссылок тщательно отбираются площадки с учетом многих параметров (посещаемость, траст, спам и т.д.). Соответственно, вы получаете приток заинтересованных в вашем продукте клиентов.

  • Вывод в ТОП поисковой выдачи

Попадание в ТОП - однозначно залог успеха. Ведь большинство пользователей останавливаются на первых пяти результатах поисковой выдачи, а дальше просто не листают.

  • Создание положительной тональности вокруг бренда

Наличие положительных отзывов на различных площадках гарантирует более лояльное отношение к вашему бренду. Перед тем как совершить покупку многие люди сначала ищут отзывы о компании/продукте, на основании которых принимают решение. Кроме того, существенный плюс таких комментариев в том, что даже случайно прочитавший отзыв человек может заинтересоваться вашим продуктом.   

Создание положительной тональности вокруг бренда
  • Изучение конкурентов

Велика вероятность, что ваши конкуренты уже реализовывают крауд-маркетинговую кампанию. В этом случае важно подобрать те площадки, где они еще не успели разместить ссылки, а также сделать работу еще более качественно. Чтобы получить максимальный результат, доверяйте работу тем агентствам, в профессионализме которых вы уверенны.

Какие существуют стратегии крауд-маркетинга?

Крауд-маркетинг существует на рынке уже более четырех лет. За это время появились различные стратегии его использования. Приводим список наиболее эффективных из них, которые помогли увеличить продажи многим бизнесам.

Классический крауд

Данный метод ориентирован на максимально плотную коммуникацию с аудиторией. Его целью является увеличение охвата в профильных сообществах, косвенное получение ссылки для SEO-продвижения. Именно этот метод является основой крауда.

Процесс реализации классического крауда состоит из следующих этапов:

  • поиск активных тематических обсуждений;
  • создание аккаунта на площадке и его развитие;
  • ассимиляция других посетителей к общению;
  • размещение полезного комментария со ссылкой на ресурс, который хотим продвинуть.

В результате получаем:

  • увеличение количества положительных упоминаний о вашем продукте;
  • повышение узнаваемости сайта;
  • целевой трафик.

Пример классического крауда можно посмотреть в этом кейсе >>>.

Состояние сайта перед началом работ: 

Состояние сайта перед началом работ

Промежуточный результат:

Промежуточный результат

Что получили в итоге:

Что получили в итоге

Получение естественных ссылок

Также эффективная стратегия крауда.

Вопрос только в том, какие ссылки считать естественными. Грань между тем, где естественно, а где уже нет, очень тонкая. Прежде всего, важно, чтобы ссылка была уместна и не вызывала подозрений на рекламу.
Основная цель данной стратегии в создании динамики ссылочного профиля.

В результате получаем:

  • ускорение индексации сайта;
  • разбавка ссылочного профиля;
  • придание естественности, за счет чего можно увеличивать скорость наращивания других типов ссылок;
  • повышение видимости в ПС.

Основные сложности, с которыми можно столкнуться:

  • конечность обсуждений;
  • сложный поиск новых площадок.

Ссылки с ТОПа по нужным ключевым запросам

Данный метод предполагает получение SEO-ссылок со страниц, которые находятся на первых позициях выдачи по продвигаемому запросу.
С помощью этой стратегии можно подтянуть в ТОП 3 те страницы, которые занимают 10-20 позиции. 

Ссылки с ТОПа по нужным ключевым запросам

Процесс реализации отличается от двух предыдущих:

1. Через semrush выгружаем ТОП-100 результатов по релевантному ключевому запросу;

Через semrush выгружаем ТОП-100 результатов по релевантному ключевому запросу;

2. Выбираем те площадки, на которых можно оставлять комментарии, также подойдут ветки форумов. После чего составляем ТЗ для линкбилдера;

3. Переходим к размещению комментариев. 

Переходим к размещению комментариев.

Основная сложность данной стратегии в больших временных затратах на реализацию.

Но результат себя полностью оправдывает.
В качестве примера можно привести кейс от Анны Ященко.

Крауд-маркетинг однозначно эффективен для продвижения бренда в сети. Но к его реализации нужно подходить грамотно. Наилучшим вариантом будет передать работу специализированному сервису, так как аутсорсинговые компании на регулярной основе реализовывают крауд-маркетинговые кампании и располагают базой наработанных площадок с прокачанными аккаунтами. Доверяйте крауд профессионалам, и результат не заставит себя долго ждать.

Высоких вам конверсий! 

Источник картинки: drystereo

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний