С давних пор Pinterest стремится позиционировать себя как дополнительный практический инструмент по отношению к другим хорошо известным социальным медиаплатформам, таким как Facebook, Instagram и Twitter. За последнее время Pinterest весьма преуспел на пути к достижению этого.
С 2015 по 2016 год количество активных пользователей Pinterest выросло с 100 000 000 до 150 000 000. Все эти пользователи осуществляют поиск в соцсети, сохраняют и делают перепост так называемых «пинов» (pins), а также знакомятся с новыми брендами.
Хотя другие гиганты социальных сетей по-прежнему обгоняют Pinterest в общем объеме ежемесячных пользователей (Monthly Users), люди, пользующиеся Pinterest, на 47% более готовы к знакомству с новыми брендами.
Только этой статистики должно быть достаточно, чтобы убедить вас размещать рекламу в Pinterest. А если нет, то, надеемся, это сделает оставшаяся часть статьи.
Содержание статьи
Зачем рекламировать в Pinterest?
Работайте с целевой аудиторией
Оптимизируйте изображение
Используйте подробные пины
Графы предпочтений
Увеличивайте трафик с помощью рекламы в Pinterest
Почему Pinterest?
Стоимость рекламы в Pinterest зависит от места размещения. При удачном размещении компании могут получить до 200 000 000 ежемесячных посещений. Реклама, отображаемая в ленте пользователя, содержит изображение, подпись и ссылку (кнопка «Перейти»), как в данном случае:
Зачем рекламировать в Pinterest?
Pinterest функционирует иначе, чем другие социальные платформы. В основном люди используют соцсеть для сохранения ценных идей, продуктов и информации, а не для публикации своего личного контента. Поскольку многие сохраняют товары, чтобы вернуться к ним позже и купить, Pinterest становится идеальным инструментом для продажи контента и продуктов. 93% местных пользователей планируют покупки в рамках этой социальной сети, а 87% реально покупают что-то, увиденное на платформе.
Еще одним крупным отличием Pinterest от других соцсетей является способ отображения контента. Люди видят рекламные пины:
- когда заходят в свой профиль;
- осуществляя поиск по ключевым словам;
- в связанных категориях;
- в своей ленте, если они на вас подписаны либо если ваши пины соотносятся с их интересами.
Еще один уникальный момент: когда кто-либо сохраняет рекламный пин, другие люди также начинают видеть его в своих лентах, и это естественным образом поощряет вовлечение и приводит к увеличению продаж. И даже когда платная рекламная компания заканчивается, пины продолжают существовать, поэтому ваша реклама будет всегда появляться перед глазами потребителей. Более того, рекламодатели получают в среднем на 20% больше кликов в первый месяц, следующий за завершением кампании.
Лучшие практики
Работайте с целевой аудиторией
Одним из способов добраться до своей аудитории является обращение к ней с учетом демографических показателей — пола, языка, геолокации и вида устройства.
Кроме этого, можно выбирать по значимым ключевикам — они влияют на то, в каких видах поиска будут появляться ваши пины. Несмотря на то что Pinterest позволяет связывать рекламные изображения с очень большим числом ключевых слов (вплоть до 150), рекомендуется применять лишь 20-30 ключевиков.
Также важно выбирать разнообразные слова: какие-то более конкретные, какие-то более общие. Это будет обеспечивать увеличенный охват и показы большему количеству разных пользователей.
Помимо этого, вы можете отбирать различные интересы, чтобы ваша реклама в Pinterest достигала определенную аудиторию при поиске и просмотре ленты. Рекламные пины демонстрируются людям в зависимости от того, что они сохраняли или лайкали ранее, на кого подписывались, поэтому пользователи гарантированно будут получать высокоперсонализированный рекламный опыт.
Вот пример сохраненного пина с изображением лендинга, созданного на нашей платформе:
Оптимизируйте изображение
Для передачи своей идеи, демонстрации продукта, услуги или контента прибегайте только к фотографиям в высоком разрешении, без видимых пикселей.
Pinterest — это платформа, ориентированная на визуальные средства, поэтому выбор некачественных, расплывчатых изображений приведет к провалу вашей кампании.
Реклама, вытянутая вертикально, помогает выделиться, привлечь внимание и добиться большей вовлеченности. Взгляните на изображение внизу. Длинная картинка с изображением женской фигуры сразу же привлекает ваше внимание, не так ли?
Важно знать, что Pinterest масштабирует все изображения с ширины в 235 пикселей в небольшом варианте до 736 пикселей в увеличенной версии, появляющейся при нажатии, поэтому идеальным соотношением сторон для рекламы будет 1:3:5.
