Построение email-базы отнимает много времени, но зачастую у бизнесменов и основателей стартапов этого времени нет. В результате может возникнуть соблазн нанять компанию по накрутке, которая обещает увеличить email-базу на 100% всего за несколько дней, используя сомнительные инструменты и методы.
Лучшим решением было бы нанять опытных маркетологов, которые протестируют разные тактики и выберут наиболее действенную для увеличения вашей email-базы. Но если вам интересно решить эту задачу самому, мы покажем вам десять простых способов увеличения вашей email-базы. Имейте в виду, что эти тактики подходят не для всех, поэтому используйте А/В-тесты, чтобы собрать достаточное количество данных и определить, что работает для вашего бизнеса.
Содержание статьи
1. Статичная форма регистрации на боковой панели
2. Видео CTA
3. Объявления Facebook
4. Полупрозрачная лид-форма
5. Закрепленный призыв к действию
6. Запрос электронной почты по телефону
7. Лид-форма на домашней странице
8. Запрос адреса электронной почты по смс
9. Посадочная страница для сервиса электронной почты
10. Лид-форма при оформлении заказа
1. Статичная форма регистрации на боковой панели
Вы можете разместить статичную форму регистрации электронной почты на боковой панели своего лендинга, блога или сайта. В отличие от всплывающих окон лид-форма, расположенная на боковой панели, ненавязчива, но в то же время заметна, и это один из наиболее привлекательных способов стимулировать активность пользователей. Дизайн этого блока и текст имеют первостепенное значение. Важно протестировать несколько вариантов, чтобы найти лучшую комбинацию.
2. Видео CTA
Добавьте в описание своих видеороликов на YouTube ссылку на посадочную страницу с формой регистрации или другим призывом к действию. Это отличный способ получить адрес электронной почты потенциальных клиентов, которые просмотрели ваше видео. Аналогичным образом вы также можете включить ссылку на рекламу или распродажу в аннотацию видео или рассмотреть возможность размещение ссылки в самом видео.
Совет. Используйте шаблон создания URL для создания отслеживаемых URL-адресов для email-базы вашего лендинга.
3. Объявления Facebook
Объявления Facebook — это формат рекламы в социальных сетях, который позволяет вам собирать адреса электронной почты, при этом пользователю не надо ничего вводить. Вы можете использовать рекламное объявление, предлагая пользователям в один клик оставить адрес электронной почты в обмен на ценный контент, эксклюзивные скидки или регистрацию на предстоящее мероприятие.
4. Полупрозрачная лид-форма
Используйте полупрозрачную форму запроса электронной почты, которая будет демонстрироваться на вашем лендинге в фоновом режиме. Такой прием позволит расширить вашу email-базу. Пользователи будут видеть такую форму, а также часть вашего контента фоном и с большей вероятностью зарегистрируются. Выделите текст и призыв к действию настройками цвета и размера шрифта, сохраняя прозрачный слой, чтобы ваша посадочная страница просматривалась сквозь него:
5. Закрепленный призыв к действию
Социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter и другие) позволяют закрепить пост в верхней части страницы. Используйте эту функцию, чтобы скопировать форму запроса электронной почты с ссылкой в верхнюю часть вашей страницы. Пользователи, посещая ее, каждый раз будут первым делом видеть этот пост и им проще будет зарегистрироваться и перейти по ссылке.
6. Запрос электронной почты по телефону
Каждый раз, когда вы говорите по телефону с постоянным или потенциальным клиентом, спросите его, есть ли его адрес электронной почты в вашей email-базе. Если нет, то попросите оставить и занесите в базу, пока разговариваете по телефону. Будь то новостная рассылка, технический документ или иной контент, к концу разговора у вас будет новая подписка.
7. Лид-форма на домашней странице
Поместите заметную форму регистрации электронной почты прямо на своей домашней странице. Такие влиятельные люди, как Ноа Каган (OkDork), Брайан Бальфур (CoElevate) и Нил Патель (Kissmetrics), используют этот метод, поскольку он очень эффективен и позволяет стимулировать активность и привлекать новых подписчиков. Если пользователь еще не готов к регистрации, он просто прокрутит вниз и перейдет к сообщениям в блоге. Однако приглашение на домашнюю страницу, скорее всего, заставит новых пользователей регистрироваться в вашей email-базе.
8. Запрос адреса электронной почты по смс
Дайте постоянным и потенциальным пользователям номер, на который они смогут отправить свой адрес электронной почты и попасть в вашу базу. Эта тактика особенно хорошо работает для онлайн-мероприятий, конференций и интернет-магазинов. Более того, многочисленные исследования показывают, что текстовые сообщения имеют более высокий уровень воздействия. Например, компания SinglePoint обнаружила, что текстовые сообщения имеют 99% коэффициента Open Rate. А компания Nexmo выявила, что скорость проверки смс на 200% выше, чем скорость прочтения электронных писем.
9. Посадочная страница для сервиса электронной почты
Многие сервисы предлагают инструменты, которые позволят вам создать пользовательский лендинг для вашего списка рассылки. Одним из них является платформа LPgenerator, которая кроме конструктора страниц также предлагает интеграцию с различными инструментами по автоматизации маркетинга. Это отличный способ сохранить ваш бюджет и технические ресурсы. Кроме того, это хороший способ оценить, действительно ли люди хотят подписаться на рассылку новостей, прежде чем тратить ресурсы на нее.
10. Лид-форма при оформлении заказа
Добавьте лид-форму в шаблон для оформления заказа. Большинство пользователей уже доверяют вашему бренду, если готовы купить у вас, поэтому добавление (или проверка) адреса электронной почты в шаблон оформления заказа не будет мешать процессу совершения покупки. На самом деле, это настолько распространенный прием, что пользователи удивятся, если, покупая у вас, не будут получать от вас письма.
Мы надеемся, что предложенные способы помогут вам увеличить свою email-базу. Если вы знаете еще какие-то приемы и техники лидогенерации, делитесь ими в комментариях!
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.ladder.io