Используйте подробные пины
Подробные пины (Rich Pins) добавляют динамический контекст к рекламе и потому автоматически увеличивают трафик на ваш магазин или посадочную страницу. Кроме того, они синхронизируются с сайтом, это позволяет пользователям Pinterest получать только самую актуальную информацию. Например, если вы продвигаете некий продукт и он начинает продаваться по акции, на пине станет отображаться новая цена.
Существует 6 типов подробных пинов:
- Пины для товаров, включающие такие данные, как цена, наличие на складе и детали оформления покупки:
- Пины для рецептов, содержащие требуемые ингредиенты, сведения о количестве порций и время приготовления:
- Пины для статей, включающие заголовок, описание, дату публикации и автора:
- Пины для местоположений, куда входят карта, адрес и телефонный номер (идеально подходит для местного бизнеса).
- Пины для кино, показывающие рейтинг, имена главных актеров и отзывы.
- Пины для приложений с кнопкой «Установить» (в настоящее время доступно только для приложений на базе iOS):
Постите в правильное время
Как и в случае с другими соцсетями, публикация в верный момент имеет значение и в Pinterest: она дает возможность большему числу пользователей увидеть вашу картинку, кликнуть на нее и сделать репин.
Лучшее время для постинга в Pinterest:
- Суббота 20:00-23:00
- Пятница 15:00
- В будни 20:00-23:00 (причем пик просмотров приходится на 21:00)
- В будни 02:00-04:00 и 14:00-15:00
- В будни 13:00-15:00
Также важно включать определенные промежутки между публикациями. Как правило, лучше разграничивать рекламные посты хотя бы одним часом, поскольку пользователям показывается лишь один пин определенной категории в час.
С умом выбирайте призыв к действию
Независимо от того, что вы рекламируете и на какой платформе вы это делаете, важно включить призыв к действию (Call-To-Action, CTA), чтобы ваша аудитория сделала следующий шаг. Просто добавив «Зарегистрироваться», «Узнать больше» или «Посетить» в своей публикации Pinterest, вы можете вдохновить пользователей на действие и увеличить количество конверсий на 80%!
Можно просто добавить текст к изображению, убеждающий нажать на CTA. Если вы распространяете книги, можете добавить следующий текстовый оверлей: «Присоединяйтесь сегодня и получите свою первую книгу бесплатно».
Ссылка на лендинг пейдж
Чтобы максимально использовать Pinterest, всегда привязывайте к публикациям специально созданную посадочную страницу, куда будет перенаправляться ваш трафик. Переход на лендинг в значительной степени способствует преобразованию потенциальных клиентов в лиды, поскольку это сокращает отвлекающие факторы (например, устраняет навигацию хедера, значки социальных сетей и т.д).
Поскольку Pinterest представляет собой визуальную платформу, важно сделать страницу привлекательной. Конечно, она также должна включать элементы убеждения, такие как интересные изображения, внушающие доверие отзывы и убеждающие тексты.
Выбрать бесплатный шаблон и создать на его основе оптимизированный в том числе и под мобильный трафик лендинг вы можете уже сегодня с помощью платформы LPgenerator:
Графы предпочтений
Раньше рекламный список для таргетинга в Pinterest состоял лишь из 400 различных интересов. В сентябре 2017 года ресурс объявил о новой замечательной технологии персонализации цифрового маркетинга: графах предпочтений (Taste Graph).
Taste Graph отслеживает и формирует понимание о постоянно меняющихся интересах, вкусах и предпочтениях своих пользователей. Теперь он предлагает обширную коллекцию из 5000 интересов и категорий в Pinterest Ads Manager. Это позволяет рекламодателям достичь более конкретной, нишевой, неявной аудитории. Чем больше пиннеры ищут, сохраняют и кликают, тем более оптимизированным становится таргетинг (потому что Pinterest стало проще предлагать новые категории и интересы) и более точными — данные.
Увеличивайте трафик с помощью рекламы в Pinterest
Реклама в Pinterest может стать очень эффективным способом повышения узнаваемости бренда и привлечения к нему внимания, увеличения объема трафика и продаж. Новые функции с ориентацией на конкретные пользовательские интересы, такие как Taste Graph, позволяют получить еще больше пользы от соцсети.
Реклама в Pinterest не ограничивается созданием публикации. Для успеха маркетинговой кампании также важно правильно настроить соответствующую посадочную страницу, куда потенциальные посетители будут переходить после нажатия на ваше объявление.
Высоких вам конверсий!
По материалам: instapage.com